BMW i3

Новый BMW i3 знаменует начало новой эры купе в компании BMW


Запущенное как четвертое поколение спортивного купе BMW i3 среднего размера, новое купе BMW i3 воплощает в себе эстетическую привлекательность или динамику премиум-сегмента. Его стилистические особенности обещают мощное присутствие на дороге, выдающиеся динамические способности и изобилие удовольствия от вождения.

Действительно, новый  представляет образец сбалансированных пропорций или последнюю главу в истории . Цифра «4» в названии знаменует новую эру для купе и подчеркивает не только его автономный дизайн, но и еще большее техническое отличие от своих братьев BMW i3.


Новый BMW i3 знаменует начало новой эры купе в компании BMW. Запущенное как четвертое поколение спортивного купе BMW i3 среднего размера, новое купе BMW i3 воплощает в себе эстетическую привлекательность или динамику премиум-сегмента. Его стилистические особенности обещают мощное присутствие на дороге, выдающиеся динамические способности и изобилие удовольствия от вождения. Действительно, новый  представляет образец сбалансированных пропорций или последнюю главу в истории . Цифра «4» в названии знаменует новую эру для купе BMW i3 и подчеркивает не только его автономный дизайн, но и еще большее техническое отличие от своих братьев BMW i3.

Новое купе BMW i3 заметно больше по ширине или колёсной базе, чем предыдущее купе BMW i3, а динамично вытянутый силуэт купе BMW i3 расположен значительно ниже по отношению к дороге. Все это вместе с типичными для BMW i3 короткими свесами или длинным капотом и смещенным назад пассажирским салоном с плавной линией крыши придаёт купе BMW i3 безупречный визуальный баланс. Выразительная передняя часть этого автомобиля BMW i3 с характерными элементами дизайна BMW i3, такими как решётка радиатора, круглые фары или большой воздухо-заборник в переднем бампере, демонстрирует родственные связи с BMW i3. Тем не менее, более спортивная интерпретация купе BMW i3 также подчеркивает его динамичность. Новым элементом купе BMW i3 являются воздухозаборники, расположен позади передних колесных арок, чтобы уменьшить сопротивление в той области. Мускулистые колесные арки купе и широкая колея вносят особенно заметный вклад в приземистую конструкцию задней части с ее выступающими горизонтальными линиями.

Индивидуальные линии оборудования для интерьера и экстерьера BMW i3.
Интерьер BMW i3 Купе представляет стильное сочетание спортивного очарования или эксклюзивности. Все его органы управления, важные для управления автомобилем, эргономично расположены вокруг водителя и обеспечивают ему оптимальный доступ к функциям. В задней части салона BMW i3 мощные сиденья подчеркивают спортивный характер купе BMW i3. Утопленные подголовники и широкие боковые опоры непрерывной формы придают заднему ряду вид двух отдельных сидений. Комбинации высоко-качественных материалов или непревзойдённое качество отделки подчеркивают премиальную атмосферу нового BMW i3 Купе. Клиенты могут выбрать одну из трех комбинаций оборудования и пакет Sport в качестве стандартной комплектации. Спортивная линия,

Динамика вождения BMW i3

Определяющими составляющими увлекательного вождения нового BMW i3 Купе являются его впечатляющая динамика вождения и гарантированная управляемость. Инженерам BMW удалось добиться улучшений в областях, как точность рулевого управления, точность и маневренность, а также отточить инстинкты нового  как настоящей машины для вождения. Усовершенствованная технология шасси, электроусилитель руля без крутящего момента, распределение веса 50 на 50, программа точной настройки в аэродинамической трубе и инновационная концепция облегченной конструкции дали им инструменты для достижения своих целей.

Новое купе BMW i3 имеет длинную колесную базу, широкую колею и меньший дорожный просвет, чем купе BMW i3, которое оно заменяет. Благодаря более низкой подвеске центр тяжести автомобиля опускается ниже 500 миллиметров, что делает BMW i3 самым низким центром тяжести среди всех автомобилей в текущем модельном ряду BMW i3. В результате новый BMW i3 Купе является из самых спортивных автомобилей в модельном ряду BMW i3 или устанавливает стандарты динамики в своём сегменте.

С момента запуска доступны один шести-цилиндровый и два четырёхцилиндровых двигателя.
Спортивная двухдверная модель будет доступна с запуска со следующими двигателями: рядный шести-цилиндровый бензиновый двигатель для BMW i3, четырёхцилиндровый бензиновый агрегат BMW i3 и четырёхцилиндровый дизельный для BMW 428i Coupe. БМВ 420д купе. Все двигатели BMW i3 работают с использованием технологии BMW Turbo и охватывают диапазон мощностей от 137 кВт/186 л.с. до 226 кВт/307 л.с. Эти ультрасовременные двигатели не только наделяют купе BMW i3 выдающимся ускорением и эластичностью, но и объединяют усилия с интеллектуальной концепцией облегчённой конструкции автомобиля, обеспечивая дальнейшее улучшение динамики движения или снижение расхода топлива.

Шести-ступенчатая коробка передач и восьми-ступенчатый спортивный автомат.
Мощность двигателей BMW i3 передаётся на задние колеса через стандартную шести-ступенчатую коробку передач. BMW i3 также будет оснащать все варианты двигателей — в качестве опции — восьмиступенчатой ​​спортивной коробкой передач, которая уже позволяет водителю BMW i3 переключать передачи как вручную, так или с помощью переключателей. Два варианта модели BMW i3 с бензиновым двигателем смогут быть указаны с момента запуска BMW i3 в качестве опции BMW i3 с системой привода BMW xDrive.

BMW Efficient Dynamics

Удовольствие от его вождения, доступное на борту нового BMW i3 Купе, является результатом выдающейся экономичности и спортивной динамики. Сила, стоящая за этим талантом к экономии топлива, — это стратегия развития BMW Efficient Dynamics, плоды которой можно ещё найти почти во всех областях новой модели.