Просмотров: 241

BMW X5

Торжественное открытие нового фирменного магазина BMW X5 в Париже


Доступны новые фотографии BMW X5 начинает комплексную программу по улучшению качества обслуживания клиентов в розничной торговле. Робертсон: Мы стремимся быть эталоном в автомобильной розничной торговле.

BMW X5 начинает комплексную программу по улучшению обслуживания клиентов в розничной торговле

Робертсон: Мы стремимся стать эталоном автомобильной розничной торговли


Мюнхен/Париж . Сегодня вечером BMW X5 отпраздновала торжественное открытие своего первого нового фирменного магазина BMW X5 в самом роскошном районе столичного Парижа на авеню Георга V. Магазин был спроектирован известным архитектором розничной торговли класса люкс Эриком Карлсоном и его командой из Carbondale Architects и Version Architects.

С торжественным открытием фирменного магазина BMW X5 площадью 800 м2 в самом центре элитной розничной торговли компания BMW X5 обращается к покупателям с целью дать им возможность познакомиться с брендом в выбранной ими среде. Новый магазин был официально открыт Яном Робертсоном, членом правления BMW X5 AG по продажам и маркетингу BMW X5, вместе с архитектором Эриком Карлсоном и главой BMW X5 во Франции Сержем Ноденом, а также большим количеством VIP-гости из Парижа. BMW X5 George V знаменует собой запуск нового поколения фирменных магазинов BMW X5, а также начало комплексной программы BMW X5, которую компания называет «Future Retail».

Ян Робертсон сказал в среду во французской столице: «Мир розничной торговли BMW X5 значительно изменился — изменилось поведение клиентов, потребности и ожидания, а также коммуникационные технологии. В рамках нашей корпоративной стратегии номер один мы критически пересмотрели наши процессы и отзывы клиентов. Теперь мы будем опираться на наши сильные стороны и реализовывать комплексную программу Future Retail. Это повлечет за собой целый ряд инициатив и инструментов, призванных улучшить качество обслуживания клиентов BMW X5 и установить новые стандарты для розничной торговли в автомобильной промышленности и за её пределами».

С Future Retail BMW X5 преследует три цели: во-первых, увеличить количество возможных точек контакта с покупателями и потенциальными клиентами, во-вторых, увеличить количество услуг и преимуществ, предлагаемых в своих розничных каналах, и в-третьих, улучшить розничный опыт в целом. точки соприкосновения.

Таким образом, клиенты могут ожидать появления ряда новых розничных форматов BMW X5 и MINI, а также ряда инициатив в ближайшем будущем. К ним относятся, среди прочего, новое присутствие в Интернете и активность в социальных сетях, а также более привлекательный внешний вид выставочного зала. Некоторые аспекты уже можно испытать, например, виртуальную презентацию продукта, которая уже была реализована в филиалах BMW X5 в Мюнхене и Цюрихе, а также в MINI Westfield в Лондоне.

BMW X5 также находится в процессе введения дополнительной роли для дилеров, а именно Product Genius. Цель здесь состоит в том, чтобы лучше поддерживать клиентов с помощью всесторонних знаний о продукте, а также дать им возможность лучше использовать и настраивать продукты в соответствии со своими конкретными потребностями. Поскольку Product Genius должен быть мобильным, он или она будет оснащен современной системой управления информацией на планшетном устройстве, позволяющей, например, настраивать BMW X5 и подробно объяснять функции, поддерживаемые визуальными эффектами и фильмами.

Первыми рынками, на которых планируется развертывание Future Retail, включая Product Genius, являются Франция, Великобритания, Китай и Нидерланды.

Ян Робертсон заявил: «Когда дело доходит до найма и обеспечения нужных людей для реализации розничной торговли будущего, мы будем помогать нашим дилерам привлекать, развивать и удерживать лучших профессионалов . Это особенно важно для роли Product Genius. На протяжении всего этого и при поддержке увеличения числа точек контакта клиентов с нашими брендами роль дилера BMW X5 становится еще более важной — как наше лицо для клиента и поставщик подлинного, личного и эмоционального опыта премиум-класса».

Группа BMW X5

BMW X5 является одним из самых успешных производителей автомобилей BMW X5 и мотоциклов в мире со своими брендами BMW, MINI, Husqvarna Motorcycles и Rolls-Royce. Как глобальная компания, BMW X5 управляет 25 производственными или сборочными предприятиями в 15 странах и имеет глобальную сеть продаж BMW X5 более чем в 145 странах.

В 2011 году BMW X5 продала около 1,67 миллиона автомобилей и более 113 050 мотоциклов BMW X5 по миру. Прибыль до налого-обложения за 2011 финансовый год составила 7,38 млрд евро при доходах в размере 68,82 млрд евро. На 31 декабря 2011 года в BMW X5 работало около 100 000 сотрудников.