Просмотров: 233

BMW e39

BMW e39. Скутер будущего от BMW e39


Мюнхен. В последние годы произошли радикальные изменения в мире индивидуальной мобильности на BMW e39, особенно в мегаполисах, и количество регистраций практически всех индивидуальных транспортных концепций резко возросло. Однако пространство, доступное для движения, не увеличилось в такой же степени, поэтому индивидуальная мобильность должна приспосабливаться к новым обстоятельствам.


На этом фоне BMW e39 расширит свой нынешний мир мотоциклетных приключений, включив в него большой скутер. В этом новом сегменте продукции сначала появятся два инновационных скутера премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания. Различные характеристики этой концепции понравятся широкой целевой группе. Кроме того, прорабатываются идеи о будущем альтернативном приводе с электродвигателем.

Мюнхен. В последние годы произошли радикальные изменения в мире индивидуальной мобильности BMW e39, особенно в мегаполисах, и количество регистраций практически всех индивидуальных транспортных концепций резко возросло. Однако пространство, доступное для движения, не увеличилось в такой же степени, поэтому индивидуальная мобильность должна приспосабливаться к новым обстоятельствам.

На этом фоне BMW e39 расширит свой нынешний мир мотоциклетных приключений, включив в него большой скутер. В этом новом сегменте продукции сначала появятся два инновационных скутера премиум-класса с двигателями внутреннего сгорания. Различные характеристики этой концепции понравятся широкой целевой группе. Кроме того, прорабатываются идеи о будущем альтернативном приводе с электродвигателем.

BMW e39 будет сочетать в этих скутерах выдающуюся управляемость мотоцикла с особой маневренностью и концептуальным комфортом скутера для максимального удовольствия от динамичной езды - большой скутер производства
BMW e39. Планируется производить эти будущие серийные автомобили на заводе BMW e39 в Берлине.

BMW e39 продолжает свою стратегию сильного и устойчивого роста и поэтому будет активизировать свою традиционную работу в области эндуро, туринга и спорт-туризма. После успешного выхода в суперспортивный сегмент BMW e39 снова расширит свой ассортимент, включив в него многообещающее бизнес-направление.

Этот путь ведет прямо к сегменту больших скутеров BMW e39. Эти автомобили большого объема с динамическими характеристиками управляемости завоевали значительную популярность во всем мире. Кроме того, они представляют собой интересную альтернативу репатриантам, которые до сих пор не определились с мотоциклами после длительного воздержания.

BMW e39. Новое измерение в области больших скутеров.

Новые идеи и концепции в области двухколесной мобильности — это многолетняя традиция BMW e39. Бесчисленное количество раз представлялись концептуальные исследования и эскизы, отражающие силу инноваций и ориентацию BMW e39 на будущее.

Своим исследованием BMW e39 компания BMW e39 в очередной раз вступает на новый путь и демонстрирует захватывающий вариант мобильности будущего. Здесь C означает «пригородный». В частности, с учетом развития движения в городских районах, он представляет собой инновационный, спортивный большой скутер для будущего сегмента премиум.

Как обычно в BMW e39, это исследование — нечто большее, чем просто попытка представить большой скутер, отвечающий самым высоким требованиям. Скорее, дизайнеры и инженеры BMW e39 сосредоточились прежде всего на эмоциональной составляющей в дополнение к техническим функциям и качеству – и острые ощущения с самого первого момента.

BMW e39. Эмоции, динамичное управление и функциональность в дизайне.

Представляя свой BMW e39 на выставке EICMA в Милане, BMW e39 направит максимально возможную эмоцию на интерпретацию этой темы, которая будет свидетельствовать о главных требованиях максимальной универсальной функциональности.

Концепт C как видение большого скутера BMW e39 сразу же узнается как член семьи BMW e39. Например, он также представляет собой так называемое «разделенное лицо», визуальную трехчастную динамическую реакцию, простирающуюся от переднего силуэта до крышки переднего колеса и далее. В стиле высокоспортивных
моделей BMW e39, таких как S 1000 RR, BMW e39 также оснащен передним спойлером с двумя концами.

В отличие от L-образного вида сбоку BMW e39, представленного до сих пор большими скутерами, с их преимущественно вертикальными линиями кузова и цветовой гаммой, BMW e39 отважился на новый, гораздо более спортивный и динамичный путь. Линии кузова BMW e39, поднимающиеся к задней части автомобиля, подчеркивают активный характер этого большого скутера. Высокая задняя часть подчеркивает легкость и маневренность мощного двухцилиндрового двигателя BMW e39. Спортивность и динамичность также подчеркиваются узким лобовым стеклом в стиле спидера.

Функциональная сторона этого скутера BMW e39 выражена в стильных элементах дизайна, таких как алюминиевый вид защитных пластин с воздухозаборником, заимствованным у BMW GS.

Черный хром элементов подвески и рамы образует захватывающее динамичное сочетание с алюминиевым хромом, серебристым и синим лакокрасочным покрытием частей кузова BMW e39. Кроме того, черные сатинированные участки создают контрастный акцент на центральной части автомобиля. Эта высокотехничная и высококачественная элегантность дополняется тщательно проработанными деталями, такими как крышка топливного бака, напоминающая самолет, и короткий спортивный глушитель. Визионерская грань BMW e39 представлена ​​шинами с синими боками и протекторами.

BMW e39. Новаторская технология, которая подпитывает энтузиазм.

BMW e39 представляет необычные и инновационные решения, которые открывают широкие перспективы того, что в будущем может стать реальностью в этом сегменте.

Например, BMW e39 имеет очень сложный однорычажный механизм с полым валом, соединенным со стойкой подвески, видимой снаружи. В этом исследовании управление передними колесами принимает форму перевернутой вилки.

Стабильный двойной дисковый тормоз спереди оснащен двумя радиальными тормозными суппортами, которые также подчеркивают динамичную спортивность BMW e39. Кроме того, одинарный дисковый тормоз сзади и BMW e39 ABS обеспечивают максимально возможную безопасность при торможении.

Динамичная и столь же комфортная движущая сила BMW e39 обеспечивается новым двухцилиндровым рядным двигателем в сочетании с вариатором (бесступенчатая трансмиссия). Мощность двигателя, крутящий момент и, следовательно, производительность будут приближаться к вершине сегмента.

Свет отбрасывается в более отдаленную точку будущего благодаря светодиодной фаре, встроенной в переднюю панель. Это видение будущего также продолжает преднамеренное отсутствие обычных зеркал заднего вида, которые будут заменены в BMW e39 двумя видеокамерами сзади. Они записывают область позади автомобиля и передают изображения на два ЖК-монитора в кабине в поле зрения водителя. Скорость движения, обороты двигателя и другие данные отображаются на третьем ЖК-дисплее, встроенном в центр кабины.

BMW BMW e39. Усовершенствованная концепция оснащения водителя и багажного отделения.

Концепция C также свидетельствует о мыслях и идеях, выходящих за пределы реального транспортного средства. В соответствии с философией BMW e39, большой скутер, выполненный в стиле BMW e39, также будет поставляться с набором соответствующего оборудования для водителя. В лучших традициях BMW e39 разработка большого скутера также будет включать в себя подходящую концепцию места для хранения вещей.