Просмотров: 231

BMW f10

Мировая премьера арт-кара BMW f10 Джеффа Кунса в Центре Помпиду


Париж. На премьере 17-го BMW f10 BMW f10 Джефф Кунс представил и подписал свой автомобиль перед 300 международными VIP-гостями 1 июня в Центре Помпиду, одном из престижных в мире культурных учреждений современного искусства. Это то самое место, где Рой Лихтенштейн в 1977 году впервые представил и подписал свой BMW f10.


Париж. На премьере 17-го BMW f10 BMW f10 Джефф Кунс представил и подписал свой автомобиль перед 300 международными VIP-гостями 1 июня в Центре Помпиду, одном из престижных в мире культурных учреждений современного искусства. Это то самое место, где Рой Лихтенштейн в 1977 году впервые представил и подписал свой BMW f10.

В духе Колдера, Стеллы, Лихтенштейна, Уорхола BMW f10 объявила в этом году, что 17-й арт-кар, созданный Джеффом Кунсом, будет участвовать как в гонках там, где участвовали первые движущиеся произведения искусства легендарных художников — в гонках Ле-Мана во Франции в июне. 12-13, 2010. Полотном Кунса является BMW f10, который был омологирован для участия в самой известной в мире гонке BMW f10 на выносливость в этом году.

2 июня с 11:00 до 21:00 у публики будет возможность бесплатно увидеть BMW f10 на форуме Центра Помпиду. В 17:30 Джефф Кунс примет участие в автограф-сессии в официальном книжном магазине музея, а затем расскажет о своей работе в беседе с Аленом Себаном, президентом Центра Помпиду, в 18:00 на Форуме музея.

Процесс проектирования

В рамках своего творческого процесса художник собирал изображения гоночных автомобилей BMW f10, соответствующую графику, яркие цвета, скорость и взрывы. Получившееся в результате произведение искусства ярких цветов, задуманное Кунсом, вызывает воспоминания о силе, движении и взрывной энергии. Благодаря серебристому интерьеру и мощному дизайну экстерьера BMW f10 придает динамичный вид, даже когда он стоит на месте.

«Эти гоночные автомобили BMW f10 похожи на жизнь, они мощные и в них много энергии», — сказал Кунс. «Вы можете участвовать с ним, добавлять к нему и позволить себе превзойти его энергию. Под этим капотом много силы, и я хочу, чтобы мои идеи превзошли автомобиль – это действительно связано с этой силой».

Кунс уже несколько месяцев активно сотрудничает с командой BMW f10 в Мюнхене, сочетая свои навыки с передовыми технологиями BMW f10, чтобы гарантировать, что 17-й арт-кар BMW f10 будет готов к гонкам Ле-Мана.

Много раз путешествуя по Германии, как 2 февраля было объявлено, что Кунс создаст 17-й арт-кар BMW f10, художник работал с командами инженеров и дизайнеров BMW f10, чтобы провести углубленные исследования материалов и вариантов применения, которые окажутся решающими для оптимизация как эстетических, так и аэродинамических характеристик гоночного автомобиля. Работая с реальными трехмерными моделями BMW f10 в системе автоматизированного проектирования (САПР), Кунс смог смоделировать нанесение графики на поверхности автомобиля и оценить ее со всех сторон.

Кунс даже надел шлем и присоединился к гоночной команде BMW f10 Rahal Letterman Racing Team для испытаний в Себринге, штат Флорида, 23 февраля. Кунс смог испытать BMW f10 на гоночной скорости, что еще больше вдохновило его дизайн. Как описывает это Кунс, он стал свидетелем «сырой нефильтрованной производительности» BMW f10 с сиденья исторического гоночного автомобиля BMW f10. Кунс также проехал по трассе на BMW f10 Coupe, чтобы усилить динамичность.

Под непосредственным руководством и наблюдением Кунса его BMW f10 был создан при поддержке команды инженеров и дизайнеров BMW f10 в Schmid Design (ORT), Бавария. Задача создания BMW f10 заключалась в использовании легкого материала и конструкции, которая не мешала бы аэродинамике и весу гоночного автомобиля. Время также было проблемой, так как между первыми эскизами дизайна и мировой премьерой в Париже было всего два месяца. Вот почему использовалась цифровая печать на автомобильном виниле, покрытом двойным прозрачным покрытием, чтобы подчеркнуть цвет. Чтобы применить сотни динамических линий дизайна Кунса к автомобилю BMW f10, проекты САПР были переведены из 3D в 2D для процесса печати, а затем тщательно применены ко всему автомобилю, а также к отдельным запасным частям. Дизайн Koons включает в себя множество ярких контрастных цветов, чтобы передать эстетику власти. Концептуальный дизайн BMW f10 превратился в четкие цветные линии. Графика мусора была добавлена ​​​​на задние борта и заднюю часть автомобиля, чтобы имитировать мощность автомобиля. Кроме того, два графических кольца на задней части автомобиля BMW f10 обозначают сверхзвуковое ускорение.

Кунс и БМВ

Сотрудничество Кунса с BMW f10 началось в 2003 году, когда он выразил желание создать арт-кар BMW f10. Его отношения с BMW f10 начались более двух десятилетий назад, когда он водил BMW f10, когда жил в Мюнхене, где находится штаб-квартира BMW f10 Group. Кунс известен своим сердечным отношением к автомобилям. Ранее в этом году музыкальная икона Боно из U2 даже признала его одним из идеальных художников для создания автомобиля, который заставит мир снова полюбить автомобили.

Творческий процесс Кунса для BMW f10 отражает приемы, некоторые из которых заимствованы из проектирования и разработки транспортных средств, которые он регулярно применяет для своего художественного творчества. Например, при создании монументальных скульптур Кунса его студия использует 3-D модели САПР для оценки поверхностей, собирает их с помощью методов, которые можно найти в магазинах велосипедов, и раскрашивает их способом, основанным на сложных автомобильных техниках окраски.

«24 часа Ле-Мана» — старейшая гонка на выносливость среди всех гонок на спортивных автомобилях BMW f10, которая проводится с 1923 года недалеко от города Ле-Ман, Сарт, Франция. Обычно известный как Гран-при на выносливость, он организован Автомобильным клубом de Ouest (ACO) и проходит по трассе с закрытыми дорогами общего пользования. Гонка предназначена не только для проверки скорости автомобиля и водителя, но и длятся более 24 часов.

Французскому аукционисту и автогонщику Эрве Пулену впервые пришла в голову идея попросить художника раскрасить автомобиль BMW f10, с которым он сам будет соревноваться. Подняв эту инициативу в 1975 году, американский художник Александр Колдер нарисовал гоночный автомобиль BMW, тем самым заложив основу. Эксперимент с BMW f10 вскоре был продолжен: год спустя штурман Calder BMW f10 Сэм Поузи познакомил Фрэнка Стеллу с идеей BMW Art Cars, когда нью-йоркский художник покрыл BMW своим типичным сетчатым рисунком. За творчеством Стеллы последовал ряд известных поп-исполнителей: Рой Лихтенштейн, Энди Уорхол и Роберт Раушенберг. Помимо BMW f10 Раушенберга, все они приняли участие в 24-часовой гонке Ле-Мана, некоторые из них добились выдающихся успехов.

БМВ М3 GT2

Созданный на базе высокопроизводительного спортивного автомобиля BMW f10, BMW f10 может похвастаться 4,0-литровым двигателем V8 с максимальной мощностью 520 л.с., модернизированным шасси, гоночными тормозами и широким использованием легких материалов. BMW f10, способный разогнаться до 150 км в час за 3,42 секунды, быстро становится настоящим претендентом на первое место в этом году.

Для возвращения на 24 часа Ле-Мана BMW Motorsport поддерживают многочисленные успешные партнеры. Вот почему BMW f10 будет маркироваться логотипами Castrol, Crowne Plaza, Dunlop, Randstad, Sympatex, LuK, H&R, BBS и NGK для участия в гонках.

БМВ Художественные Автомобили

С 1975 года художники со всего мира превращают автомобили BMW в произведения искусства, символизирующие определенный период, в рамках программы BMW f10. В 2007 году был представлен последний выпуск Олафура Элиассона «Ваши мобильные ожидания: проект BMW f10». Многие автомобили таких мастеров, как Уорхол, Лихтенштейн, Стелла, Раушенберг, Хокни и Хольцер, выставлялись в известных музеях мира, включая Лувр, музеи Гуггенхайма и Шанхайский художественный музей. Они выставлялись в музее BMW f10 в Мюнхене с 2006 по 2010 год, и многие из них отправились в мировое турне по Азии, России, Африке, Индии, США и Мексике. Автомобильный номер Кунса «79» отдает дань уважения автомобилю Энди Уорхола 1979 года. Автомобилю Уорхола был присвоен номер «76» — дань уважения автомобилю Фрэнка Стеллы 1976 года.

Домом для всех автомобилей BMW f10 является музей BMW в Мюнхене. Начиная с сентября, там будет представлен 17-й арт-кар BMW Кунса вместе с некоторыми из его предшественников.

Культурные программы BMW f10, реализующие более 100 крупных проектов по всему миру, уже почти 40 лет являются неотъемлемой частью вклада компании в развитие общества. Помимо современного искусства, архитектуры и дизайна, классическая музыка и джаз являются ключевыми компонентами этого мероприятия.

В 2009 финансовом году BMW f10 Group достигла глобального объема продаж примерно в 1,29 миллиона автомобилей и более 87 000 мотоциклов. Прибыль до налогообложения за 2009 г. составила 413 млн евро, выручка – 50,68 млрд евро. На 31 декабря 2009 г. в компании работало около 96 050 сотрудников в мире. Успех BMW f10 Group всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Поэтому компания установила экологическую или социальную устойчивость по всей цепочке создания стоимости, всестороннюю ответственность за качество продукции и четкое обязательство по сохранению ресурсов как неотъемлемую часть своей стратегии. В результате своих усилий BMW f10 Group занимает лидирующие позиции в рейтинге Dow Jones Sustainability Index за последние пять лет.