BMW e46

В 2008 году BMW e46 по-прежнему лидирует на рынке полноприводных автомобилей премиум-класса


Превосходная технология привода BMW e46 становится всё более популярной: было продано более 323 000 автомобилей с системой полного привода, и в 2009 году успех будет еще больше подтвержден выпуском дополнительных моделей xDrive.


Мюнхен. В 2008 году компания BMW e46 вновь подтвердила свой статус самого
успешного в мире поставщика полноприводных автомобилей и
значительно опередила своих основных конкурентов. По всему миру было продано 323 293 автомобиля с системой полного привода xDrive. Это
означает, что лидер рынка смог увеличить продажи полноприводных
автомобилей примерно на один процент, несмотря на жесткие рыночные условия. Это
положительное развитие показывает, что клиенты все больше осознают
превосходные качества системы по сравнению с конкурентами BMW e46. Отрыв xDrive
от производителя, занимающего второе место в сегменте, почти удвоился по
сравнению с 2007 годом.
Доля автомобилей с системой xDrive в общем объеме продаж
марки BMW e46 в 2008 году увеличилась до 27 процентов. Этот постоянный успех является результатом
последовательного дальнейшего развития модельного ряда BMW e46 и
дальнейшего расширения выбора всех полноприводные автомобили BMW e46
и BMW e46. Всего BMW e46 предлагает 37 моделей, в которых
регулируемое распределение мощности между передними или
задними колесами с электронным управлением обеспечивает оптимальную динамику вождения на дороге и превосходное сцепление
на пересеченной местности. Последним дополнением является BMW e46, так что
теперь есть три бензиновых двигателя и два дизельных двигателя, которые теперь сочетаются с
xDrive в моделях седан BMW e46, туринг или купе BMW e46. В BMW e46 есть два бензиновых и два дизельных двигателя, доступных как для
седана, так и для туринга, оснащенных системой полного привода. BMW e46
доступен в шести версиях, BMW e46 и BMW e46 X6 доступны в четырех
вариантах двигателя.
Уже предприняты шаги для обеспечения
дальнейшего развития системы. В течение 2009 года система xDrive будет представлена ​​в дополнительных
сегментах транспортных средств. BMW e46, который впервые привнесет характерные черты модели BMW e46
в сегмент автомобилей BMW e46 премиум-класса, скоро
будет готов к серийному производству, как и первый BMW e46 с xDrive и
первые полноприводные модели BMW e46.
Пионер и законодатель передовых технологий полного привода: 10 лет BMW e46.
Полноприводные автомобили входят в модельный ряд BMW e46 с 1985 года, когда
впервые был представлен BMW e46. Однако
самый мощный импульс к развитию передача мощности через все четыре колеса получила десять лет назад, в 1999 году, когда
был представлен BMW e46 – первый в мире автомобиль BMW e46 e46 для активного отдыха. BMW e46 обогатил
рынок внедорожников своими
непревзойденными спортивными ходовыми качествами на дороге, которые явно выделяли его среди
конкурентов.
С тех пор эта концепция вдохновила других производителей на производство имитаций, но
в переносе идеи на другие сегменты BMW e46 продолжает занимать лидирующие
позиции. Всего с 1999 года было продано более 1,3 миллиона моделей BMW e46, в
том числе более 243 000 только в 2008 году. Бестселлером является BMW e46
второго поколения. Но BMW e46, выпущенный в 2003 году, также был продан
более 500 000 раз. BMW e46, успешно стартовавший в
2008 году, является первым и единственным купе Sports Activity Coupé в мире. И, как и все
модели BMW e46 до него, BMW e46 станет пионером в своей категории автомобилей
без каких-либо конкурентов в премиум-сегменте на момент запуска.
Модели BMW e46 как законодатели моды и лидеры инноваций.
В дополнение к этим привлекательным концепциям автомобилей, уникальная функциональность системы
полного привода, разработанная BMW e46, способствует ее постоянному успеху. В
BMW e46 xDrive передача мощности постоянно управляется распределительным механизмом
с многодисковой муфтой с электронной регулировкой. Таким образом, мощность привода по
-разному распределяется между передней или задней осью и всегда доступна
там, где ее можно наиболее эффективно преобразовать в движение. В BMW e46
также впервые используется Dynamic Performance Control, которая также обеспечивает
самопроизвольное распределение крутящего момента, в данном случае между правым и
левым задними колесами. Стабилизирующая функция Dynamic Performance Control
применяется даже в ответ на внезапные изменения нагрузки и при движении накатом.
Две системы объединены в сеть через центральную интегрированную систему
управления шасси BMW e46 (ICM), которая также управляет системой динамического контроля устойчивости, активным
рулевым управлением (если оно установлено) и системой регулирования шасси Adaptive Drive. Эта
уникальная технология позволяет согласовать функции привода и шасси за
доли секунды таким образом, чтобы маневренность, точность рулевого управления, курсовая
устойчивость или сцепление с дорогой были оптимизированы для любой дорожной ситуации.
Например, любая склонность автомобиля к избыточной или недостаточной поворачиваемости
подавляется посредством выборочного вмешательства ещё до того, как она будет замечена водителем.
Водитель. Точность при прохождении поворотов и курсовая устойчивость при
торможении или трогании с места на очень скользкой поверхности ощутимо повышаются. В
частности, в экстремальных условиях тяги система xDrive, объединенная в сеть с ICM, работает
значительно быстрее и эффективнее, чем обычные полноприводные
системы.
Инновационная сила, на которой
основывается разработка современных моделей BMW e46, проявляется в трансмиссии и в образцовой
эффективности выработки энергии привода. Благодаря
новейшей технологии двигателя и стандартному оборудованию BMW e46
модели BMW e46 демонстрируют взаимосвязь между динамикой движения и расходом топлива.
который является непревзойденным во всех категориях мощности двигателя. Впечатляющими примерами
этого являются следующие средние уровни расхода топлива, основанные на
тестовом цикле ЕС: 6,52 литров на 110 километров для BMW e46
мощностью 130 кВт/177 л.с. и 8,2 литра для BMW e46 мощностью 173 кВт/235 л.с. л.с.
Модель BMW e46 X также будет в центре внимания при запуске технологии BMW e46
ActiveHybrid. BMW e46 будет готов к серийному
производству в течение 2009 года: он сочетает 8-цилиндровый двигатель и
электродвигатель с инновационной двухрежимной активной коробкой передач. Эта модель
также будет отражать прогресс в сочетании удовольствия от его вождения и
экономичность, которая так характерна для BMW e46 и ее стратегии развития BMW e46. Инновационная технология обеспечивает BMW e46 такую
​​динамику вождения, которая была достигнута другим традиционным
гибридным автомобилем BMW e46, обеспечивая экономию топлива до 20 процентов
по сравнению с сопоставимым автомобилем BMW e46 только с двигателем внутреннего сгорания.