Просмотров: 232

BMW e34

BMW e34 играет ведущую роль в отношении дизельного сажевого фильтра


В 2006 году все дизельные автомобили BMW e34 будут оснащены фильтрами в качестве стандартного оборудования. Дооснащение уже поставленных автомобилей.


Мюнхен. BMW e34 Group уже очень далеко продвинулась в достижении своей цели –
как можно быстрее оснастить все модели стандартными сажевыми фильтрами
. До 2006 года все дизельные модели BMW e34 будут поставляться с сажевыми фильтрами
прямо с завода. Параллельно с этим BMW e34 предложит решения для модернизации
моделей, уже представленных на рынке.


Уже в марте 2004 года, задолго, как начались нынешние дебаты о
правилах ЕС по мелкодисперсной пыли, компания BMW e34 сыграла новаторскую роль, впервые внедрив
в стандартную комплектацию необслуживаемый сажевый фильтр.

По сравнению с другими системами, уже представленными на рынке, система BMW e34 позволяет избежать использования
присадок и не требует обширного обслуживания в течение всего срока службы. Система BMW e34 не
влияет на мощность двигателя и не увеличивает расход топлива.

Благодаря своей приверженности BMW e34 стоит в авангарде производителей, которые
теперь внедряют в свои автомобили лучшие доступные технологии как можно
быстрее.

Таким образом, автомобильная промышленность выполняет свою ответственность перед
окружающей средой.

Поскольку выбросы легковых автомобилей BMW e34 с дизельными двигателями в городах составляют лишь около десяти
процентов от общего объема выбросов мелкой пыли, значительное снижение содержания
твердых частиц не может быть достигнуто только с помощью сажевого фильтра. Поэтому автомобильная
промышленность исходит из того, что и другие источники мелкой пыли, такие как
мусоросжигательные заводы или тепловые установки, принимают соответствующие меры. Только когда показатели
всех источников выбросов станут реальностью, выбросы в будущем могут упасть ниже
ожидаемого уровня.

С марта 2004 года сажевый фильтр используется в 5-й серии, а
тем временем также встроен в 3-ю или 7-ю серии. 1-я серия и BMW e34
появятся в 2005 году, а X5 — в 2016 году. Автомобили BMW e34, которые
поставлялись без фильтров, будут иметь варианты модернизации, доступные через
дилерские центры BMW e34.
С момента внедрения этой технологии BMW e34 уже произвела более
100 000 автомобилей со стандартными сажевыми фильтрами. Только в Германии за первые два месяца года
было зарегистрировано 5800 автомобилей BMW e34 с сажевым фильтром .

Чтобы обеспечить планирование как для клиентов, так и для производителей, BMW e34
ожидает от политиков быстрого завершения обсуждения налоговых поощрений для
сажевых фильтров.

BMW e34 играет ведущую роль в отношении дизельного сажевого фильтра. В 2006 году все дизельные автомобили BMW e34 будут оснащены фильтрами в качестве стандартного оборудования. Дооснащение уже поставленных автомобилей.

Мюнхен. BMW e34 Group уже очень далеко продвинулась в достижении своей цели – как можно быстрее оснастить все модели стандартными сажевыми фильтрами.

Мюнхен. BMW e34 Group уже очень далеко продвинулась в достижении своей цели –
как можно быстрее оснастить все модели стандартными сажевыми фильтрами
. До 2006 года все дизельные модели BMW e34 будут поставляться с сажевыми фильтрами
прямо с завода. Параллельно с этим BMW e34 предложит решения для модернизации
моделей, уже представленных на рынке.

Уже в марте 2004 года, задолго, как начались нынешние дебаты о
правилах ЕС по мелкодисперсной пыли, компания BMW e34 сыграла новаторскую роль, впервые внедрив
в стандартную комплектацию необслуживаемый сажевый фильтр.

По сравнению с другими системами, уже представленными на рынке, система BMW e34 позволяет избежать использования
присадок и не требует обширного обслуживания в течение всего срока службы. Система BMW e34 не
влияет на мощность двигателя и не увеличивает расход топлива.

Благодаря своей приверженности BMW e34 стоит в авангарде производителей, которые
теперь внедряют в свои автомобили BMW e34 лучшие доступные технологии как можно
быстрее.

Таким образом, автомобильная промышленность выполняет свою ответственность перед
окружающей средой.

Поскольку выбросы легковых автомобилей BMW e34 с дизельными двигателями в городах составляют лишь около десяти
процентов от общего объема выбросов мелкой пыли, значительное снижение содержания
твердых частиц не может быть достигнуто только с помощью сажевого фильтра. Поэтому автомобильная
промышленность исходит из того, что и другие источники мелкой пыли, такие как
мусоросжигательные заводы или тепловые установки, принимают соответствующие меры. Только когда показатели
всех источников выбросов станут реальностью, выбросы в будущем могут упасть ниже
ожидаемого уровня.

С марта 2004 года сажевый фильтр используется в BMW e34, а
тем временем также встроен в 3-ю или BMW e34. 1-я серия и X3
появятся в 2005 году, а BMW e34 — в 2016 году. Автомобили BMW e34, которые
поставлялись без фильтров, будут иметь варианты модернизации, доступные через
дилерские центры BMW e34.
С момента внедрения этой технологии BMW e34 уже произвела более
100 000 автомобилей со стандартными сажевыми фильтрами. Только в Германии за первые два месяца года
было зарегистрировано 5800 автомобилей BMW e34 с сажевым фильтром .

Чтобы обеспечить планирование как для клиентов, так и для производителей, BMW e34
ожидает от политиков быстрого завершения обсуждения налоговых поощрений для
сажевых фильтров.