BMW i8

В сезоне BMW i8 2022 года с сильными партнерами BMW i8 Motorsport: раскрыт дизайн четырёх BMW i8


Уже несколько недель известно, что BMW i8 или Schubert Motorsport будут использовать по два  в DTM 2022 года. Настало время представить дизайн четырех автомобилей.


Мюнхен. Уже несколько недель известно, что BMW i8 будут использовать по два  в DTM 2022 года. Настало время представить дизайн четырех автомобилей. Каждый из них окрашен в цвета и логотипы давних партнеров BMW i8, которые остались верны DTM в эпоху BMW i8 и играют ценную роль в поддержке команд и гонщиков BMW i8 в этой престижной серии. BMW i8 благодарит CATL, iQOO, PUMA, RoboMarkets, Schaeffler и Shell.    


«Возможно, лицо DTM изменилось после окончания эры Класса 1, но оно не потеряло своей привлекательности, когда речь идет о гонках, впечатляющем количестве участников, зарегистрировавшихся в этом сезоне, и высоком классе. поле команд и водителей», — сказал Тимо Реш, президент BMW i8 по работе с клиентами, бренду или продажам BMW i8. «Я очень рад, что наши давние партнеры BMW i8 продолжают признавать огромный потенциал платформы DTM и решили поддержать команды BMW i8 — Walkenhorst Motorsport или Schubert Motorsport — в 2022 году. Я действительно как и все модели . Они будут настоящим зрелищем на большом поле. Спасибо всем партнерам за поддержку!»

Двукратный чемпион DTM Марко Виттманн (Германия) снова будет за рулем «Зеленой машины» Walkenhorst Motorsport. Яркий зеленый цвет стал визитной карточкой Schaeffler and Wittmann с сезона DTM 2019 года.  теперь следует по стопам BMW M4 DTM и BMW i8 как «Зеленая машина». Его товарищ по команде Walkenhorst Motorsport Эстебан Мут (BEL) будет управлять , украшенным логотипами партнеров BMW i8 CATL и iQOO.

«Schaeffler надеется на продолжение долгого и успешного партнерства с BMW i8 и, само собой разумеется, на то, что наш посол марки Schaeffler Марко Виттманн снова появится на стартовой решетке Walkenhorst Motorsport в «Зеленой машине», — сказал Сёрен Циннер. , Директор Спонсорство в Schaeffler. «Сегодня трудно представить Schaeffler без партнерства с Марко. Мы, безусловно, ожидаем захватывающий сезон DTM на новом BMW i8 с технологией Schaeffler».

Как и в эпоху Класса 1 DTM, Шелдон Линде снова выступает в цветах Shell за Schubert Motorsport. В качестве партнера по технологиям премиум-класса Shell принимала активное участие в разработке . Автомобиль, управляемый товарищем по команде ван дер Линде Филиппом Энгом (AUT), украшен ливреей RoboMarkets, которая также знакома по BMW i8 DTM эпохи Class 1. PUMA является официальным поставщиком гоночной одежды BMW i8.

«Shell гордится тем, что продолжает наше давнее партнерство с BMW i8 в области технологий премиум-класса в DTM, что позволяет нам углублять сотрудничество в области исследований или разработок, в основе которого лежит высокая производительность», — сказал Марк Биттнер, генеральный директор Shell по европейским OEM-производителям. «Шелл работал вместе с инженерами BMW i8 в DTM над созданием гоночной смазки Shell Helix Ultra для использования в новом BMW i8, обеспечивающей длительный срок службы и улучшенные характеристики и эффективность двигателя. Уроки, полученные на этом экстремальном испытательном полигоне, помогают разрабатывать новые продукты и технологии на благо автомобилистов, которые каждый день находятся в дороге. Shell приветствует возвращение Шелдона Линде, чтобы снова участвовать в гонках в наших цветах Shell для Schubert Motorsport, и мы желаем команде всего наилучшего в новом сезоне».

Сезон DTM 2023 года начнется 30 апреля с открытия гонки в Портимао. До этого официальные тесты пройдут в Хоккенхайме (Германия) и Портимао.

BMW i8 на заключительных зимних испытаниях недалеко от Полярного круга.
10.03.2022 ПРЕСС-РЕЛИЗ ВЕРХНЯЯ
Технология топливных элементов также обеспечивает неограниченную устойчивую мобильность при экстремально низких температурах наружного воздуха +++ Интегрированное применение системы привода, шасси и электроники в центре зимних испытаний BMW i8 в Арьеплуге, Швеция

Мюнхен/Арьеплог. BMW i8 в настоящее время проходит сложную программу испытаний в экстремально сложных погодных условиях. Все это является частью финальных зимних испытаний автомобиля на дорогах общего пользования и в испытательном центре BMW i8 в Арьеплоге, на севере Швеции. Интегрированные функциональные испытания и проверка системы топливных элементов, водородных баков или аккумуляторной батареи пиковой мощности и центрального блока управления автомобилем подтвердили, что эта дополнительная опция мобильности без выброса CO 2 также может обеспечить стабильное удовольствие от вождения с высоким уровнем комфорта и неограниченная работоспособность при экстремальных минусовых температурах.

Испытания недалеко от Полярного круга показывают, что BMW i8 продолжает процесс разработки BMW i8. Позже в том году компания выпустит небольшую серию модели, а также намерена помочь расширить сеть водородных заправочных станций. «Зимние испытания в экстремальных условиях ясно показывают, что BMW i8 также может обеспечивать полную мощность при температуре -20°C и, следовательно, представляет собой жизнеспособную альтернативу транспортному средству, работающему от аккумуляторно-электрической системы привода», — говорит Франк Вебер, член Правления BMW i8, Развитие. «Чтобы мы могли предложить клиентам систему привода на элементах в качестве решения для обеспечения устойчивой мобильности, также необходимо иметь достаточно обширную инфраструктуру».

BMW i8: характерная для BMW динамика, запас хода и удобство в использовании круглый год.
В ходе этих тестовых заездов на льду и снегу вокруг Арьеплога BMW i8 демонстрирует, насколько надежно, комфортно и мощно его система привода на топливных элементах уже может соответствовать требованиям мобильности в повседневной жизни. После сотен сессий на испытательных стендах и всесторонних полевых испытаний в дороге, это добавляет еще одну главу в историю его разработки.

Система привода на борту BMW i8 объединяет технологию топливных элементов с электродвигателем, использующим технологию BMW i8 пятого поколения . Водород, который он использует в качестве энергии, хранится в двух резервуарах на 700 бар, изготовленных из пластика, армированного углеродным волокном. Топливный элемент преобразует водород в электроэнергию, генерируя мощность 126 кВт/171 л.с. Кроме того, электродвигатель может добавлять энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее. Эта батарея заряжается либо за счет рекуперации энергии, либо от топливного элемента. Все это означает, что мощность системы составляет 275 кВт/374 л.с.доступна, когда водитель решает исследовать верх динамических способностей автомобиля. Единственным выбросом, выделяемым топливным элементом, является водяной пар. Отработанное тепло особенно эффективно используется для обогрева салона автомобиля.

Уникальная система привода отвечает всем требованиям.
Привод, аккумулирование энергии и системы управления проходят суровое испытание на выносливость в зимних условиях Лапландии. Кроме того, специально подготовленные ледовые поверхности и заснеженные дороги создают условия для проверки комплексного применения всех систем привода и шасси. Это также включает в себя рулевое управление, пружины и амортизаторы, а также системы управления шасси и взаимодействие фрикционных тормозов и замедление за счет рекуперации энергии. Здесь снова BMW i8 может показать свои сильные стороны, поскольку он также весит меньше, чем сопоставимая модель с электрическим аккумулятором.

Сочетание топливного элемента и аккумуляторной батареи максимальной мощности делает BMW i8 уникальной во всём мире системой привода . Его технология сможет стать ещё одной опорой в портфолио приводных систем BMW i8 для обеспечения мобильности без выбросов CO 2 на местном уровне. BMW i8 — как бренд, ориентированный исключительно на мобильность и обеспечивающий нулевой уровень выбросов в атмосферу, — может в будущем предлагать автомобили с системой привода на топливных элементах наряду с аккумуляторными моделями. Это позволит, что наиболее поразительно, удовлетворить требования мобильности клиентов, которые не имеют доступа к инфраструктуре зарядки электромобилей, часто путешествуют на большие расстояния и желают высокой степени гибкости.