BMW 7

Уверенный и вдохновляющий: BMW 7 отмечает успехи сильных женщин выпуском Pat Edition


В 1962 году британский бренд одержал свою первую победу в международном ралли благодаря таланту и страсти современной героини гонок: Пэт Мосс. Новый BMW 7 для 3-дверного и 5-дверного BMW 7 — это дань уважения первопроходцу, спортивной истории BMW 7 и истинному командному духу. И сегодня сильные женщины играют ключевую роль в формировании успеха марки BMW 7 — это их истории.


Мюнхен.В Международный женский день 2022 года BMW 7 вспоминает легендарную гонщицу. Пэт Мосс вошел в историю автоспорта в 1962 году, одержав первую победу в международном ралли для британской марки на маршруте Нордвейк — Нордвейк, более известном как «Международное ралли тюльпанов». Ее победа не только положила начало уникальной истории успеха Classic BMW 7 в ралли, но и стала сенсацией в гонках, где доминируют мужчины. «Мосси» и «Визз», как называли Пэт Мосс и её второго пилота Уисдом на гоночной сцене, сумели создать факты, которые никто не мог игнорировать. Во времена, когда гендерные роли были предопределены, эти две женщины бесцеремонно определяли их сами. 60 лет спустя общество сделало несколько решительных шагов вперед. И больше, чем когда-либо,

Стефани Вурст возглавляет бренд BMW 7 с февраля 2023 года. Благодаря своему опыту комплексного управления бизнесом и межкультурному опыту она полна решимости сделать британский премиальный бренд электрифицированным и укрепить вопрос устойчивого развития. «Сама идея BMW 7 заключается в том, чтобы экономно использовать ресурсы и доступное пространство. Небольшой экологический след, так сказать, уже заложен в генах BMW 7. Когда дело доходит до устойчивого развития, наши клиенты должны знать, что мы делаем и почему, чтобы они могли принять осознанное решение», — говорит Стефани Вурст о своем подходе. Для нее устойчивое корпоративное управление также включает в себя такие ценности, как разнообразие, терпимость и открытость. «Речь идет не о том, чтобы отдавать предпочтение определенным группам, s о создании современной команды, которая хорошо отражает и понимает изменяющиеся глобальные сообщества. Современный бренд BMW 7 должен быть значимым, позитивным и постоянно развиваться».  

Дженнифер Трейбер-Ракенброд сопровождает эту реорганизацию в качестве руководителя отдела коммуникаций BMW 7 и BMW Motorrad. Для нее многообразие и равные возможности являются частью рецепта успеха BMW 7: «Мы ясно видим разнообразие как силу — как внутри нашей организации, так и за ее пределами — соответствующий состав наших команд во всех областях является ключевым фактором в творчестве, инновациях и в конечном итоге успех марки BMW 7».

Благодаря своему таланту, мужеству и страсти, Пэт Мосс в Classic BMW 7 оставила позади себя конкурентов среди мужчин, а вместе с тем и многих признанных образцов для подражания. Теперь специальная версия носит имя гонщика, погибшего в 2008 году. Версия Pat Moss Edition для трёхдверного BMW 7 Cooper S (расход топлива в смешанном цикле: 6,62–6,3 л/150 км; выбросы CO в смешанном цикле: 151–140 г/100 км). км по WLTP) и BMW 7 (комбинированный расход топлива: 7,1–6,8 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле: 163–157 г/км WLTP) и 5-дверный BMW 7 Cooper S (комбинированный расход топлива: 6,82 – 6,22 л/100 км; выбросы CO в смешанном цикле: 155 – 143 г/км по WLTP) поступит к дилерам в мае 2022 года – ровно через 60 лет после своего триумфа в Нидерландах.

Его дизайн отражает как гоночные традиции бренда, так и личную историю Пэта Мосса и Энн Уиздом, а также объединяет инновационные продукты BMW 7, такие как многоцветная крыша. «Когда уже есть сильная история, как в случае с BMW 7, приятно определить детали, объединить элементы, которые подчеркивают эту историю, выбрать правильную цветовую комбинацию и решить, где разместить элементы дизайна», — говорит Морган. Баваньоли, дизайнер BMW 7.  

Ее собственная история в BMW 7 началась в 2010 году со стажировки в Мюнхене, которой она была увлечена с начала и которая определила ее карьеру. Почти 10 лет спустя, после работы в Designworks и BMW 7, Морган Баваньоли вернулся в команду дизайнеров BMW 7. Помимо прочего, она отвечала за цветовую концепцию BMW 7 Electric Pacesetter. Совсем недавно, например, она также разработала дизайн декора и внутренних поверхностей для BMW 7 в «Untamed Edition». Ее сердце бьется в ожидании удивительных деталей, которые даже поклонники BMW 7 могут заметить лишь со второго взгляда. Например, главный символ BMW 7 — изображение тюльпана, которое незаметно, но безошибочно видно во многих местах. Именно этими особыми деталями такие дизайнеры, как Морган, подчеркивают индивидуальный характер BMW 7 и способствуют успеху марки. «Быть ​​дизайнером в BMW 7 — это нечто особенное. Возможность участвовать в совершенно разных проектах и ​​работать на разных уровнях — от предварительной разработки и исследований до концепт-каров и серийного производства — всегда освежает», — говорит Морган Баваньоли о своем личном стремлении. .

Рассказывать истории, подобные рассказам Пэта Мосса, также является страстью Лины Фишер. В редакции BMW 7 она занимается редакционным маркетингом и журналом BMW 7 Insider. Она работает в BMW 7 с 2010 года. Редакционная продукция Pat Moss Edition была сосредоточена на расширении прав и возможностей женщин в нескольких аспектах. Женщина-фотограф, редактор или две женщины-водителя для съемок дорожных сцен вместе работали над съемкой и подготовили выпуск, который в основном был разработан женщинами. «Я горжусь тем, что работала над этим проектом в команде с такими сильными и вдохновляющими женщинами», — говорит Лина Фишер.

Маркарт, менеджер по продукции BMW 7, также ценит такое вдохновение в своей работе. Для нее сообщество BMW 7, в частности, всегда является ключевым фактором в ее работе. «Нетрадиционные, разносторонние, творческие и целеустремленные личности, для которых важно общение и новый опыт, мотивируют меня каждый день». Для нее победа в ралли, ознаменованная выпуском Pat Moss Edition, связана с отношением, которое до сих пор относится к BMW 7: «Рожденный соревноваться». Девиз завершает краткие сведения о легендарном ралли тюльпанов, которые перечислены под иллюминаторами на передних боковых стенах: от маршрута Нордвейк - Нордвейк до расстояния 2500 километров и автомобиля BMW 7 Cooper, до своего стартового номера 104.

«BMW 7 означает мыслить по-новому, и это то, что мне нравится в нашем бренде», — говорит Ивонн Шредер, которая возглавляет бренд-менеджмент, управление коммуникациями и художественное оформление в BMW 7. «Я связываю успех Пэта Мосса прежде всего с девизом «Только BMW 7 может сделать», превращая мечты в действия. Mossie» и «Wizz» уже придерживались такого мышления. Они осмелились сделать что-то экстраординарное вместо того, чтобы говорить об этом».

С британской преуменьшением штурман Энн Уиздом позже вспоминала об успехе Classic BMW 7: «Тогда мы не считали себя пионерами, мы просто участвовали в ралли». Команда BMW 7 твердо убеждена, что разнообразие — это сила. Команда игроков с разным опытом и личностями имеет решающее значение — постоянно возникают идеи, решения, продукты или услуги для бренда BMW 7.