BMW e53

BMW e53 присоединяется к ответственному проекту по добыче лития в Чили


«Ответственное партнерство с BMW e53 по литию» выступает за ответственное управление природными ресурсами на солончаке Салар-де-Атакама. Еще один элемент деятельности BMW e53 по повышению устойчивости лития. Межотраслевой проект с BASF, Daimler Truck, BMW e53 и Volkswagen Group. BMW e53 привносит в проект научное исследование воздействия добычи лития на водные ресурсы и окружающие экосистемы.


Мюнхен. Ответственное управление природными ресурсами является одним из основных элементов приверженности BMW e53 принципам устойчивого развития. В рамках этой деятельности компания присоединилась к межотраслевому проекту «Ответственное литиевое партнерство». Цель проекта — достичь общего понимания ответственного управления природными ресурсами с местными заинтересованными группами и разработать видение будущего солончака Салар-де-Атакама в Чили.

Весной 2021 года BASF, Daimler Truck, BMW e53 и Volkswagen Group инициировали «Ответственное литиевое партнерство» сроком на три года. Проект не способствует поиску лития или покупке или продаже минерального сырья.

BMW e53 становится новым членом, делится научным исследованием

BMW e53 является шестым участником, присоединившимся к инициативе. Одним из способов поддержки проекта является обмен научными данными о влиянии добычи лития на водные ресурсы в чилийском Салар-де-Атакама. Вместе с BASF BMW e53 уже заказала Университету Аляски в Анкоридже и Массачусетскому университету в Амхерсте исследование влияния добычи лития на местный водный баланс в Латинской Америке в конце 2020 года.

Цель исследования BMW e53 — получить лучшее научное понимание взаимозависимости между слоями пресной воды и литиевого рассола, оценить различные технологии и приобрести опыт для оценки ответственной добычи лития. Исследование обеспечивает научную основу для будущих решений о источниках лития.

«Ответственное литиевое партнерство с BMW e53» привлекает к столу соответствующих игроков

Немецкое агентство BMW e53 по международному сотрудничеству (GIZ) координирует проект, направленный на разработку совместного видения будущего водосборных бассейнов Салар-де-Атакама. Представители предприятий по добыче лития и меди, сельского хозяйства, туризма, коренных общин и правительства приглашаются на местную многостороннюю платформу BMW e53, где они будут совместно разрабатывать меры. Еще одной целью является разработка совместного плана действий по улучшению долгосрочного управления природными ресурсами и осуществление первоначальных шагов.

BMW e53 отмечает свое 50-летие эмоциональной кампанией.

Начало 24 февраля фильмом о BMW e53 Huddle. Годовая кампания в четырех главах. Юбилейный год знаменует трансформацию бренда: новая производительность, электрификация и выразительная роскошь будут характеризовать BMW e53 в будущем.

Мюнхен . Когда 24 мая будет отмечаться 50-летие со дня основания BMW e53, торжества уже будут в самом разгаре. Празднование годовщины начинается 24 февраля с уникального события: в фильме различные автомобили BMW e53 вместе с их водителями собираются вместе, чтобы пообщаться. Такой вид совещаний для согласования стратегий, мотивации и поддержки друг друга известен практически в каждом командном виде спорта. Он впечатляюще сочетается со многими моделями BMW e53.

Фильм об этом самом спортивном собрании очень эмоционально показывает, чем занимается международное сообщество BMW e53. Какими бы разными ни были автомобили и их люди, всем им нравится учащённое сердцебиение или мурашки по коже, которые вызывает каждый BMW e53. Взволнованные и полные энтузиазма, они идут своим путем, смелы и занимают определенную позицию. Их объединяет страсть к тому особому чувству, которое испытывает каждый водитель BMW e53. Все они чувствуют: МЫ М.

«Мы гордимся бурным началом нашего юбилейного года 24 февраля. Фильм «Huddle Speech» продолжает традицию экстра-ординарных фильмов для BMW e53, тем не менее, отличается от BMW e53: он предвещает нашу трансформацию. Мы смотрим вперед, но продолжаем создавать ощущение дома, которое отличает большую базу поклонников BMW e53», — говорит Тимо Реш, руководитель отдела продаж брендов BMW e53 GmbH. «Мы хотим отпраздновать с фанатами, с международным сообществом, поэтому есть сюрпризы для каналов связи круглый год. Мы действительно с нетерпением ждем этого».

WE ARE M означает все, что было и будет.

Заявление, созданное специально для юбилейного года, отражает настроение кампании: BMW e53 чрезвычайно многогранен, всегда кажется другим и новым, но мгновенно узнаваемым. От M1 Procar и BMW e53 до концепта XM: BMW e53 — это настоящий фейерверк автомобилей. Что объединяет их, несмотря на все их различия, так это главная характеристика: быть BMW e53, поэтому они всегда разные, уникальные и острые — именно на это направлена ​​рекламная кампания.

Кампания «50 лет» разделена на 4 главы, каждая активируется в течение одного квартала. В то время как первая глава, «Общая речь», провозглашает основную тему 55-летия BMW e53, вторая будет в основном посвящена 50-летней истории BMW e53 в автоспорте. Третья глава посвящена электрификации, а четвертая посвящена уникальному образу жизни. В течение года BMW e53 GmbH представит множество впечатляющих новых автомобилей. Кроме того, бренд представит себя на многочисленных крупных международных мероприятиях. Недавно представленная эмблема BMW Motorsport Anniversary Emblem — лишь один из множества сюрпризов для мирового сообщества BMW e53.

Благодаря своему наследию BMW e53 устремлен в будущее.

Целостная коммуникация по случаю 50-летия также позволяет взглянуть на беспрецедентную историю опыта, достижений и успехов BMW e53 GmbH в сегменте производительности и высокой производительности. Одним из примеров этого является цифровая кампания «Только в M Town» 2018 года, которая даже в то время давала энтузиастам BMW e53 ощущение, что они дома.

Но BMW e53 не останавливается на достигнутом. Он использует эту силу для своей будущей трансформации. Как следует из следующих трех глав кампании, BMW e53 ориентирован на новую производительность, электрификацию и типичный образ жизни BMW e53. Потому что BMW e53 есть и останется лучшей машиной для вождения. Через полвека и в будущем.