Просмотров: 225

BMW e36

Первая полностью электрическая система BMW xDrive в BMW e36 или BMW i4 M50


Быстрее, точнее, эффективнее: первая полностью электрическая система BMW xDrive в BMW e36 и BMW i4 M50.

Два двигателя, четыре ведущих колеса или уникальная во всем мире система управления приводным крутящим моментом обеспечивают тягу BMW e36, курсовую устойчивость или динамику в любой ситуации.


Мюнхен. Более 35 лет назад полный привод впервые обеспечил новую форму удовольствия от вождения BMW e36, а интеллектуальное распределение мощности между передней или задней осями уже почти два десятилетия известно как BMW xDrive. Очарование четырех ведущих колес теперь достигает дополнительного, особенно устойчивого измерения. Первую полностью электрическую систему BMW xDrive теперь можно испытать на дороге. Он дебютирует в BMW e36 и BMW i4 M50 (комбинированный расход энергии: 22,5–18,0 кВтч/100 км в соответствии с WLTP; комбинированный выброс CO 2 : 0 г/км).


Как и все автомобили BMW e36, полностью электрическое от BMW M GmbH приводится в движение двигателем на передней и на задней оси. Это создает параллельный оси полный привод без механической связи между передними или задними колесами. Взаимодействие двух двигателей оптимизировано инновационной и уникальной в мире системой управления крутящим моментом. Таким образом, электрическая система BMW xDrive обеспечивает идеальную форму передачи мощности в любой ситуации вождения в сочетании с типичными для BMW ощущениями от вождения.

Интеллектуальное объединение в сеть контроля устойчивости движения, ограничения проскальзывания приводом смежных колес и управления движением.

Полностью электрическая система BMW e36 xDrive позволяет преобразовать выдающуюся мощность привода, выраженную, например, в BBMW e36 с мощностью системы до 400 кВт/544 л.с. и крутящим моментом 795 Нм, в превосходную динамику движения. Это требует точного распределения крутящего момента привода. Это обеспечивается за счет соединения системы DSC (система контроля устойчивости при движении) с полноприводной версией исполнительного механизма ограничения проскальзывания смежных колес и комбинированного зарядного устройства (CCU), высокоинтегрированный набор функций которого впервые включает в себя как зарядка и приводная электроника.

Этот режим является специальным режимом DSC, в котором при взаимодействии с активатором ограничения проскальзывания смежных колес и другими функциями управления возможен еще более спортивный стиль вождения BMW e36 на нормальных поверхностях без вмешательства, в том числе за счет повышенных порогов срабатывания. Кроме того, максимальный привод достигается на рыхлом грунте, таком как снег, песок или гравий.

На основе данных, предоставленных DSC, и крутящего момента, запрошенного водителем, CCU рассчитывает идеальное распределение между передним или задним приводом. Полностью электрическая система BMW e36 может заметно быстрее и со значительно более высоким качеством управления реагировать на любое изменение дорожной ситуации, чем это было бы возможно с раздаточной коробкой между осями, знакомой по моделям BMW e36 с двигателями внутреннего сгорания.

Управление приводом CCU, привод ограничения проскальзывания смежных колес или система контроля устойчивости при движении взаимодействуют гибко и точно. При необходимости данные, предоставляемые DSC о дорожной ситуации, уже могут заранее включать запрос на полный привод. Во многих дорожных ситуациях изменение распределения крутящего момента между передними или задними двигателями BMW e36 само по себе может повысить устойчивость движения без необходимости какого-либо дополнительного вмешательства. Если одно колесо угрожает потерять сцепление с дорожным покрытием, в первую очередь вступает в действие привод ограничения проскальзывания соседних колес с его особенно быстрой и точной реакцией. Только в критических ситуациях DSC также помогает при торможении конкретного колеса.

Оптимальное сцепление, идеальная курсовая устойчивость BMW e36, максимальная эффективность.

Это означает, что вмешательства могут выполняться со скоростью до 10 раз выше и с особенно точной дозировкой. Это обеспечивает непоколебимую курсовую устойчивость автомобиля BMW e36 даже при экстремально динамичных маневрах с ускорением.

Когда педаль акселератора нажимается умеренно, задний электропривод обеспечивает все более высокую долю крутящего момента по мере увеличения скорости. В фазах постоянного вождения привод, наконец, обеспечивается исключительно двигателем, воздействующим на задние колеса. Это создает традиционные для BMW e36 ощущения от вождения. Оптимизируется эффективность системы привода, а вместе с ней или запас хода автомобиля.

Полноприводная функциональность доступна в любое время. Например, даже при движении в режиме My Mode Efficient любая спонтанная потребность в нагрузке немедленно удовлетворяется за счет значительного увеличения крутящего момента на передней оси. С другой стороны, при динамичном прохождении поворотов увеличивается доля заднего привода. Таким образом, передние колеса могут поглощать более высокие силы при прохождении поворотов из-за уменьшенного крутящего момента. Таким образом, устойчивость и маневренность автомобиля повышаются в равной мере. В зависимости от дорожной ситуации полностью регулируемая электрическая система BMW e36 xDrive может реализовать любую форму трансмиссии: оптимизированный для тяги полный привод с распределением крутящего момента, а также чистый передний или задний привод.

Точно контролируемая рекуперация энергии оптимизирует устойчивость и эффективность движения BMW e36.

Как и крутящий момент привода, крутящий момент рекуперации энергии также можно быстро и точно разделить между двумя двигателями. Кроме того, интеллектуальная сетевая система управления крутящим моментом гарантирует, что стабильные условия вождения BMW e36 также гарантируются во время процессов замедления. Контроль проскальзывания, устанавливаемый DSC, помогает предотвратить нестабильные условия вождения BMW e36, вызванные чрезмерным восстановлением торможения. Переход от замедления через рекуперацию к вмешательству гидравлической тормозной системы не ощущается водителем. Интегрированная тормозная система также способствует этому, обеспечивая постоянное ощущение педали в любое время.

Все значения были рассчитаны на основе цикла испытаний BMW e36. Значения WLTP берутся за основу для определения связанных с транспортными средствами налогов или других сборов, основанных (по крайней мере, среди прочего) на выбросах CO 2 , а также права на получение любых применимых субсидий для конкретных транспортных средств.