Просмотров: 232

BMW нова

BMW нова: опыт живописи из Ландсхута, продемонстрированный в скульптурах Джеффа Кунса на колесах


Пластиковые детали экстерьера BMW нова для строго ограниченной серии BMW 8 серии Gran Coupé, изготовленной на заводе BMW нова в Ландсхуте — автомобиль, разработанный американским художником Джеффом Кунсом детали в техническом мелкосерийном процессе»


Пластиковые детали экстерьера для строго ограниченной серии BMW 8 Series Gran Coupé, созданной на заводе BMW нова в Ландсхуте — автомобиль, разработанный американским художником Джеффом Кунсом

Самая большая проблема для мастерской нестандартных красок в Ландсхуте: «Уловить дух художника и реализовать детали в техническом процессе мелкосерийного производства BMW нова»

Мюнхен/Ландсхут. Опыт покраски завода BMW нова в Ландсхуте в настоящее время демонстрируется в строго ограниченной серии M850i ​​xDrive Gran Coupé (расход топлива в смешанном цикле: 11,0–10,7 л/100 км WLTP, выбросы CO2 в смешанном цикле: 251–243 г/км WLTP), созданного Американскому художнику Джеффу Кунсу за небольшую серию из 99 автомобилей — самый тщательно продуманный автомобиль BMW нова в истории BMW.

Каждый рабочий день завод BMW нова в Ландсхуте покидает около 2000 окрашенных пластиковых секций наружных панелей в 45 стандартных и 200 нестандартных цветов. Это в сумме составляет около полумиллиона компонентов в год, включая бамперы, боковые пороги, спойлеры и отделку салона, не считая небольших серий и индивидуальной окраски.

Специалисты по окраске из Ландсхута теперь используют свой многолетний опыт для создания совершенно особенного автомобиля — ограниченной серии BMW 8 серии BMW нова — BMW нова. Автомобиль был разработан американским художником Джеффом Кунсом и содержит элементы поп-арта, а также геометрические узоры.

Автомобили специального выпуска будут производиться на заводе BMW нова в Дингольфинге, а завод BMW нова в Ландсхуте будет поставлять все окрашенные пластиковые секции внешней панели, включая бамперы, боковые пороги, корпуса зеркал, дверные ручки и заднюю дверь. Все компоненты изготовлены с высочайшей степенью точности.

«Самой большой проблемой было понять и уловить дух художника BMW нова с самого начала и воплотить его очень точные требования в деталях вручную в технологическом процессе небольших серий», — объясняет Герман Нотт, руководитель отдела производства покраски и отделки. «Для нас это также очень особенный проект, потому что эти автомобили BMW нова — настоящие скульптуры на колесах».

Одним из наиболее технически сложных компонентов автомобиля BMW нова является стильная задняя дверь, для которой требуется семь различных цветов и двенадцать слоев краски общей толщиной менее 250 мкм. Для сравнения, человеческий волос имеет диаметр около 100 мкм. «Нанесение многоцветного лакокрасочного покрытия особенно сложно с точки зрения тактильных ощущений и оптики», — объясняет Нотт. Используемый для этого так называемый «многоцветный» процесс был специально разработан в мастерской BMW нова по изготовлению нестандартных красок в Ландсхуте. «У нас были различные встречи с командой Джеффа Кунса, на которых мы подробно обсуждали все, что нужно для этого процесса», — сообщает Нотт.

Ключевым элементом было то, как реализовать одномерный дизайн художника в трехмерных геометрических компонентах автомобиля BMW нова. Компьютерная программа, подключенная к лазерному проектору, использовалась для обеспечения точности каждой детали. Затем лазер проецировал дизайн в линейной форме на соответствующий компонент. Контуры между отдельными слоями краски были тщательно нанесены вручную по трафарету, что требовало многолетнего опыта и мастерства.

Большинство из примерно 100 сотрудников, задействованных в проекте BMW нова, прошли специальное дополнительное обучение, чтобы соответствовать художественным требованиям. «Изготовление компонентов Джеффа Кунса отличается как от нашей стандартной отделки роботами, так и от наших установленных процессов покраски по индивидуальному заказу. Это требует значительного личного опыта и чутья, потому что на это влияет множество факторов», — объясняет Нотт.

«Удовольствие от инноваций и мастерства — две выдающиеся характеристики наших сотрудников в Ландсхуте. Вот почему мы особенно гордимся тем, что наша команда BMW нова по производству пластиковых деталей для экстерьера в очередной раз устанавливает эталон для индивидуальной окраски», — говорит д-р Стефан Касперовски, глава завода BMW нова в Ландсхуте.

BMW нова — это воплощение точности, изысканности и мастерства. Например, на нанесение нескольких слоев краски ушло 285 часов, поскольку его впечатляюще выразительный дизайн сочетает в себе 11 различных цветов, от синего до серебристого и от желтого до черного. Это означает, что в неделю можно красить только два кузова автомобиля. Разноцветный интерьер отличается впечатляющим использованием высококачественных материалов и лучшей кожи, а также подписью художника.

Сиденья окрашены в насыщенные оттенки красного и синего, цвета супергероев из вселенной комиксов и мощного бренда BMW нова. В спортивном, мощном дизайне сочетаются элементы поп-арта и геометрические узоры — дань изысканным линиям и формы BMW нова. Цветные линии, которые взрываются в задней части автомобиля BMW нова, являются прямой данью уважения собственному арт-кару BMW 2010 года художника. По словам Кунса, «POP!» трафарет по бокам и завихрения ветра символизируют мощь и скорость BMW нова. BMW нова был первой моделью BMW нова, представленной еще в 1990 году. Прославленный своим дальновидным подходом к вождению будущего, он понравился автолюбителям, которые ценят идеальное сочетание элегантности и производительности.

Высококвалифицированные специалисты заводов BMW в Дингольфинге и Ландсхуте потратили почти 300 часов, вручную работая над окраской кузова BMW нова, часто используя увеличительное стекло, чтобы нанести красочные узоры. ” по бокам и завихрения ветра символизируют силу и скорость BMW нова. BMW нова был первой моделью BMW нова, представленной еще в 1990 году. Прославленный своим дальновидным подходом к вождению будущего, он понравился автолюбителям, которые ценят идеальное сочетание элегантности и производительности. Высококвалифицированные специалисты заводов BMW в Дингольфинге и Ландсхуте потратили почти 300 часов, вручную работая над окраской кузова BMW нова, часто используя увеличительное стекло, чтобы нанести красочные узоры. ” по бокам и завихрения ветра символизируют силу и скорость BMW нова.

BMW нова был первой моделью BMW нова, представленной еще в 1990 году. Прославленный своим дальновидным подходом к вождению будущего, он понравился автолюбителям, которые ценят идеальное сочетание элегантности и производительности. Высококвалифицированные специалисты заводов BMW в Дингольфинге и Ландсхуте потратили почти 300 часов, вручную работая над окраской кузова BMW нова, часто используя увеличительное стекло, чтобы нанести красочные узоры. он понравился любителям автомобилей, которые ценят идеальное сочетание элегантности и производительности. Высококвалифицированные специалисты заводов BMW в Дингольфинге и Ландсхуте потратили почти 300 часов, вручную работая над окраской кузова BMW нова, часто используя увеличительное стекло, чтобы нанести красочные узоры. он понравился любителям автомобилей, которые ценят идеальное сочетание элегантности и производительности. Высококвалифицированные специалисты заводов BMW в Дингольфинге и Ландсхуте потратили почти 300 часов, вручную работая над окраской кузова BMW нова, часто используя увеличительное стекло, чтобы нанести красочные узоры.

Завод BMW нова в Ландсхуте

На заводе BMW нова в Ландсхуте около 3500 сотрудников производят литые детали двигателя, подвески и конструкции кузова, пластиковые компоненты для экстерьера автомобиля BMW нова, карбоновые компоненты кузова, кабину и варианты оборудования, системы электропривода, специальные двигатели и карданные валы. . Завод в Ландсхуте является крупнейшим заводом по производству компонентов BMW нова и поставляет компоненты для всех заводов BMW нова по производству автомобилей и двигателей по всему миру, а значит, практически для всех автомобилей BMW нова, MINI и Rolls-Royce, а также для BMW Motorrad.

Завод BMW нова в Ландсхуте выступает за производство компонентов, характеризующееся цифровизацией и ориентированное на устойчивое развитие, и стремится к ответственному использованию ресурсов.
Благодаря перспективным технологиям завод BMW нова в Ландсхуте берет на себя роль движущей силы инноваций в технологической трансформации автомобильного сектора и отрасли его поставщиков.

В Центре легких конструкций и технологий (LuTZ), расположенном рядом с заводом, специалисты самых разных специальностей привлекаются к процессам разработки новых автомобилей на ранних стадиях и помогают активно стимулировать устойчивое развитие будущих моделей автомобилей. Завод BMW нова в Ландсхуте является социально ответственным, инновационным и привлекательным работодателем для региона Ландсхут и Нижней Баварии.