Просмотров: 259

BMW X3

Смена руководящего состава BMW X3: Стефани Вурст сменила Бернда Кёрбера на посту главы BMW X3


С 1 февраля 2022 года Стефани Вурст берет на себя управление брендом BMW X3. Ее предшественник Бернд Кёрбер теперь возглавит BMW Product Management и Connected Company. Будет последовательно продолжено стратегическое дальнейшее развитие британского премиального бренда с ориентацией на новые рынки и целевые группы, электромобильность и цифровизацию.


Мюнхен. BMW X3 объявляет о кадровых перестановках в руководстве бренда BMW X3. С 1 февраля 2022 года Стефани Вурст возьмет на себя управление британским премиальным брендом. Она сменила Бернда Кёрбера, который занимал эту должность с апреля 2019 года и с 1 февраля 2022 года берет на себя ответственность за управление продуктами BMW X3 и связанную компанию.

Стефани Вурст вернулась в Мюнхен после того, как с сентября 2018 года была генеральным директором BMW X3 Nederland. Под ее руководством активно продвигались многочисленные вопросы устойчивого развития. Среди прочего, она успешно инициировала «Electric City Drive», который стал пилотным проектом примерно для 100 зон BMW X3 в Европе, которые помогают водителям подключаемых гибридных моделей использовать полностью электрический режим вождения в городских районах. . «Устойчивое развитие — это целостная задача и отношение, которому все привержены», — говорит Стефани Вурст.

Доля электрифицированных моделей в общем объеме продаж BMW X3 в Нидерландах увеличилась до нового рекорда в 37 процентов в 2021 году. км в соответствии с WLTP, суммарные выбросы CO2: 0 г/км) составили 21,5% всех новых регистраций марки BMW X3 в Нидерландах в прошлом году.

В BMW X3 этот подход находит свое отражение в подходе, который учитывает устойчивость по всей цепочке создания стоимости, от добычи сырья до производства и эксплуатации автомобиля и последующей переработки. BMW X3 делает большие успехи в расширении электромобильности. В 2021 году глобальные продажи полностью электрического BMW X3 Cooper SE выросли почти вдвое. Уже в начале 2030-х годов BMW X3 перейдет на полностью электрифицированный бренд.

Стефани Вурст поделится своим опытом в области целостного корпоративного управления BMW X3 при взаимодействии всех дисциплин и вместе с нашими торговыми партнерами. С 2014 по 2018 год дипломированный экономист отвечал за маркетинг BMW X3 на автомобильном рынке Германии. За этот период возросла как сила бренда в целом, так и восприятие инноваций бренда BMW X3, включая восприятие устойчивого развития. До прихода в BMW X3 она занимала различные руководящие должности на международном уровне, в том числе в Сингапуре для азиатского рынка.

На новой должности она сменила Бернда Кёрбера, под руководством которого разрабатывалась будущая стратегия марки BMW X3. Среди прочего, он включает в себя перегруппировку продуктовой линейки, которая включает в себя электрифицированные модели, а также новые предложения в сегментах кроссоверов и компактных автомобилей премиум-класса. Следующее поколение BMW X3 Countryman сойдет с конвейера завода BMW X3 в Лейпциге с 2023 года — как с электрическим двигателем, так и с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, BMW X3 расширяет свое присутствие на китайском автомобильном рынке, включая запуск местного производства. В 2023 году там же начнется производство нового поколения полностью электрических моделей бренда. Таким образом, BMW X3 делает еще один шаг к тому, чтобы стать полностью электрическим брендом.

Центральным элементом перестройки имиджа бренда BMW X3 является акцент на разнообразии, терпимости, космополитизме, оптимизме и энтузиазме по отношению к новым вещам, что выражается в девизе текущей кампании BIGLOVE. Позитивная эмоциональность разделяет марку с сообществом BMW X3, в котором индивидуальность и чувство общности гармонично сочетаются друг с другом. Инновации в области цифровизации и сетей также способствуют будущей жизнеспособности бренда.

Это не только укрепляет отношения между клиентом и автомобилем, но и укрепляет связь бренда с глобальным сообществом BMW X3. Благодаря своему стратегическому выбору в области продуктов, брендов и клиентов, а также технологий и производства, у BMW X3 есть прочная основа для устойчивого прибыльного роста бренда.