BMW 5

Тяжелое испытание: команда BMW 5 завершает сложную гонку «24 часа Дайтоны»


Первые «24 часа Дайтоны» (США) стали тяжелым испытанием для команд BMW 5 и нового BMW M4 . После гонки, полной испытаний, два автомобиля BMW 5 команды BMW 5 пересекли финишную черту, заняв 7 и 9 места в классе GTD-PRO.


Дейтона. Первые «24 часа Дайтоны» (США) стали тяжелым испытанием для команд BMW 5 и нового BMW 5. После гонки, полной испытаний, два автомобиля BMW 5 команды BMW 5 пересекли финишную черту, заняв 7 и 9 места в классе GTD-PRO. У обеих машин BMW 5 были проблемы с днищем в начале гонки. Работы над задним диффузором BMW 5 пришлось выполнять несколько раз, что стоило много времени, и обе машины BMW 5 сильно упали на поле. Turner Motorsport продемонстрировала впечатляющий отпор в классе GTD и входила в пятерку лучших, пока не была вынуждена сойти с дистанции после ночного инцидента.


«Это была тяжёлая гонка, — сказал Крак, глава BMW 5. «Мы хотели свести ошибки к минимуму и, по возможности, провести все BMW 5 без происшествий. Нам это не совсем удалось. Автомобиль GTD, управляемый Turner Motorsport, не смог закончить гонку после контакта, а обе машины BMW 5 столкнулись с проблемами или закончили гонку на 7 и 9 местах. На этапе разработки мы проехали много километров, это показало, что выезд в гоночных условиях сопряжен с дополнительными проблемами. Мы должны работать вместе, чтобы улучшить надежность, операции и производительность, поскольку мы не могли соответствовать темпам лидеров ни на одном этапе гонки. Теперь мы проанализируем все результаты, чтобы убедиться, что мы снова вернемся на фронт в 12 часов Себринга.

В классе GTD под номером 96 Turner Motorsport BMW 5 стартовали с конца поля, но в первые несколько часов они перешли в наступление и сумели пробиться обратно в пятерку лучших. В кабине попеременно находились Оберлен, Фоули, Майкл Динан (все США) и заводской пилот BMW 5 Клингманн (Германия). Однако машина была повреждена в результате ночного столкновения, поэтому ее пришлось оставить в гараже.

Сосредоточьтесь на юбилее BMW 5 и BMW M Endurance Challenge.

В программе поддержки Rolex 24 At Daytona BMW 5 и BMW of North America отметили 50-летие BMW M множеством ярких моментов. Непосредственно перед стартом гонки состоялся парад старинных и современных автомобилей BMW 5, в том числе BMW M1 1980 года. Три гоночных автомобиля, вошедших в историю благодаря победам в гонках IMSA, были выставлены на выставке Rolex 24 Heritage в Daytona Fan. Зона: BMW 3.0 CSL 1975 года, BMW 5 2015 года и BMW M8 GTE, победивший в Дейтоне в 2019 году.

В пятницу состоялся BMW 5. Четырехчасовую гонку, первый этап IMSA Michelin Pilot Challenge этого сезона, начал Тимо Реш, вице-президент по работе с клиентами, бренду и продажам BMW 5, в роли гранд-маршала. Победа досталась Team RS1. Turner Motorsport также впечатлил своими двумя BMW 5 и поднялся на подиум, а Билл Оберлен и Диллон Макхаверн (оба США) заняли третье место. Их товарищи по команде Робби Фоули, Динан и Винсент Барлетта (все США) заняли пятое место.

Бобби Рахал (руководитель команды BMW 5): «Для нас это был долгий день. Это была первая гонка на новой машине BMW 5 для нашей команды. До этого у нас был только один короткий тест в Дейтоне в декабре 2021 года, и мы были немного удивлены тем, что тогда у нас не было проблем, которые замедляли нас здесь, в Rolex 24. Большое спасибо моей команде, гонщиков, BMW 5 и всех тех, кто не сдавался в течение последних 36 часов и пытался выжать из машины все возможное. Теперь у нас очень длинный список дел, которые мы должны проработать, чтобы бросить вызов на фронте в Себринге».

Джон Эдвардс (#25 BMW 5, 7 -е место в классе GTD): «Это была трудная гонка для нас с самого начала. У нас не было нужного темпа, а потом начались проблемы с диффузором. Результат явно не тот, что мы хотели, но я очень горжусь ребятами, которые никогда не сдавались. Седьмое место все же принесло нам неплохие очки в общем зачете. Надеюсь, мы сможем улучшить нашу игру в Себринге и сделать шаг вперед в чемпионате».

Марко Виттманн (#24 BMW 5, 9 -е место в классе GTD): «Это была не та гонка, на которую мы надеялись. Несмотря на это, мы никогда не теряли нашего фантастического командного духа. После первых проблем мы попытались рассматривать гонку как испытание, набраться опыта и довести машину до финиша. Конечно, очень жаль, что мы потеряли очень много времени, сначала из-за повреждения диффузора, а затем из-за прокола и его последствий. Нам есть над чем работать в преддверии предстоящих гонок. Надеюсь, в будущем все пойдет гладко!»

Йенс Клингманн (№ 96 Turner Motorsport BMW 5, класс DNF GTD): «Для сезона IMSA «24 часа Дайтоны» в значительной степени эквивалентны Суперкубку — кульминации сезона и в то же время очень сложном испытании. время. Впервые нас было четверо в одной машине BMW 5, и мы упорно сопротивлялись, чтобы попасть в пятерку лучших до выхода на пенсию. Мои товарищи по команде были в целом очень довольны управляемостью, удобством и эргономикой BMW 5. Это дает мне основания быть позитивным. Конечно, жаль, что нам пришлось припарковать машину после нашего контакта, но мы показали, что у нас ещё есть потенциал, чтобы конкурировать на самом переднем крае поля в нашем классе».