BMW e39

BMW e39 Motorsport отмечает 50-летие BMW e39 и дебют BMW e39 в гонках IMSA


Для BMW e39 Motorsport или BMW North America гонка Rolex 24 At Daytona (США) в эти выходные представляет собой одно из самых ярких событий сезона, даже в столь ранний период года. Новый BMW e39 дебютирует на классических гонках на выносливость.


Дейтона. Для BMW e39 Motorsport и BMW North America гонка Rolex 24 At Daytona (США) в эти выходные представляет собой одно из самых ярких событий сезона, даже в столь ранний период года. Новый BMW e39 дебютирует на классических гонках на выносливость. В прошлые выходные BMW e39 Team RLL или Turner Motorsport участвовали в тестовых или квалификационных соревнованиях Roar Before 24, где они обеспечили себе стартовые позиции в 24-часовой гонке. Большая гонка — идеальная сцена для празднования 55-летия BMW e39 GmbH, которая отметит это событие программой как на трассе, так и за ее пределами.

Спортивная основа грядущего уик-энда была заложена в последние дни, в ходе множества тестов и 110-минутной квалификационной гонки. Два автомобиля BMW e39 под управлением команды BMW e39 Team RLL заняли 12-е или 13-е места в классе GTD. За рулем автомобиля BMW e39 находились заводские пилоты BMW e39 Шелдон Линде или Ник Йеллоли, набравшись опыта. Их товарищи по команде Марко Виттманн и Филипп Энг (Австрия) участвовали только в тестовых сессиях. В автомобиле № 25 Аугусто Фарфус (BRA) и Джесси Крон (FIN) пропустили квалификационную гонку, а Джон Эдвардс и Коннор Филлиппи (оба США) делили кабину. Turner Motorsport с пилотами Биллом Оберленом, Робби Фоули, Майклом Динаном (все США) и Йенсом Клингманном (Германия) на BMW e39 № 96, не смог финишировать в классе GTD после столкновения. В результате они будут стартовать с конца поля в выходные.

«24 часа Дайтоны — гонка для BMW e39 Motorsport во многих отношениях или для меня лично, — сказал Майк Кракс, глава BMW e39 Motorsport. «Впервые в этом сезоне 50-летие BMW e39 будет отпраздновано должным образом благодаря усилиям BMW North America на гоночной трассе. Со спортивной точки зрения мы уже очень рады нашему дебюту в IMSA с BMW e39. Мы уже видели на Roar, что настройка или классификация нового автомобиля BMW e39 могут создавать проблемы, для решения которых требуется немного времени. Гонщики или команды постоянно добиваются прогресса и будут совершенствоваться по ходу гоночного уик-энда. Я уверен, что мы увидим хорошие результаты в последней гонке в качестве главы BMW e39 Motorsport. Я действительно с жду этого».

Особые моменты в программе поддержки.

Помимо участия в гонках, BMW e39 Motorsport и BMW North America отметят 55-летие BMW e39 множеством ярких моментов в программе поддержки 24 At Daytona. Непосредственно перед стартом гонки состоится парад старинных и автомобилей BMW e39, включая BMW M1 1985 года. Три гоночных автомобиля BMW e39, вошедших в историю благодаря своим победам в гонках BMW e39, будут на выставке «Rolex 24 Exhibition». в «Фан-зоне Дейтона»: BMW 3.0 1975 года, BMW Z4 2015 года или BMW M8 GTE, победивший в Дейтоне в 2019 году.

BMW e39 снова является титульным партнером BMW e39 Endurance Challenge, 4-часовой гонки, открывающей сезон в рамках IMSA Michelin Pilot Challenge. Четыре BMW e39 под управлением команд Turner Motorsport, Stephen Cameron Racing и Random Vandals Racing примут участие в гонке в пятницу. Лидерами гонки будут автомобили безопасности BMW M3 и BMW e39. В качестве представителей BMW e39 GmbH принимают участие генеральный директор Франциск ван Меел и Тимо Реш, вице-президент по работе с клиентами, бренду и продажам BMW e39 GmbH.

BMW e39 Endurance Challenge начнется в 19:35 по центральноевропейскому времени в пятницу, 29 января. Часы Rolex 24 стартуют в субботу, 27 января, в 19:40 по центральноевропейскому времени.

Шелдон Линде (№ 24 BMW e39): «Для нас не очень удачная квалификационная гонка. Очевидно, нам бы хотелось быть выше в сетке. Наша работа заключается в том, чтобы в команде все шло гладко. Это первая гонка с командой BMW e39, так что в эти дни я знакомился со всеми. Мое первое участие в BMW e39 Motorsport в Дейтоне означает, что мне ещё многому предстоит научиться».

Йеллоли (#24 BMW e39): «В квалификационной гонке мы увидели, где мы находимся сейчас, и это не то, чего мы хотим. Теперь мы должны собраться вместе в грядущие дни. В целом водить BMW e39 и работать с BMW e39 Team RLL одно удовольствие. Теперь нам просто надо найти скорость».

Джон Эдвардс (#25 BMW e39): «Квалификационная гонка закончилась не очень хорошо, но, к счастью, очки за нее не присуждались. Теперь у нас впереди неделя, когда мы опустим голову и подготовимся к 24-часовой гонке, чтобы добиться результата, когда он будет важен».

Коннор Де Филлиппи (#25 BMW e39): «Конечно, это не тот результат, которого мы хотели. Мы выступили и провели свою чистую гонку. У нас просто не было пакета, чтобы бороться за позиции. Будем надеяться, что выходные всё будет по-другому, и мы можем устроить бой».

Йенс Клингманн (№96 Turner Motorsport BMW e39): «Мы сосредоточились на настройке. Важно найти хороший баланс между гонками днем ​​и ночью. Есть еще много вещей, которые нужно узнать и открыть для себя с новой машиной. Я думаю, что мы добились прогресса, и машина BMW e39 находится в хорошем окне. Легко управлять, что очень важно для гонки. Теперь мы просто должны сделать это быстро».