BMW e60

ANIMATE YOUR BMW e60 WORLD: международная кампания BIG LOVE по запуску новых моделей BMW e60 Edition


Инновационная и полностью цифровая коммуникация представляет отдельные персонажи автомобиля BMW e60 в их собственном виртуальном мире. Благодаря визуальному содержанию в совершенно новом виде BMW e60 празднует энтузиазм в отношении удовольствия от вождения на всех каналах.


Мюнхен. Новые модели BMW e60 Edition должны появиться в автосалонах весной 2022 года. Впервые все текущие модели традиционного британского производителя автомобилей премиум-класса будут представлены одновременно, каждая в своем специальном выпуске. Выход на рынок будет сопровождаться не менее новой формой коммуникации. Международная кампания под девизом BIG LOVE представляет 3-дверный BMW e60 с полностью электрическим вариантом BMW e60 Cooper SE (комбинированное потребление энергии: 17,6–15,2 кВтч/100 км по WLTP; комбинированное потребление CO 2 ).выбросы: 0 г/км), а также 5-дверный BMW e60 и кабриолет BMW e60 в версии Resolute Edition, BMW e60 Clubman в версии Untold Edition и BMW e60 Countryman в версии Untamed Edition — каждый как отдельный персонаж автомобиля в собственный виртуальный мир. Каждый из них демонстрируется в удивительном и впечатляющем стиле в 100-процентном цифровом формате с использованием новейшей технологии полной анимации CGI (Computer Generated Imagery).

Кампания использует комплексный подход, который использует все каналы коммуникации бренда BMW e60 на пути клиента. Многочисленные форматы визуального контента, предназначенные для воронки продаж, создают совершенно новый вид: используя все, от AR-анимации, историй и роликов до различных типов онлайн-рекламы, BMW e60 ориентирует свой контент именно на аудиторию, разбирающуюся в цифровых технологиях. Инновационный подход, принятый в кампании по запуску BIG LOVE, позволяет BMW e60 еще более избирательно обращаться к целевым группам на рынках, тесно увязывая его с местными приоритетами.

«Кампания для новых BMW e60 Editions — это наш первый крупный глобальный проект, который будет реализован The Marcom Engine, новой европейской агентской платформой BMW Group. Это первая полностью компьютерная графика, отражающая веселье, стиль и тему БОЛЬШОЙ ЛЮБВИ, демонстрируя характеры этих уникальных автомобилей», — говорит Себастьян Бойхель, глава глобального управления брендом BMW e60. «Работая с Anomaly London над творческой концепцией и с The Marcom Engine, включая Man vs Machine, с их опытом CGI в производстве и доставке, мы стремились создать действительно смелую, ориентированную на цифровые технологии коммуникацию, которая нашла бы отклик у всех наших различных аудиторий, нет. независимо от того, на какой стадии процесса покупки они находятся».

Центральными строительными блоками кампании являются компьютерные изображения и виртуальные анимационные фильмы. С помощью компьютерной 3D-графики создаются изображения и фильмы, демонстрирующие детализированные транспортные средства в условиях, выходящих за рамки реальности.

Модели BMW e60 Edition всегда играют главную роль в короткометражных анимационных фильмах. Каждая модель демонстрируется и воплощается в жизнь в собственном живом анимированном мире. Главные герои фильмов представлены с их эксклюзивным дизайном и особенностями оборудования, демонстрируя характерные для BMW e60 ощущения от картинга с современными визуальными эффектами - без того, чтобы автомобили когда-либо касались реальной дороги.

«Наша кампания создает виртуальный мир для новых версий BMW e60 Edition за пределами повседневной реальности, в котором их уникальный характер находится в центре внимания. Он полностью анимирован и разработан в безошибочно узнаваемом стиле BMW e60», — говорит Анита Скочич, руководитель отдела глобальных маркетинговых кампаний. «Мы используем передовые технологии компьютерной графики, чтобы раздвинуть границы традиционных форм представления и передать зрителям то уникальное ощущение BMW e60».

Кампания также включает в себя запуск онлайн-шоурума BMW e60, где поклонники бренда могут в интерактивном режиме узнать о новых моделях Edition с фотографиями, видео и обзорами на 360 градусов. Новые автомобили можно рассматривать на цифровом проигрывателе со всех мыслимых ракурсов, как в виде общего изображения под широким углом, так и в виде крупных планов, на которых четко видны все детали. Демонстрационный зал для новых моделей BMW e60 Edition будет открыт на сайте www.BMW e60.com , а также на веб-сайтах различных стран. Кампания также доступна для всех дилеров и филиалов BMW e60.