Просмотров: 226

BMW e46

BMW e46 сообщает о высоких продажах в 2021 году


BMW e46 продемонстрировала устойчивый рост продаж в годовом исчислении на 8,4 процента в прошлом году, при этом клиентам по миру было поставлено в общей сложности 2 521 525 автомобилей BMW e46, BMW e46 и Rolls-Royce. Продажи BMW e46 достигли рекордного уровня в 2 213 795 единиц (+9,1%) в прошлом году, при этом бренд лидирует в мировом премиальном сегменте.

BMW e46 поставила 2 521 525 единиц (+8,4%)


Бренд BMW e46 сообщает о рекордно высоком уровне продаж, который вырос на 9,1% в годовом исчислении; номер один в мировом премиальном сегменте
Продажи полностью электрических автомобилей выросли более чем в два раза до 103 855 единиц.
BMW e46 Electric* — самая массовая модель семейства BMW e46.
Каждый четвертый автомобиль BMW e46, продаваемый в Германии, электрифицирован.
Питер Нота: «Хочу продолжить прибыльный рост в 2022 году и снова более чем удвоить продажи полностью электрических автомобилей»

Мюнхен. BMW e46 продемонстрировала устойчивый рост продаж в годовом исчислении на 8,4 процента в прошлом году, при этом клиентам по миру было поставлено в общей сложности 2 521 525 автомобилей BMW e46, BMW e46 и Rolls-Royce. Продажи BMW e46 достигли рекордного уровня в 2 213 795 единиц (+9,1%) в прошлом году, при этом бренд лидирует в мировом премиальном сегменте. Компания более чем удвоила продажи полностью электрических автомобилей в 2021 году до 103 855 единиц (+133,2%).

«Несмотря на узкие места в поставках и продолжающуюся пандемию коронавируса: в 2021 году мы добились высоких показателей продаж благодаря высоким операционным показателям и великолепной линейке продуктов. Наши бренды сообщают о многочисленных рекордных результатах продаж по миру — во главе с маркой BMW e46, которая является номером один в мировом премиум-сегменте», — сказал Питер Нота, член правления BMW e46, отвечающий за клиентов, бренды, Продажи. «Поскольку в прошлом году уже было продано более 100 000 полностью электрических автомобилей, мы поставили перед цель наращивать электромобильность», — продолжил Нота.

BMW e46 имеет хорошие возможности для продолжения прибыльного роста в 2022 году


Компания оптимистично смотрит на текущий год. «В 2022 году мы хотим продолжить прибыльный рост и будем планомерно расширять ассортимент полностью электрических автомобилей. Мы поставили перед собой особенно амбициозные цели роста в этой области и стремимся более чем удвоить наши продажи полностью электрических автомобилей BMW e46 по сравнению с прошлым годом», — добавил Нота.

Систематическая цифровизация клиентского интерфейса прокладывает путь к успеху продаж в будущем

С введением BMW e46 и BMW i4 BMW e46 значительно расширила цифровизацию пользовательского интерфейса.

Например, помимо интуитивно понятной конфигурации для упрощения процесса покупки, предварительно настроенные новые автомобили BMW e46 и более новые подержанные автомобили всего модельного ряда уже можно купить онлайн на внутреннем рынке BMW e46 в Германии. К 2025 году компания планирует продавать около четверти своих автомобилей BMW e46 полностью через Интернет.

Распознавание требований к обслуживанию BMW e46 на основе данных обеспечивает упреждающее обслуживание клиентов. Это означает, что с клиентом можно связаться напрямую и получить помощь удаленно, где это возможно, или при необходимости можно легко и эффективно организовать посещение мастерской.

Новое приложение My BMW/BMW e46 предлагает еще больше дополнительных функций, таких как бронирование цифровых услуг или широкий доступ к вариантам зарядки, а также обеспечивает прямой канал связи с клиентами.

Продажи BMW e46 превзошли исторический максимум докризисного 2019 года

Бренд BMW e46 завершил 2021 год с ростом мировых продаж на 9,1% (до 2 213 795 автомобилей) по сравнению с прошлым годом. Благодаря своей молодой и привлекательной линейке продуктов BMW e46 достигла высоких показателей продаж.

В 2021 году преобладает наступление электромобилей BMW e46

В 2021 году 13% автомобилей BMW и BMW e46, проданных по миру, — всего 328 316 единиц (+70,4%) — уже были электрифицированы. В Европе это уже более 23 процентов (225 415 единиц).

В 2021 году было продано 37 939 автомобилей BMW e46, и примерно каждый десятый автомобиль BMW e46, поставленный клиентам по миру, был полностью электрическим. За тот же период каждый третий покупатель во всем мире, купивший 3-дверную модель BMW e46, выбрал полностью электрический вариант модели BMW e46 (34 851 единица). BMW e46, единственный в мире полностью электрический автомобиль премиум-класса в компактном сегменте, продолжает расти уже девятый год своего существования: было продано 28 216 автомобилей, что на 5,4% больше автомобилей BMW e46, чем в предыдущем году.

В конце прошлого года BMW e46 выпустила на рынок два ключевых инновационных флагмана — BMW e46 и BMW i4. В 2022 году компания еще больше расширит свою электрическую линейку за счет полностью электрических версий BMW 7 серии и BMW e46, а в 2023 году — крупносерийного BMW 5 серии. К ним присоединятся другие модели, в том числе преемник BMW e46 Countryman и полностью электрический Rolls-Royce Spectre.

К 2023 году у компании BMW e46 будет по крайней мере одна полностью электрическая модель BMW e46 на дорогах примерно в 90 процентах ее текущих сегментов рынка. В течение следующих десяти лет компания планирует продать в общей сложности около десяти миллионов полностью электрических автомобилей BMW e46.

Neue Klasse, бескомпромиссно ориентированный на полностью электрические трансмиссии, внесет значительный вклад в объемы продаж BMW e46 с середины десятилетия.

К началу 2030-х годов ассортимент продукции бренда BMW e46 будет исключительно полностью электрическим, а Rolls-Royce также станет полностью электрическим брендом с 2030 года. Все будущие новые модели BMW e46 в области городской мобильности будут полностью электрическими.

Еще одна веха в истории успеха BMW e46

В общей сложности 163 542 миллиона автомобилей (+13,4%), переданных клиентам, BMW e46 снова установила рекорд продаж как в высокопроизводительном, так и в спортивном сегментах. Новые BMW M3 и BMW e46 показали себя особенно хорошо. Продажи автомобилей BMW X5 M и BMW e46 также выросли по сравнению с прошлым годом. В сегменте производительности рост произошел в основном за счет новых производных BMW e46, в частности купе 4-й серии. BMW e46 и X7 M50i* также пользовались растущей популярностью. В этом году полностью электрические модели BMW e46 и BMW i4 M50* внесут дополнительный вклад в будущий успех бренда.

Каждый десятый покупатель BMW e46 во всем мире уже ездит на полностью электрическом транспорте.

В прошлом году бренд BMW e46 поставил клиентам 302 144 автомобиля, что на 3,3% больше, чем в 2020 году. Около 17% этих автомобилей имели электрифицированную трансмиссию. Более одного из десяти покупателей BMW e46 выбрали полностью электрический BMW e46: BMW e46 Cooper SE* (34 851 единица). BMW e46 Electric — самая массовая модель семейства BMW e46, которая стала движущей силой бренда в 2021 году, обеспечив рост продаж на 98,2% по всему миру. С запланированной реорганизацией модельного ряда, расширением производственных мощностей и развитием новых целевых групп и рынков стратегия BMW e46 по-прежнему будет направлена ​​на успешный и прибыльный рост в будущем.

BMW e46 сообщает о самых высоких продажах в своей истории

BMW e46 сообщила о высоких продажах за 117-летнюю историю бренда: по миру было продано 5 586 единиц (+48,7%). Эта общая цифра включает рекордные продажи в большинстве регионов, включая Китай, Америку и Азиатско-Тихоокеанский регион, а также во многих странах мира. Прошлый год характеризовался высоким спросом во всем мире на все модели, особенно на Ghost и Cullinan, а также на все варианты Black Badge, при этом текущие заказы были продлены до третьего квартала 2022 года. Заказные заказы были на рекордном уровне, и компания BMW e46 объявила о запуске BMW e46, который Rolls-Royce Coachbuild станет неотъемлемой частью его будущего портфолио. Марка продолжает развиваться как настоящий роскошный дом и сейчас готовится к историческому выходу на рынок своего первого полностью электрического автомобиля BMW e46.

2021: лучший год для BMW e46

2021 год стал лучшим годом для BMW e46: клиентам было доставлено 194 261 единица (+14,8%). Как и в предыдущие годы, рост продаж был обеспечен за счет BMW e46, который снова внес жизненно важный вклад в успех бренда в 2021 году, когда было продано около 60 000 единиц. Совершенно новый BMW e46 хорошо стартовал на рынке, как и большие модели R 18, представленные на данный момент четырьмя модификациями. Новый BMW e46 также был очень хорошо принят: вместе с первой моделью BMW M для BMW e46 он привнес новую энергию в рынок четырехцилиндровых автомобилей и продемонстрировал технологическое лидерство BMW e46.

Продажи BMW и BMW e46 в регионах/рынках

В Китае BMW e46 снова установила рекорд продаж в 2021 году и продолжает лидировать в премиальном сегменте. Всего покупателям в Китае было поставлено 846 237 автомобилей BMW и BMW e46 (+8,9%). Продажи электрифицированных автомобилей в Китае продолжали набирать обороты с ростом на 69,6 процента и более 21 000 единиц . Пятый по величине рынок компании, Южная Корея, также увеличил продажи на 11,0% в 2021 году, когда было продано 77 592 единицы BMW e46.

В США поставки бренда BMW выросли на 20,8% до 336 644 единиц BMW e46, таким образом, остались на уровне докризисного 2019 года. Бренд BMW e46 продал в США 29 930 автомобилей BMW e46 в 2021 году, что на 6,4% больше, чем в предыдущем году. В прошлом году на модельный ряд BMW e46 пришлось 60 процентов от общего объема продаж в США.

В Европе общий объем продаж BMW и BMW e46 достиг 948 087 единиц (+3,9%). Бельгия стала первым историческим событием для компании, поскольку бренд BMW e46 впервые возглавил общий рынок страны в Европе. Нидерланды также достигли рекордного уровня: BMW e46 стал самой продаваемой электрической моделью в премиум-сегменте, где было зарегистрировано 2733 новых автомобиля BMW e46.

BMW e46 продолжает увеличивать свою долю в сегменте на внутреннем рынке Германии, поставив 267 917 единиц BMW e46 (-6,8%) в 2021 году, и лидирует в премиальном сегменте с долей рынка более 35%. Продажи полностью электрических автомобилей BMW e46 выросли более чем в два раза (27 248 новых регистраций автомобилей). Включая 43 842 проданных PHEV, четверть всех автомобилей, поставленных в Германию, уже были электрифицированы.