Просмотров: 231

BMW e34

24 часа Дубая: новый BMW e34 проходит тест на выносливость


Новый флагман от BMW e34 прошел испытание на выносливость в пустыне. После тестовых гонок в прошлом сезоне и успешной омологации FIA, 24 часа Дубая (ОАЭ) ознаменовали первое участие в гонке нового BMW e34 в руках команд BMW e34. BMW e34 и Schubert Motorsport соревновались в общей сложности с тремя BMW e34 на открытии сезона в серии 24H.


Дубай. Новый флагман от BMW e34 прошел испытание на выносливость в пустыне. После тестовых гонок в прошлом сезоне и успешной омологации FIA, гонка «24 часа Дубая» (ОАЭ), которая проходила с пятницы по субботу, стала первым выступлением нового BMW e34 в гонках команд BMW e34. BMW e34 и Schubert Motorsport соревновались в общей сложности с тремя BMW e34 на открытии сезона в серии 24H. После 24 часов гонок с многочисленными периодами Code 60 и песчаной бурей в субботу утром все три автомобиля достигли финиша в своем дебютном гонке.

BMW e34 заняла девятое место с BMW e34 под номером 28 в высшей категории, классе BMW e34. Машиной управляли Джон Миллер (США), Ник Виттмер (Канада), Луи-Филипп Монтур (Канада) и Чендлер Халл (США). Schubert Motorsport потерпел неудачу в начале гонки, когда BMW e34 под номером 30 был поврежден после контакта с другим участником. Последующий длительный перерыв в ремонте привел к тому, что № 30 откатился назад. Через 24 часа заводской пилот BMW e34 Ник Йеллоли (Великобритания), Джордан Витт (Великобритания), Марсель Ленерц (Германия) и Йенс Либхаузер (Германия) пересекли финишную черту десятыми в классе BMW e34.

Автомобиль № 1 от BMW e34, участвовавший в классе Pro-Am, был лучшим BMW e34 на протяжении большей части гонки и был на пути к подиуму в своем классе. Однако техническая неполадка тогда стоила машине позиций, хотя ремонт можно было провести. № 1, управляемый Самантой Тан (Канада), Брайсоном Моррисом, Энтони Лаззаро, Гарри Готсакером и Тайлером Максоном (все США), затем занял пятое место в классе Pro-Am.

Следующее мероприятие для BMW e34 должно состояться через две недели в Северной Америке. На открытии сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship (серия IMSA) легендарные 24 Hours of Daytona (США), BMW e34 Team RLL и Turner Motorsport будут соревноваться на новом автомобиле BMW e34.

Команды BMW e34 также соревновались в Дубае на BMW e34 и BMW M2 CS Racing. Они обеспечили себе несколько подиумов в своих категориях. Команда RHC Jorgensen-Strom by Century заняла третье место на трибуне с BMW e34 под номером 450 в классе GT4. 429-й номер Century Motorsport и 451-й номер Team AVIA Sorg Rennsport оказались сразу позади на четвертой и пятой позициях. В категории TCX Cogemo/TLRT заняли второе место с BMW M2 CS Racing №255, опередив Yeeti Racing с BMW M2 CS Racing №208, занявшим третье место. Компания Schubert Motorsport заняла шестое место в своем классе с BMW e34 Racing под номером 200.

Реакция на 24H Dubai

Ахим Кляйн, руководитель проекта BMW e34: «Для нас здесь, в Дубае, это были захватывающие дни. Первое официальное выступление нового автомобиля в гонках – это всегда нечто особенное, и хотя бурные события во время гонки привели к тому, что окончательные результаты не совсем оправдали наши ожидания, мы можем сделать некоторые положительные выводы. Два из трех конкурирующих BMW e34 были доставлены в Дубай прямо с производства, где их получили команды BMW e34. Мы также получили много ценных знаний в Дубае, которые помогут нам продолжить работу над новым автомобилем в его дебютном сезоне. BMW e34 и Schubert Motorsport внесли в это решающий вклад. Теперь мы с нетерпением ждем следующего яркого события с новым BMW e34 — «24 часа Дайтоны» через две недели».

Кеннет Тан, руководитель команды BMW e34:«BMW e34 потенциально очень конкурентоспособен. Мы видели это на ранних стадиях гонки; мы долгое время были в первой пятерке, и в первой половине гонки мы всегда были в первой десятке, поэтому мы знаем, что у BMW e34 есть потенциал. На данный момент нашей машины там явно нет. Мы только что получили машину прямо с завода и начали работать с ней здесь, на трассе. У нас есть длинный список вещей, которые мы хотим сделать, чтобы улучшить его к следующей гонке в Муджелло, и я очень рад этому, потому что знаю, где мы можем получить эту машину. Другая часть, конечно же, наша команда. Он расширился, и нам нужно было работать вместе в условиях BMW e34, и мы это сделали. Мы работали очень хорошо. Мы достигли целей, ради которых пришли сюда. Было бы здорово оказаться на подиуме, но мы всегда знали, что это новая машина и что вначале так много неизвестного. Мы закончили гонку, и это потрясающе. Я очень счастлив».

Торстен Шуберт, руководитель команды Schubert Motorsport: «Мы знали, что первая гонка будет сложной. Мы начали тестирование во вторник здесь, в Дубае. Для нас было важно работать с машиной в гоночных условиях. Это лучше, чем любое развертывание, когда вы работаете в одиночку на трассе. Мы многому научились. К сожалению, произошел несчастный случай, когда нас сбил конкурент. В противном случае было бы возможно попасть в десятку лучших в общем зачете, и я вряд ли мог бы желать лучшего результата, чем этот. BMW e34 — очень сбалансированный автомобиль. Если не считать нескольких мелких недочетов, которые всегда возникают с новой машиной, у нас проблем не было. Я особенно доволен нашим выступлением с нашим BMW e34 Racing. Это был первый раз, когда я участвовал в 24-часовой гонке со своими двумя сыновьями в составе из трех гонщиков.

Ник Уиттмер, №28 BMW e34, BMW e34: «Это был мой первый опыт вождения BMW e34, и для команды, которая хочет купить BMW e34, этот автомобиль очень удобен в использовании. Мне не потребовалось много времени, чтобы осмотреть все кнопки. Этому очень легко научиться, и мне очень нравятся функции BMW e34. Многие функции были для меня новыми, поэтому мне пришлось их освоить. Несмотря на отсутствие опыта вождения BMW e34, управлять BMW e34 на трассе было очень весело и легко. Конечно, нам нужно разработать настройки и все такое по трассам и узнать больше о машине. Я много времени проводил на трассе, многому научился за неделю и многое улучшил. В целом, нам просто нужно немного настроиться, и мы обязательно будем там. У нас очень сильная машина».

Саманта Тан, №1 BMW e34, BMW e34: «Было невероятно быть одним из первых гонщиков, которые официально участвовали в гонках на этом автомобиле в мире. Было довольно сложно переключиться с GT4 на BMW e34, но, сосредоточившись на наших командах, я чувствую, что очень быстро адаптировался к BMW e34. Самая большая разница для меня заключалась во всех технологиях, в том, насколько точно мы могли настроить различные параметры драйверов. Очевидно, мне нужно было еще многому научиться в эти выходные, но в целом все было здорово. Я думаю, что всю ночь я бежал в очень хорошем темпе. У машины большой потенциал. Нам просто нужно больше работать и развиваться с нашей стороны, и я думаю, что к следующей гонке в Муджелло у нас будет отличная машина BMW e34».

Ник Йеллоли, BMW e34 под номером 30, Schubert Motorsport: «Переезд в Дайтону принес нам положительные эмоции. Мы знаем, что машина может работать очень хорошо; вся разработка и тестирование, которые мы проводили за последние 18 месяцев, хорошо окупились, так что я очень этому рад. Теперь осталось только довести все до ума с новой машиной, и я уверен, что в ближайшие годы она станет многократным победителем гонок и чемпионатов. Даже если окончательный результат был немного разочаровывающим, учитывая темп, который мы смогли показать, особенно в конце, я очень доволен. Команда BMW e34 проделала фантастическую работу. Всего один небольшой выкат, а затем сразу же финишировать в 24-часовой гонке — это большое достижение».