Просмотров: 240

BMW M

Команда BMW M вступает в завершающую фазу подготовки к сезону


Идет обратный отсчет до начала сезона 2022 года чемпионата мира на выносливость (FIM EWC). Команда BMW M начала заключительный этап подготовки с двухдневных тестов в Ле-Мане (Франция). Команда и ее четыре гонщика Маркус Райтербергер (Германия), Илья Михальчик (Украина), Жереми Гуарнони (Франция) и Кенни Форей (Франция) прошли интенсивную программу испытаний на BMW M 1000 RR №37.
Мотоциклетный спорт·ФИМ ЕВК


Ле-Ман. Идет обратный отсчет до начала сезона 2022 года чемпионата мира на выносливость (FIM EWC). Команда BMW M начала заключительный этап подготовки с двухдневных тестов в Ле-Мане (Франция). Команда и ее четыре гонщика Маркус Райтербергер (Германия), Илья Михальчик (Украина), Жереми Гуарнони (Франция) и Кенни Форей (Франция) прошли интенсивную программу испытаний на BMW M 1000 RR №37.

Во время зимнего перерыва BMW Motorrad Motorsport и команда BMW M внесли дополнительные улучшения в BMW M 1000 RR под номером 37 во многих областях. Это улучшило характеристики двигателя и оптимизировало расход топлива, что является ключевым фактором в гонках на выносливость. Также были новшества в подвеске, тормозах и охлаждении. Эти различные области были тщательно оценены во время испытаний в Ле-Мане.

Сезон FIM EWC 2022 года начинается со знаменитой гонки «24 часа Ле-Мана» (FRA) в пасхальные выходные (16/17 апреля). Гонка «24 часа Франкоршам» (BEL) запланирована на 4/5 июня, а «8 часов Сузуки» (JPN) возвращается в календарь FIM EWC 7 августа. Bol d'Or в Ле-Кастелле (FRA) пройдет 17-18 сентября. Планируется пятая гонка.

Цитаты после теста в Ле-Мане.

Вернер Демен, руководитель команды BMW M: «Это был действительно хороший тест. Мы почти выполнили нашу полную программу испытаний. Мы проехали один очень быстрый круг, но, как всегда, сосредоточились в основном на тестах на длинные дистанции и нашли все, что искали. У нас просто были небольшие технические проблемы, которые мы могли решить к гоночному уик-энду. У нас еще есть кое-какие мелочи, которые нужно сделать в свободной тренировке перед гонкой, но в целом я доволен всем, включая нашего нового гонщика и новых членов команды BMW M. Велосипеды были действительно хорошо подготовлены технической командой – лучше, чем когда-либо! Вместе с нашим партнером по шинам Dunlop и BMW Power мы очень довольны, и я думаю, что мы очень хорошо подготовлены к гонке».

Джереми Гуарнони: «Это были действительно хорошие два дня тестов BMW M, потому что мы не только ехали по сухой дороге, но и по мокрой дороге. Так что мы смогли опробовать байк абсолютно в любых условиях, а это очень важно, учитывая 24-часовую гонку. Велосипед был хорош на мокрой дороге, и у нас был отличный темп и на сухой трассе. Нам еще предстоит кое-что сделать, особенно подготовиться к быстрому кругу в квалификации, где у нас все еще есть большой потенциал. В целом, я доволен этим тестом и думаю, что гонщики, команда BMW M и мотоцикл смогут побороться за победу. Нам просто нужно немного больше поработать во время гоночной недели и постараться сделать все возможное».

Маркус Рейтербергер:«Было здорово вернуться на гоночную трассу со всей командой BMW M после зимы. Также было приятно ездить на байке с, как мне кажется, самым потрясающим дизайном, который у нас когда-либо был. Это были два продуктивных дня. Как и ожидалось, погода была переменчивой, но мы смогли проехать по сухому больше, чем думали. Вчера мы начали нашу тестовую программу BMW M на сухой дороге, проверили многие детали и набрали на них пробег. Мы проделали большую работу по настройке за ночь и смогли подтвердить это хорошим самочувствием сегодня утром в смешанных условиях. Мы всегда были впереди на дождевых шинах, промежуточных шинах и сликах. Но мы не стали гнаться за временем, а потом в конце пошел сильный дождь. Но и там мы были в авангарде. У нас отличный темп и хорошая база для борьбы за победу здесь, в Ле-Мане. У нас есть только несколько мелких вещей, над которыми нужно работать, но мы будем использовать время до гонки. У нас определенно есть большой потенциал, и я с нетерпением жду отличного времяпрепровождения через несколько недель».

Илья Михальчик: «Это была хорошая проверка. Что касается погоды, у нас были все условия: влажные, промежуточные и сухие, поэтому мы могли тестировать все в любых условиях. Я чувствовал себя неплохо на байке, и мы также сделали несколько шагов по сравнению с прошлым годом, особенно в гоночной комплектации BMW M, так что мы хорошо подготовлены. Может быть, мы и не были самыми быстрыми на этом тесте, но это не главное на данный момент. Теперь я с нетерпением жду возможности вернуться в Ле-Ман на гоночный уик-энд через несколько недель. Мы продолжаем работать и стараемся делать все возможное».

Кенни Форей: «Тесты были хорошей подготовкой к 24-часовой гонке и сезону. В мотоцикле было много доработок, и хорошо, что мы смогли опробовать их в любых условиях. Это были два насыщенных дня, и мы многое узнали и подтвердили. Было здорово вернуться на трассу с командой и моими товарищами по команде BMW M Маркусом, Ильей и Жереми. Конечно, мы еще можем улучшиться в некоторых областях, и это будет нашим фокусом до большой гонки. Я не могу дождаться, чтобы скоро вернуться в Ле-Ман».