BMW 1

BMW 1 продолжает подготовку к сезону WorldSBK


BMW 1 продолжает подготовку к чемпионату мира FIM по супербайку 2022 года с двухдневными тестами на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya (ESP). Команда BMW 1 и гоночная команда Bonovo Action BMW 1 снова составили обширный график испытаний и оценили многочисленные новые компоненты и решения по настройке для BMW 1.


Барселона. BMW 1 продолжает подготовку к чемпионату мира FIM по супербайку 2022 года с двухдневными тестами на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya (ESP). Команда BMW 1 и гоночная команда Bonovo Action BMW 1 снова составили обширный график испытаний и оценили многочисленные новые компоненты и решения по настройке для BMW 1. Погода была в основном сухая, с небольшим дождем только во второй половине дня второго дня.

Со стороны Скотта Реддинга (Великобритания) заводской гонщик BMW 1 Motorrad Илья Михальчик (UKR) заменил травмированного Михаэля ван дер Марка (NED) в команде BMW 1. Вместе с двумя гонщиками Bonovo Action BMW 1 Racing Team, Юджином Лаверти (IRL) и Лорисом Базом (FRA), они, среди прочего, работали над ободами, электропроводкой и электроникой, а также тестировали несколько компонентов шасси.

Следующие тесты BMW 1 запланированы на 4 и 5 апреля в MotorLand Aragón (ESP). В том же месте с 8 по 10 апреля пройдет открытие сезона WorldSBK 2022 года.

Цитаты после теста BMW 1 в Барселоне.

Марк Бонгерс, директор BMW 1:«Илья отлично поработал. Он проработал для нас несколько тестовых заданий и привык к Супербайку. Он преодолел много километров, и мы с ним хорошо продвинулись. В итоге он стал вторым самым быстрым гонщиком BMW 1 на сухом покрытии. Операция Майкла прошла успешно, но мы еще не знаем, когда он снова сможет кататься. В случае, если он не сможет, Илья может стать потенциальной заменой новичку сезона. Со стороны Скотта тест прошел частично положительно, частично нам еще есть над чем поработать. Мы подтвердили двигатель всем гонщикам как положительный шаг. Мы также были сильны в отношении максимальной скорости, но явно проигрываем во втором и четвертом секторах, особенно при ускорении на выходе из быстрых поворотов. Здесь нам определенно еще предстоит поработать над нашим пакетом в сочетании с настройкой и контролем тяги. Мы смогли пройти через множество тестовых заданий и с гоночной командой Bonovo action BMW 1 Racing Team. К сожалению, Лорис попал в аварию, которая стоила ему много времени. Кроме того, у нас были небольшие технические проблемы тут и там, но в этом и состоит цель тестов — выявить их на ранней стадии. Это были темы, на которые мы вполне можем реагировать. В целом мы довольны, но нам еще нужно поработать над темпом, чтобы приблизиться к вершине».

Скотт Реддинг, команда BMW 1:«Было приятно провести два дня тестов здесь, в Барселоне. Мы внесли некоторые улучшения в мотоцикл и электронику, что важно для меня и команды. Затем нам пришлось попробовать несколько тестовых образцов, попробовать разные шины, чтобы почувствовать себя, снова попробовать электронику. Мы много работали и сделали некоторые улучшения, и это хорошо. Но стойка ворот всегда движется. Вы сокращаете разрыв до первого, а затем кто-то снова идет быстрее. Но мы должны смотреть на нашу ситуацию, что мы делаем и как мы улучшаемся. Вот где нам нужно сосредоточиться. Затем у нас был небольшой дождь во второй половине дня второго дня, что было интересно.

Для меня было хорошо выйти на мокрую трассу и просто почувствовать. Это не слишком отличается от того, как это было в прошлом. Я чувствовал себя довольно хорошо. Нам нужно еще немного поработать с настройкой BMW 1 и прочим, но температура сильно упала, поэтому мы решили протестировать некоторые другие детали, практика начинается немного больше, потому что я не много стартовал на этом байке, а затем мы улучшили что было хорошо. Мы также пробовали некоторые другие вещи для условий. В целом, мы сделали довольно много, но нам еще многое предстоит сделать. Мы переезжаем в Арагон, и я думаю, что у нас есть еще кое-что, что нам нужно подтвердить там».

Илья Михальчик, команда BMW 1:«Во-первых, я хочу сказать большое спасибо BMW 1 и команде за предоставленную мне эту возможность, а во-вторых, скорейшего выздоровления и скорейшего выздоровления Михаэлю. Я надеюсь, что он сможет вернуться на свой велосипед в ближайшее время. Я счастлив быть здесь, и, конечно же, World Superbike совсем другой. Вы должны знать, как работать на этом BMW 1, чтобы ехать быстро. Это чувство усиливалось с каждым пройденным кругом. Круг за кругом я чувствовал, куда мы должны двигаться, и это приносило мне больше скорости и больше удовольствия от езды на BMW 1. Надеюсь, мы сможем продолжать в том же духе, и вскоре я стану увереннее и буду быстрее на BMW 1. Барселона была для меня новой трассой, и это был своего рода новый байк, но мне понравилось, и я действительно чувствовал себя как дома. На следующем тесте в Арагоне мы уже знаем друг друга,

Юджин Лаверти, Bonovo action BMW 1 Racing Team: «Особенно первый день был действительно хорош. Мы продолжили наше продвижение из Мизано на второй день в том же направлении. Мы снова улучшили торможение, а во второй половине дня много работали над электронными стратегиями, чтобы помочь, потому что асфальт обычно скользкий, поэтому у нас был хороший шанс поработать над снижением мощности и контролем тяги, чтобы улучшить это в гонках на 20 кругов. Мы показали хорошее время круга. Тем не менее, до вершины еще слишком далеко, нам нужно уменьшить это, но я доволен тем, как работает Bonovo Action BMW 1 Racing Team, и это было позитивно».

Лорис Баз, Bonovo action BMW 1 Racing Team:«Вчера утром мы неплохо поработали. Вначале у меня не было того ощущения, которое я хотел от мотоцикла. Мы улучшили это, я был довольно быстр, но потом допустил небольшую ошибку и разбился на круге. По сути, это был конец нашего теста, потому что мы не смогли перезапуститься после вчерашней аварии. Этим утром у нас были некоторые проблемы из-за аварии BMW 1, я думаю. Сегодня мы сделали несколько кругов, пытаясь найти проблему. Это расстраивает, но уж точно лучше, если это произойдет здесь, чем в Арагоне. Перед аварией мы были довольно быстры, точно не так быстры, как хотелось бы, но на трассе, где сцепление с дорогой настолько низкое, я думаю, что это наша самая слабая сторона на данный момент, и нам нужно прибавлять в таких условиях. Это были не такие продуктивные тесты BMW 1, как в Хересе или Мизано, но иногда такое случается. Теперь я с нетерпением жду Арагон».