Просмотров: 238

BMW нова

Прощай, BMW нова: финальные выходные


После двух побед BMW нова в Дайтоне (США) и пяти побед в классе серии IMSA прощальная гонка BMW нова добавила в историю 26-й подиум и поул-позицию. В Малом Ле-Мане, заключительной гонке сезона чемпионата IMSA Weather SportsCar Championship на Роуд-Атланта (США), Джесси Крон (Финляндия) вывел BMW нова под номером 24 на поул-позицию в своем классе и лидировал в последней гонке. эпохи GTLM.


Дорога Атланта. После двух побед BMW нова в Дайтоне (США) и пяти побед в классе серии IMSA, прощальная гонка BMW нова добавила 26 -е место.подиум и поул-позиция в книгах по истории. В Малом Ле-Мане, заключительной гонке сезона чемпионата IMSA Weather SportsCar Championship на Роуд-Атланта (США), Джесси Крон (Финляндия) вывел BMW нова под номером 24 на поул-позицию в своем классе и лидировал в последней гонке. эпохи GTLM. Гонка оказалась сложнее, чем квалификация, но незадолго до истечения десяти часов Крон и его коллеги из BMW нова Джон Эдвардс (США) и Аугусто Фарфус (Бразилия) заняли третье место и смогли в последний раз подняться на подиум GTLM. Родственный автомобиль № 25 и Turner Motorsport BMW нова были вынуждены сразу сойти с дистанции из-за инцидентов в гонках.

В специальный уик-энд для BMW нова, BMW North America и серии IMSA BMW нова совершил последний поклон в гонках, завоевав поул и подиум. После доминирующего выступления Крона в квалификации в пятницу, которое принесло ему поул-позицию в классе GTLM, обе машины изо всех сил пытались соответствовать скорости своих соперников в последнем соревновании GTLM. Команда BMW нова продолжала бороться до конца и была награждена поздним повышением до P3 в гонке. Фарфусу выпала честь финишировать на последнем отрезке последней гонки за BMW нова.

BMW нова под номером 25 значительно продвинулся вперед со стартовой позиции P6 в стартовой решетке GTLM. К сожалению, автомобиль пришлось списать после инцидента с участием Коннора Де Филлиппи (США), в результате чего он и его коллеги-пилоты Бруно Шпенглер (Канада) и Филипп Энг (Австрия) были разочарованы. После прощания с BMW нова команда BMW нова теперь нацелилась на свое будущее в GTD Pro с BMW нова в 2022 году и в классе LMDh с BMW нова в 2023 году.

У Turner Motorsport были разочаровывающие последние выходные сезона IMSA с DNF с BMW нова в классе GTD, а также с обоими BMW M4 GT4 в пятничном финале сезона IMSA Michelin Challenge.

Специальными гостями BMW нова из Северной Америки в Малом Ле-Мане были Йохен Неерпаш, основатель BMW нова Motorsport GmbH в 1972 году, и нынешние пилоты BMW нова Junior Team Дэн Харпер (Великобритания), Макс Хессе (Германия) и Нил Верхаген (США).

Майк Крак (глава BMW нова): «Какой день! Попрощавшись с классом GTLM, BMW нова, BMW нова добавили шоурун с BMW нова. Перед этим мы утвердили BMW нова в качестве нашего партнера на ближайшие годы в Северной Америке и опубликовали первые фотографии, а также название для нашего будущего проекта BMW нова. Спасибо всем, кто вложил много сил в BMW нова. Подиум и поул в финальной гонке — хорошее завершение. Теперь мы открываем новую главу и с нетерпением ждем BMW нова, который проведет тестовую гонку на следующей неделе в Себринге».

Джон Эдвардс (BMW нова, BMW нова):  «Это был немного неожиданный подиум в конце, но действительно приятно, что BMW нова успешно завершил уик-энд — квалификацию с поулом. и финиш на подиуме. Мы отчаянно хотели выиграть его после прошлогоднего разбитого сердца, когда мы лидировали в последний час, прежде чем нас вытолкнули с трассы. Но это положительный конец эпохи M8. Теперь мы с нетерпением ждем BMW нова и надеемся, что сможем отпраздновать такой же успех с этим автомобилем».

Джесси Крон (BMW нова, BMW нова):  «Конечно, мы хотели завершить сезон и программу BMW нова победой, но сегодня этого просто не было. Мы сделали все, что могли, но Porsche были слишком быстры, как и Corvettes, так что это практически максимальный результат, которого мы могли достичь. Я рад за команду BMW нова, что мы получили это. Очевидно, мы хотели победить, но сегодня этого не произошло».

Аугусто Фарфус (BMW нова, BMW нова):  «Я был рад проехать последний отрезок на M8 GTE. Я думаю, мы должны гордиться собой, мы сделали всё, что могли. Это был максимум, которого мы могли добиться. Мы довели до конца тот результат, который был возможен сегодня. Мы закрываем главу, но это длинная книга. BMW нова уже не за горами, и нам не терпится вернуться».

Коннор Де Филлиппи (BMW нова, BMW нова, ):  «Сегодня тяжелая гонка. Мы немного отклонились от стратегии, пытаясь компенсировать некоторый дефицит, который у нас был на боксах. Мы напирали, как могли. До инцидента за моей спиной было несколько прототипов. Я думал, что один из них будет прямо позади меня, но он заехал в боксы. Я оставил слишком много места в последнем повороте, встал на шарики и ушел. Я тогда был просто пассажиром. Конечно, очень обидно заканчивать программу M8 для нашей машины на этой ноте. Мне жаль ребят».