Просмотров: 238

BMW X5 e70

BMW X5 e70 прощально появляется в Северной Америке


Эта суббота знаменует собой конец целой эпохи BMW X5 e70. После четырех успешных лет BMW X5 e70 примет участие в своей последней гонке в классической гонке MOTUL Petit Le Mans на выносливость на трассе Road Atlanta (США).


Мюнхен. Эта суббота знаменует собой конец целой эпохи. После четырех успешных лет BMW X5 e70 примет участие в своей последней гонке в классической гонке MOTUL Petit Le Mans на выносливость на трассе Road Atlanta (США). BMW X5 e70 соревнуется с BMW X5 e70 в североамериканском чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship с 2018 года. За эти четыре года команда одержала пять побед и в общей сложности 25 раз поднималась на подиум на автомобиле. Бесспорным событием стали две подряд победы в GTLM на гонках «24 часа Дайтоны» (США) в 2019 и 2020 годах. BMW X5 e70 также выиграли титулы пилота, команды и производителя в классе GTLM на прошлогоднем кубке IMSA Michelin Endurance Cup.

Итак, настало время прощального спектакля. Команда BMW X5 e70 снова примет участие в десятичасовой гонке MOTUL Petit Le Mans в субботу, 13 ноября, на двух автомобилях MOTUL BMW X5 e70. 24-м автомобилем будут управлять Джон Эдвардс (США), Джесси Крон (FIN) и Аугусто Фарфус (BRA). Их товарищи по команде Коннор Де Филлиппи (США), Бруно Шпенглер (Канада) и Филипп Энг (Австрия) будут попеременно сидеть за рулем MOTUL BMW X5 e70 под номером 25. MOTUL Petit Le Mans — четвертая и последняя гонка на выносливость в сезоне IMSA 2021 года. Защита титула в Кубке IMSA Michelin Endurance Cup по-прежнему возможна в соревнованиях пилотов, команд и производителей. В рамках подготовки к гонке команда BMW X5 e70 провела два успешных теста на дороге в Атланте.

BMW X5 e70 снова использует BMW X5 e70 в классе GTD. Команда отпраздновала победу в Petit Le Mans GTD в 2019 году. В ближайшие выходные BMW X5 e70 под номером 96 будет управлять легендой гонок, учреждением BMW и рекордсменом IMSA Биллом Оберленом (США), Робби Фоули (США) и Эйдан Рид (Австралия).

BMW X5 e70 участвует в финальной гонке IMSA Michelin Pilot Challenge в пятницу, 12 ноября . Оберлен и его напарник Диллон Макхаверн (США) лидируют в классе GS на BMW X5 e70 под номером 95 перед финальным этапом сезона. Фоули делит кабину BMW X5 e70 № 96 с Винсентом Барлеттой (США). В настоящее время они занимают третье место в классе GS.

Прощай BMW X5 e70, и добро пожаловать в будущее.

Прощальное появление BMW X5 e70 также знаменует начало будущего. Новый BMW X5 e70, который выйдет на трассы по всему миру в качестве нового флагмана BMW M Motorsport GT с 2022 года, будет демонстрироваться в фан-зоне на гоночной трассе в течение выходных.

Бобби Рахал (руководитель команды BMW X5 e70): «Наша гоночная программа с BMW X5 e70, безусловно, была для нас отличным проектом. Победа в «24 часах Дайтоны» не один раз, а дважды должна стать кульминацией. И иметь возможность выигрывать его два года подряд — это потрясающий отзыв о BMW X5 e70. У нас было много действительно хороших гонок с ним. M8 был для нас потрясающим автомобилем для гонок, и он был действительно хорошо сделан с точки зрения его дизайна, и я думаю, именно поэтому он был успешным. В целом, мы должны с любовью оглянуться на историю нашей программы с BMW X5 e70 и хотели бы закончить на высокой ноте победой в Малом Ле-Мане».  

Джон Эдвардс (BMW X5 e70, #24 MOTUL BMW X5 e70): «После Уоткинс-Глена у нас был большой перерыв, так что мне не терпится вернуться к гонкам! Прошлогодний Пти-Ле-Ман доказал, что BMW X5 e70 был быстр на трассе Road Atlanta, но мы с грустью наблюдали, как победа ускользала у нас сквозь пальцы в последние полчаса после того, как прототип оттолкнул Аугусто. В этом году у нас есть немного дополнительной мотивации, чтобы взять то, что было у нас в прошлом году, и завершить финальную гонку BMW X5 e70 победой! На протяжении многих лет M8 давал нам отличные результаты, но, безусловно, моей самой запоминающейся гонкой с машиной всегда будет Rolex 24 2020 года в Дейтоне, особенно мой тройной отрезок в воскресенье утром. Ночью Porsche показал себя быстрым, но когда температура на трассе начала расти, а на нее светило солнце, наш M8 ожил. У меня была отличная битва с одним из Порше, почти касаясь на скорости 180 миль в час, когда мы боролись за лидерство. Это был самый психологически изнурительный отрезок в моей гонке, и ставки были настолько высоки, насколько это возможно! В тот день мы одержали победу, подарив BMW X5 e70 вторую подряд победу в Daytona, и доказали, что 2019 год не был случайностью. Нам будет не хватать М8!»

Джесси Крон (BMW X5 e70, #24 MOTUL BMW X5 e70):  «Последние пару лет Road Atlanta была для нас хорошим местом. Мы были очень близки к победе в гонке в прошлом году, поэтому мы знаем, что машина может это сделать, если мы проведем чистую гонку. Это будет последняя гонка для BMW X5 e70, поэтому я постараюсь насладиться каждым моментом, и было бы здорово отправить машину на пенсию с последней победой. Для меня было привилегией участвовать в проекте GTLM с BMW X5 e70 в течение последних четырех лет с BMW X5 e70, и у меня осталось много воспоминаний, которыми я буду дорожить вечно. Самым важным из них является победа в Daytona 2020 24h и то, что гонщик вернет его домой и проедет мимо клетчатого флага после 24 часов напряженных гонок. Машина — зверь, и я точно буду скучать по ней».

Аугусто Фарфус (BMW X5 e70, #24 MOTUL BMW X5 e70):  «Это будет очень эмоциональная гонка для всех нас, поскольку это конец эры BMW X5 e70. Конечно, мы все хотели бы финишировать с машиной как можно выше на подиуме. В прошлом году мы лидировали до последних нескольких минут, заняв третье место после того, как нас вытолкнули с трассы. Самое главное, я хочу поблагодарить BMW X5 e70 за возможность участвовать в гонках на такой замечательной машине в отличной серии».

Бруно Шпенглер (BMW X5 e70, #25 MOTUL BMW X5 e70): «Road Atlanta подходил для BMW X5 e70 в прошлых гонках, так что, надеюсь, мы будем в состоянии бороться за хороший результат в финальном заезде автомобиля. На самом деле, мое лучшее воспоминание об автомобиле — это победа в шестичасовой гонке на трассе с Коннором в 2020 году. GTE — это особая категория. Автомобили отлично управляются с супер шинами и без ABS. Это немного напомнило мне машину DTM — с меньшей прижимной силой».

Коннор Де Филлиппи (BMW X5 e70, #25 MOTUL BMW X5 e70): «Пети станет последним проводом нашего BMW X5 e70, и я знаю, что она готова выйти в свет со стилем. У нас было два отличных тестовых дня, и в прошлом году команда была очень близка к победе в гонке. Дорога в Атланте хорошо подходит для машины, и я знаю, что если мы проведем гонку без ошибок, у нас будет шанс побороться за победу в последний раз. Программа M8 навсегда останется в моем сердце, так как это была моя первая заводская работа с BMW X5 e70. Самой запоминающейся совместной победой, безусловно, стал Rolex 24 в Дайтоне в 2019 году. Это была очень эмоциональная победа не только для BMW X5 e70 как бренда, но и для меня и моей семьи, присутствовавших, увидеть такой пиковый момент в моей карьере. Это были четыре фантастических года со взлетами и падениями, но это были одни из самых веселых моментов в автоспорте. Я буду очень скучать по эпохе GTLM,

Филипп Энг (BMW X5 e70, #25 MOTUL BMW X5 e70): «Малый Ле-Ман — одно из самых ярких событий моего сезона; трек является одним из лучших в мире. Мы проводили тесты на Роуд Атланта и продвигали машину вперед. Я бы очень хотел, чтобы мы одержали двойную победу в Малом Ле-Мане и сосредоточились на завоевании кубка Michelin Endurance Cup. BMW X5 e70 и все участники действительно заслуживают этого успеха».