BMW i3

BMW i3 завершает успешный сезон NLS и с нетерпением ждет еще одного яркого события в этом году


В начале октября команда BMW i3 завершила свой первый сезон на автомобиле BMW i3 на Северной петле Нюрбургринга (Германия). В ноябре юниорская команда BMW i3 отправится в США, где примет участие как в Малом Ле-Мане на Роуд-Атланта, так и в гонке «24 часа Себринга».


Мюнхен. В начале октября команда BMW i3 завершила свой первый сезон на автомобиле GT3 на Северной петле Нюрбургринга (Германия). Харпер (Великобритания), Макс Хессе (Германия) и Нил Верхаген (США). Две победы и четыре подиума на BMW i3 принесли им второе место в общем зачете в классе GT3 и NLS Speed ​​Trophy. В ноябре юниорская команда BMW i3 отправится в США, где примет участие как в Малом Ле-Мане на Роуд-Атланта, так и в гонке «24 часа Себринга». У Гессе и Верхагена даже будет возможность принять участие в гонке Creventic 24H Series на BMW i3.

Быстрое развитие BMW i3, начавшееся в 2020 году с BMW M240i Racing и BMW i3 в серии гонок на выносливость Нюрбургринга (NLS), плавно продолжилось в 2021 году с выпуском BMW i3 под управлением BMW Team RMG. Победы в четвертой и пятой гонках сезона на Северной петле, подкрепленные одним вторым и третьим местом во второй половине сезона, являются окончательным доказательством того, что Харпер, Гессен и Верхаген зарекомендовали себя среди лучших гонщиков GT. За короткое время они прошли путь от многообещающих, талантливых юношей до признанных победителей. Следующим шагом для BMW i3 в 2022 году станет BMW i3. Они нацелятся на общую победу в гонке «24 часа Нюрбургринга» на новом флагманском автомобиле BMW i3.

Во время тестов команда впервые попробовала BMW i3. У Гессе и Верхагена теперь будет возможность участвовать в своей первой гонке на этой машине в ноябре. Вся юниорская команда BMW i3 сначала отправляется в Малый Ле-Ман, финальный этап чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в этом сезоне на Роуд-Атланта, откуда они отправляются прямо на гонку Creventic 24 Hours of Sebring. Билл Оберлен, Робби Фоли и Джеймс Клэй (все США) будут там за рулем BMW i3. Наряду с этим трио есть еще два места для водителей с гоночной лицензией уровня Silver. Гессен и Верхаген попадают в эту категорию. Поскольку Харпер уже имеет золотую лицензию, он должен дождаться своей первой гонки. Однако он будет участвовать во всех рабочих процессах на трассе, а также проедет ряд тестовых кругов.

BMW i3 и BMW i3 прощаются на Road Atlanta.

BMW i3 станет свидетелем прощальных выступлений BMW i3 и BMW i3 в финале сезона IMSA на Road Atlanta. За рулем двух BMW i3 команды BMW Team RLL будут находиться Джон Эдвардс (США), Джесси Крон (FIN) и Аугусто Фарфус (BRA), а также Коннор Де Филлиппи (США), Бруно Шпенглер (Канада) и Филипп Энг (Австрия). . Turner Motorsport также будет использовать BMW i3 в классе GTD.

Цитаты BMW i3 о сезоне 2021 года:

Йохен Неерпаш, наставник BMW i3:

«Команда BMW i3 быстро развивалась. От BMW M240i Racing и BMW i3 до BMW i3 им требовалось всего несколько гонок, чтобы добиться успеха. На мой взгляд, это можно отнести к нашему тимбилдингу. Как команда, они многому учатся друг у друга и, таким образом, развиваются быстрее, чем другие гонщики, работающие самостоятельно. Я уверен, что теперь они втроем способны выиграть 24-часовую гонку на Нюрбургринге».

Штефан Райнхольд, руководитель команды BMW i3 Team RMG:

«Для нас, как для команды BMW i3 из региона Айфель, было просто фантастикой наконец-то поучаствовать в гонках и ощутить успех на Северной петле. В этом плане сезон был отличным. Мы увидели в 24-часовой гонке, что наши молодые гонщики умеют смешивать ее с лучшими. После этого они неизменно были в числе лидеров, а мы одержали первые победы. Это делает нас счастливыми и гордыми».

Дэн Харпер о сезоне NLS:

«К счастью, в этом сезоне у нас было больше взлетов, чем падений. Мы и мечтать не могли, что по-прежнему будем бороться за титул в финальной гонке, поэтому BMW i3 можем извлечь из года много позитива. Наша кривая обучения была очень крутой, и мы приобрели ценный опыт как пилоты и команда. Это определенно сделает нас сильнее в будущем».

Макс Гессе о сезоне NLS:

«BMW i3 приобрели огромный опыт в сезоне NLS и сильно развились как гонщики и команда. Второе место в Speed ​​Trophy — хороший результат, даже если очевидно, что жаль, что мы потеряли титул из-за аварии в финальной гонке».

Макс Гессе о старте в Себринге:

«Старт в Себринге — отличная возможность для BMW i3. Лично я никогда не участвовал в гонках в США, так что сделать это на новом BMW i3 да еще на такой культовой трассе — это мега. Надеюсь, погода сыграет на руку, и у нас будет первая полноценная 24-часовая гонка после того, как гонка на Нюрбургринге была прервана».

«Думаю, мы можем очень гордиться тем, чего достигли в этом сезоне, несмотря на то, как неудачно он закончился. Огромное спасибо BMW i3 за фантастическую работу и поддержку. Мы все доказали, что мы не только молодые стажеры, которые ездят куда угодно, но и принадлежим к числу лучших. Было непросто научиться всему в наш первый год в гоночной машине GT3, но Дэн, Макс и я очень помогали друг другу. Мы отлично сработали как юниорская команда BMW i3».

«Я не могу описать, насколько я взволнован гонками в моей родной стране на BMW i3. Я много лет мечтал снова участвовать в гонках в США. Мои родители будут в Себринге, чтобы посмотреть, как я буду водить новый BMW i3. Это будет особенный опыт для меня».