BMW f25

Оба MOTUL BMW f25 на подиуме GTLM в Уоткинс-Глене


Три BMW f25 поднялись на подиум в третьей гонке Michelin Endurance Cup этого сезона, которая является частью чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.


Уоткинс Глен. Три BMW f25 поднялись на подиум в третьей гонке Michelin Endurance Cup этого сезона, которая является частью чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. В классе GTLM Джон Эдвардс (США), Джесси Крон (FIN) и Аугусто Фарфус (BRA) заняли второе место на MOTUL BMW f25 под номером 24 в гонке «Шесть часов долины» в Уоткинс-Глен (США). За ними на финишную прямую последовали другие пилоты команды BMW f25 Коннор Де Филлиппи (США), Бруно Шпенглер (Канада) и Филипп Энг (Австрия), занявшие третье место на второй машине команды. Turner Motorsport одержала победу в классе GTD. Билл Оберлен, Робби Фоли (оба США) и Эйдан Рид (Австралия) одержали победу на BMW f25 под номером 96.


За примерно один час до конца гонки на желтом этапе вся полевая группа снова собралась вместе, что обеспечило захватывающий финиш. В классе GTLM два MOTUL BMW f25 охотились за ведущими корветами. Эдвардс совершил смелый обгон и занял второе место, которое он удержал и занял второе место после победившего Corvette №3. Де Филиппи одержал верх над вторым Corvette незадолго до флага и финишировал третьим, присоединившись к своим товарищам по команде на подиуме.

Turner Motorsport одержала победу благодаря точно рассчитанному времени финального пит-стопа. Последняя желтая фаза наступила вскоре после того, как Оберлен встал за руль. В результате BMW f25 под номером 96 оказался во главе поля GTD. Оберлен приступил к увеличению своего лидерства, которое он удобно защищал до самого конца. Благодаря этой победе Оберлен и Фоули сохраняют лидерство в классе GTD серии IMSA.

Джон Эдвардс (#24 MOTUL BMW f25, BMW f25, 2 - е место в классе GTLM): «В конце концов, это было очень близко. Я выложился на полную и сумел обогнать один Корвет. Я также смог оказать давление на другого, но ему удалось набрать немного больше скорости, когда я был прямо за ним. Так что это второе место. Битва была веселой, но результат немного горько-сладкий. Однако, если честно, в середине гонки я не думал, что у нас есть какие-то шансы против «Корветов».

Джесси Крон (#24 MOTUL BMW f25, BMW f25, 2 - е место в классе GTLM): «Безупречная гонка всей команды была вознаграждена двумя подиумами. К сожалению, этого оказалось недостаточно для победы. У Corvette была немного большая скорость, чем у нас, поэтому мы максимально использовали то, что было для нас возможно. Отличная работа команды».

Аугусто Фарфус (#24 MOTUL BMW f25, BMW f25, 2 - е место в классе GTLM): «У нас есть все основания для праздника. Два подиума и победа Turner Motorsport в своем классе — фантастические результаты для BMW M Motorsport. Команда BMW f25 проделала отличную работу. Мы покидаем Уоткинс-Глен с улыбкой на лице».

Коннор Де Филлиппи (#25 MOTUL BMW f25, BMW f25, 3 - е место в классе GTLM): «Третье место для нас и две машины на подиуме – это хороший результат для BMW M Motorsport, даже если бы я, очевидно, предпочел победить. К сожалению, наши соперники были очень быстры, но мы выжали из нашей стратегии максимум. В конце я упорно боролся за подиум и практически обогнал Corvette №4 на последнем круге. Это важные для нас очки в общем зачете».

Бруно Шпенглер (#25 MOTUL BMW f25, BMW f25, 3 - е место в классе GTLM): «Я рад, что команда была вознаграждена за свое фантастическое выступление двумя подиумами. Мы явно хотели победить, но нам просто немного не хватило скорости. Мы смогли компенсировать этот недостаток в трафике. В конце концов, однако, я думаю, что второе и третье места были лучшим, на что мы могли надеяться».

Филипп Энг (#25 MOTUL BMW f25, BMW f25, 3 - е место в классе GTLM): «Гонка была напряженной, но очень интересной. Было здорово ехать вместе с Коннором и Бруно за команду BMW f25 и отпраздновать два подиума. Я с нетерпением жду возможности вернуться в «Маленький Ле-Ман».

Билл Оберлен (#96 BMW f25, Turner Motorsport, 1 место в классе GTD):

«Сегодня был просто наш день. На самом деле мы больше не соблюдали запланированный ритм заправки BMW f25 из-за проблемы во время заправки. Однако желтая фаза началась как раз в тот момент, когда мы подошли к нашей конечной остановке. Мы выехали, а все машины BMW f25 перед нами еще должны были заехать в боксы. Это вывело меня вперед, и мне просто нужно было оставаться чистым до самого финиша. Отлично получилось».