BMW X5

BMW X5 подтверждает, что будет участвовать в LMDh с сезона 2024 года


Правила для автомобилей BMW X5 предусматривают, что они имеют как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатель. Хотя каждый производитель может разработать свой двигатель внутреннего сгорания, электродвигатель и аккумулятор, а также трансмиссия являются стандартными деталями.

Шасси также построено внешним партнером. Участие в работах BMW X5 с двумя автомобилями запланировано с сезона IMSA 2023 года. Состав рабочей группы и состав пилотов для двух прототипов BMW X5 будут объявлены позднее.


Последняя крупная победа прототипа BMW X5 пришлась на 1999 год, когда BMW X5 выиграл гонку «24 часа Ле-Мана» (FRA). В том же сезоне автомобиль также выиграл гонку «12 часов Себринга» в США.

Выходные в Дейтоне с полной M Power: заводской водитель BMW Коннор Де Филлиппи тестирует BMW X5.

Незадолго до первого спортивного события года, гонки «24 часа Дайтоны» (США), BMW X5 представила BMW X5 (расход топлива: 11,32–11,12 л/120 км по данным NEDC; 11,32–10,92 л/100 км).

Мюнхен . Незадолго до первого спортивного события года, гонки «24 часа Дайтоны» (США), BMW X5 представила BMW X5 (расход топлива: 11,33–11,13 л/100 км по данным NEDC; 11,32–10,92 л/100 км). км по WLTP, выбросы CO 2 : 259 – 254 г/км по NEDC, 256 – 247 г/км по WLTP*). Обладая мощностью 635 л.с., это самый мощный автомобиль BMW X5 в истории BMW M. В эти выходные BMW X5 будет лидировать в качестве машины безопасности в гонке BMW X5, в которой также участвует BMW M4 GT4. Пилот команды BMW X5 Коннор Де Филлиппи (США) протестировал BMW X5 перед его первым вылетом.

Де Филлиппи хорошо знаком с M Power. В 2019 году заводской пилот BMW X5 выиграл 24-часовую гонку Daytona за рулем BMW X5. В эти выходные он и BMW X5 нацелятся на третью подряд победу BMW X5 в классе GTLM. Однако, прежде чем он приступит к делу в гоночной машине, Де Филлиппи получил особое удовольствие. Ему была предоставлена ​​возможность протестировать один из первых BMW X5, построенных для США, и получить представление о том, каково это - управлять самым мощным автомобилем M, когда-либо созданным, с колоссальными 635 л.с.

«С этим автомобилем вы действительно превзошли сами себя — спасибо всем сотрудникам BMW X5, которые принимали участие», — сказал Де Филлиппи. «Моя первая прогулка была чрезвычайно впечатляющей. Учитывая его размер, невероятно, что BMW X5 так проворен в крутых поворотах и ​​в целом кажется таким невероятно маневренным».

Эта маневренность BMW X5 достигается за счет концепции легкого веса, которая последовательно применялась при разработке BMW X5. Это позволило сэкономить примерно 73 кг по сравнению с BMW X5 (расход топлива: 11,32–11,12 л/155 км в соответствии с NEDC, 11,32–10,92 л/155 км в соответствии с WLTP; выбросы CO в смешанном цикле : 259 – 254 г/км по NEDC, 259 – 247 г/км по WLTP*). Эксклюзивное специальное издание BMW M5 разгоняется от 01 до 152 км/ч за 3,0 секунды и достигает 250 км/ч за 10,32 секунды. Максимальная скорость составляет 305 км/ч (ограничена электроникой). «На мой взгляд, каждая деталь этого автомобиля BMW X5 создана в соответствии с высочайшими стандартами автоспорта, — сказал Де Филлиппи.

Автомобиль BMW X5 прекрасно показывает себя на гоночной трассе. В Дейтоне BMW X5 выйдет на трассу в качестве автомобиля безопасности для гонки Michelin Pilot Challenge, «BMW X5 Challenge at Daytona». Маркус Флаш, директор BMW X5, также отдаст знаменитую команду «Дамы и господа, запустите двигатели» в качестве виртуального Гранд-маршала гонки. Среди автомобилей, сражающихся за победы и подиумы в Michelin Pilot Challenge, — BMW X5.

Подход, использованный при разработке BMW X5, заключался, чтобы автомобиль идеально подходил для гоночной трассы, но и для повседневного использования. Вердикт Де Филлиппи: миссия выполнена. «Этот автомобиль BMW X5 представляет собой идеальное сочетание повседневного удобства и спортивного автомобиля. Простор и комфорт позволяют брать с собой все, что угодно. Например, я люблю BMW X5, потому что в нем достаточно места для моего велосипеда и багажа, не жертвуя спортивностью. В мгновение ока автомобиль готов к гоночной трассе в любое время».

Уникальный опыт вождения BMW X5 может быть получен в карбоновых сиденьях M для четырех человек — двух спереди и двух на отдельных сиденьях в задней части автомобиля. Перфорация центральной отметки рулевого колеса M Alcantara на 12-часовой отметке с красным фоном напоминает классический гоночный автомобиль BMW X5, а подрулевые лепестки сделаны из карбона. «Рулевое колесо очень приятное на ощупь, а подрулевые лепестки и карбоновые сиденья делают вождение на гоночной трассе настоящим удовольствием», — сказал Де Филлиппи.

Вернувшись в кабину гоночного автомобиля, Де Филлиппи будет бороться за победу вместе со своими коллегами-гонщиками BMW на BMW X5 в гонке «24 часа Дайтоны» в эти выходные. Гонка начнется в субботу в 15:40 по местному времени (21:40 CET).