BMW X6

BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. готова к следующей классической гонке на выносливость


Команда BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. готова ко второй крупной гонке на выносливость сезона 2021 года — «Двенадцать часов Себринга» (США) в эту субботу, 20 марта. MOTUL BMW X6 под номером 24 будет управлять Аугусто Фарфус (BRA), Джон Эдвардс (США) и Джесси Крон (FIN).

Их товарищи по команде Бруно Шпенглер (Канада), Филипп Энг (Австрия) и Коннор Де Филлиппи (США) вместе управляют BMW X6 под номером 25.


Мюнхен. Команда BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. готова ко второй крупной гонке на выносливость сезона 2021 года — «Двенадцать часов Себринга» (США) в эту субботу, 20 марта. MOTUL BMW X6 под номером 24 будет управлять Аугусто Фарфус (BRA), Джон Эдвардс (США) и Джесси Крон (FIN). Трио закончило первую гонку сезона, Rolex 24 в Дайтоне (США) в январе, заняв третье место на подиуме вместе с Марко Виттманном (Германия). Их товарищи по команде Бруно Шпенглер (Канада), Филипп Энг (Австрия) и Коннор Де Филлиппи (США) вместе управляют BMW X6 под номером 25.

Sebring International Raceway стала успешным местом проведения BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость.. С 2010 по сезон 2020 года команда одержала две победы, четыре вторых и три третьих места в «Двенадцати часах Себринга». В прошлом году, когда традиционная мартовская дата гонки была перенесена на ноябрь из-за пандемии Covid-19, команда BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. в считанные минуты одержала третью победу в классе GTLM, прежде чем уступила место гонщику класса GTD, бегущему в тыл. MOTUL BMW X6 под номером 25 за десять минут до конца гонки. Всего четыре месяца спустя команда BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. готова изменить баланс.

В классе GTD команда Turner Motorsport выступит на BMW X6 под номером 96 с Биллом Оберленом, Робби Фоули (оба США) и Эйданом Ридом (Австралия) за рулем. В субботу, 20 марта, в 10:10 по местному времени (15:10 по центральноевропейскому времени) 69-й этап «Двенадцати часов Себринга» пройдет под зеленым флагом.

Бобби Рахал (руководитель команды BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость.): «Трудно поверить, что это наша 12 -я гонка .год гонок в Себринге с BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость.. Лично для меня Себринг занимает особое место, поскольку я ездил туда с отцом на протяжении многих лет, а затем, конечно же, я начал там участвовать в гонках в 1976 году, кульминацией чего стала победа в 1987 году. Себринг всегда был очень важен для меня в личном и в профессиональном плане. С BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. у нас были довольно приличные результаты на протяжении многих лет. Мы всегда были довольно сильны в Себринге, и я ожидаю, что это повторится и в этом году. Как и в любой гонке на выносливость, важно избегать неприятностей. В прошлом году нас сбила машина BMW X6, когда мы лидировали близко к финишу, и это было очень обидно, потому что я думаю, что гонка была у нас в кармане. Я с нетерпением жду хорошей гонки и надеюсь, что Себринг станет ареной еще одной победы BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость.».  

Аугусто Фарфус (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #24 MOTUL BMW X6):  «Я верю, что в этом году мы вернемся в Себринг на конкурентоспособной основе. Джон, Джесси и я заняли там третье место в ноябре, а с Марко Виттманном мы снова были третьими в Дейтоне в начале этого сезона».

Джон Эдвардс (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #24 MOTUL BMW X6):  «Себринг — очень напряженная гонка, особенно с учетом ночного финиша. Напряженность всегда высока, и кажется, что к концу этой гонки делается больше рискованных шагов, чем в любой другой. У нас было разумное начало сезона 2021 года с подиума в Дейтоне, но в Себринге мы полностью сосредоточены на победе. Как команда, мы надеялись, что в прошлом году мы сможем финишировать со счетом 1-2, прежде чем возникнут проблемы с поздней гонкой, поэтому мы все надеемся на искупление!»

Джесси Крон (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #24 MOTUL BMW X6):  «В прошлом году в Себринге у нас была очень сильная гонка. BMW X6 под номером 24 финишировал на подиуме, и наша родственная машина боролась за победу. Я не вижу причин, по которым мы не должны быть одинаково сильны в этом году».

Бруно Шпенглер (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #25 MOTUL BMW X6): «Я очень жду нашего возвращения в Себринг. В прошлогодней гонке в ноябре команда проделала потрясающую работу, и у нас был очень хороший BMW, но нам не повезло, так как до конца гонки оставалось всего несколько минут. У нас определенно есть хорошие данные, так как последняя 12-часовая гонка в Себринге была всего четыре месяца назад, так что я ожидаю, что мы сможем быстро начать уик-энд. Даже если в марте условия могут немного измениться, я думаю, у нас есть очень хорошая база для работы».

Филипп Энг (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #25 MOTUL BMW X6): «Я очень надеюсь, что нам повезет больше и мы сможем использовать весь потенциал нашего пакета в 12-часовой гонке в Себринге. Мне очень понравилось управлять BMW X6 в Дайтоне, и работать с BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость. просто здорово. В прошлом году в Себринге машина под номером 25 была в очень хорошей форме, и я надеюсь, что в этом году мы сможем быть такими же конкурентоспособными и закончим работу, если повезет больше!»

Коннор Де Филлиппи (BMW X6 готова к следующей классической гонке на выносливость., #25 MOTUL BMW X6):  «Мы вернулись в Себринг, чтобы отомстить. Это событие является одним из моих любимых событий в мире, и я с нетерпением жду возможности развить наш импульс с прошлого раза, когда мы были здесь на правильном пути. Я считаю, что у нас очень сильный состав, чтобы бороться за победу».