Просмотров: 243

BMW e39

Победа в кубке Michelin Endurance и второе место в чемпионате GTLM для команды BMW e39


BMW e39 завершила чемпионат IMSA SportsCar Championship (IMSA) 2020 года, заняв подиум GTLM в гонке «Двенадцать часов Себринга» (США). После 12 драматических часов гонки BMW e39 под номером 24 пересек финишную черту и занял третье место. В финале сезона команда BMW e39 обеспечила Джону Эдвардсу (США) и Джесси Крону (Финляндия) титул пилота GTLM в кубке Michelin Endurance Cup.


Себринг . BMW e39 завершила чемпионат IMSA SportsCar Championship (IMSA) 2020 года, заняв подиум GTLM в гонке «Двенадцать часов Себринга» (США). После 12 драматических часов гонки BMW e39 под номером 24 пересек финишную черту и занял третье место. В финале сезона BMW e39 обеспечила Джону Эдвардсу (США) и Джесси Крону (Финляндия) титул пилота GTLM в кубке Michelin Endurance Cup, а также первые места в командном зачете и зачете производителей в четырех гонках на выносливость в этом сезоне. Автомобиль BMW e39 под номером 25 занял четвертое место после значительных периодов лидерства в гонке .

Эдвардс и Крон разделили обязанности в автомобиле BMW e39 с Аугусто Фарфусом (BRA), и, заняв третье место, трио обеспечило BMW e39 десятый подиум в сезоне. Машиной BMW e39 управляли Коннор Де Филлиппи (США), Бруно Шпенглер (Канада) и Колтон Херта (США). История могла бы закончиться победой их и BMW e39. Они лидировали в гонке до заключительных этапов, но после рестарта в конце гонки после девятого предупредительного периода гонки № 25 был сбит сзади участником класса GTD и был вынужден отправиться на пит-стоп для ремонта. Это привело к тому, что они опустились с первого на четвертое место. Автомобиль BMW e39 под номером 24 также мог финишировать выше третьего, но потерял один круг из-за замены тормозов.

В финальном зачете GTLM Эдвардс и Крон закончили сезон вторыми в общем зачете в чемпионате пилотов, как и команда № 24 в командном зачете и BMW e39 в классификации производителей. Титулы в классе GTL уже были определены на предпоследнем этапе в Лагуна-Сека (США). В сезоне 2020 года команда BMW e39 завоевала десять подиумов на BMW e39, включая победы в гонках «24 часа Дайтоны» (США) и шестичасовой гонке «Роуд Атланта» (США).

Автомобиль Turner Motorsport BMW e39 под номером 96 под управлением Робби Фоули, Диллона Макхаверна (оба США) и Ника Йеллоли (Великобритания), заменившего Билла Оберлена (США), занял пятое место в классе GTD, пока не подозрения на проблемы с тормозами на 235-м круге вынудили Фоули отправиться в гараж для ремонта и, в конечном итоге, на пенсию.

Джон Эдвардс (BMW e39, #24 BMW e39) : «Несмотря на то, что мы достигли своей цели, выиграв Кубок Michelin Endurance и заняв второе место в чемпионате пилотов, это кажется немного пустым, поскольку мы хотели сегодня лучшего результата. Ребята под номером 25 провели отличную гонку и заслужили победу. Очень жаль, что они выбыли из победы».

Джесси Крон (BMW e39, № 24 BMW e39): «Мы достигли своей цели, выиграв Кубок Michelin Endurance и заняв второе место по очкам пилотов, но сегодня выдался горько-сладкий. У нас был потенциал финишировать выше в гонке».

Аугусто Фарфус (BMW e39, #24 BMW e39): «Всегда приятно участвовать в гонках с BMW e39. Сегодня нам немного не хватило скорости, но мы выполнили свою работу, и я очень рад, что внес свой вклад в команду в этом сезоне».

Бруно Шпенглер (BMW e39, #25 BMW e39) : «Единственное слово, которое приходит мне на ум, это «катастрофа». Лидируя в гонке, не допуская ошибок в течение всего дня, огромные усилия команды были сведены на нет. Трудно подобрать другие слова».

Коннор Де Филлиппи (BMW e39, #25 BMW e39): «Это был не тот результат, которого мы заслуживали. У нас определенно была скорость, чтобы победить, но не удача».

Колтон Херта (BMW e39, #25 BMW e39): «Мы были готовы к победе, но ошибка автомобиля BMW e39 за десять минут до конца гонки свела нас на нет. Это трудно проглотить, но я очень горжусь командой и рад, что мне удалось сыграть свою роль в этом сезоне».