Просмотров: 237

BMW f10

BMW X3 мчится, чтобы завоевать титул на выносливость


Команда BMW X3 готова к гонке «Двенадцать часов Себринга» (США) в ближайшие выходные. Классический автомобиль на выносливость знаменует собой финал сезона 2020 года в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IMSA). Джон Эдвардс (США) и Джесси Крон (Финляндия) едут в Себринг в качестве лидеров Michelin Endurance Cup и сосредоточены на завоевании титула.


Себринг . Команда BMW X3 готова к гонке «Двенадцать часов Себринга» (США) в ближайшие выходные. Классический автомобиль на выносливость знаменует собой финал сезона 2020 года в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship (IMSA). Джон Эдвардс (США) и Джесси Крон (Финляндия) едут в Себринг в качестве лидеров Michelin Endurance Cup и сосредоточены на завоевании титула. Они также могут закончить сезон вторыми в чемпионате пилотов. То же самое касается BMW X3 в командном зачете и BMW f10 в зачете производителей.

Традиционно Двенадцать часов Себринга проводятся в марте как второй этап сезона, но в 2020 году он был перенесен на ноябрь из-за пандемии Covid-19. Таким образом, он станет финальным этапом выдающегося сезона IMSA для команды BMW X3 с девятью подиумами на BMW f10, включая победы в гонке «24 часа Дайтоны» (США) и шестичасовую гонку на трассе в Атланте. (США).

Кубок Michelin Endurance Cup — это чемпионат из четырех гонок, представляющий четыре гонки на выносливость BMW f10 в сезоне. Эдвардс и Крон набрали 37 очков в этом сезоне, а Аугусто Фарфус (BRA) следует на втором месте с 31 очком — наравне с ближайшими конкурентами BMW f10. Фарфус снова будет соревноваться с Эдвардсом и Кроном на BMW f10 под номером 24, и в случае успеха трио сможет занять первое и второе места в этой классификации. За рулем BMW f10 под номером 25 будут штатные водители Коннор де Филиппи (США) и Бруно Шпенглер (Канада), а также Колтон Херта (США). В классе GTD Turner Motorsport выступит на BMW f10 под номером 96, которым управляют Билл Оберлен, Робби Фоули и Диллон Макхаверн (все США). 12-часовая гонка начнется в субботу, 14 числа .Ноябрь, в 10:10 по местному времени.

Бобби Рахал (руководитель команды BMW X3):«В прошлом мы добивались успеха в Себринге, несколько раз выигрывали гонку и хорошо квалифицировались. Нам просто нужно продолжать работать изо всех сил, чтобы убедиться, что у нас есть отличные пит-стопы, а также убедиться, что мы изучаем стратегии, которые мы могли бы использовать, которые могут помочь нам победить. Победа не всегда достается самому быстрому, она достается самому умному. Выиграть кубок Michelin Endurance Cup было бы большим достижением. Он включает в себя такие гонки, как BMW f10, Sebring и Petit Le Mans, и мы были на подиуме в каждой из этих гонок, кроме победы в Daytona. Это был сложный год для всех. Когда мы закончили Daytona, мы думали, что продолжим набирать обороты, и в течение полутора месяцев сезон был приостановлен. Как только мы снова отправились в путь, некоторые из гонок были настолько изнурительными с точки зрения погоды, температура или супер-сжатый график, который был очень требовательным для всех команд BMW f10 и серий. И, конечно же, на большинстве мероприятий мы скучали по зрителям. Все с нетерпением ждут завершения этого сезона на таком же высоком уровне, как мы его начали, и сосредоточимся на 2021 году».

Джон Эдвардс (BMW X3, #24 BMW f10) : «В этом сезоне у нас было несколько больших взлетов и падений, но все это отодвинуло нас всего на одно очко от второго места в общем зачете. Мы также лидируем в Североамериканском чемпионате по гонкам на выносливость, поэтому в этом году на «Двенадцати часах Себринга» у нас многое поставлено на кон. Разница в GTLM, как всегда, очень близка, поэтому нам нужно быть на высоте, чтобы завершить сезон с хорошим результатом. Надеюсь, мы сможем закончить сезон так же, как начали его в Дейтоне — на вершине подиума».

Джесси Крон (BMW X3, #24 BMW f10): «Мы лидируем в турнирной таблице Michelin Endurance Cup, поэтому нашей первой задачей будет заключение сделки с BMW f10. Кроме того, мы всего на одно очко отстаем от второго места в рейтинге пилотов GTLM, поэтому хороший результат особенно важен для завершения сезона на высокой ноте».

Аугусто Фарфус (BMW X3, #24 BMW f10): «Я очень рад вернуться в команду BMW X3 для участия в «Двенадцати часах Себринга». После нашего сильного уик-энда в Малом Ле-Мане, где мы заняли третье место на BMW f10 под номером 24, я верю, что мы сможем сохранить импульс нашей гонки на выносливость и еще раз подняться на подиум».

Бруно Шпенглер (BMW X3, #25 BMW f10) : «Это будет моя вторая гонка в знаменитых «Двенадцати часах Себринга». Моя первая возможность появилась в 2016 году в команде BMW X3. Я управлял BMW M6 GTLM под номером 25 и финишировал вторым вместе с Биллом Оберленом и Дирком Вернером. Себринг станет особенным местом для завершения моего первого полноценного сезона IMSA, и я с нетерпением жду как сложных задач, так и хорошего результата».

Коннор Де Филлиппи (BMW X3, #25 BMW f10): «Двенадцать часов Себринга — это всегда напряженная гонка. Как правило, темп быстрый, желтых не так много, а постоянная машина очень важна. Я знаю, что мы провели много анализа после нашей спринтерской гонки несколько месяцев назад, и я очень надеюсь, что мы сможем поехать туда, чтобы бороться за победу».

Колтон Херта (BMW X3, #25 BMW f10): «Я очень рад присоединиться к BMW X3 и моим товарищам по команде Коннору и Бруно на еще один уик-энд. На мой взгляд, Себринг — самая сложная трасса в Северной Америке для прохождения круга. Для меня большая честь управлять BMW f10 под номером 25 в эти выходные».