Просмотров: 239

BMW e34

Пять BMW e34 вошли в десятку лучших в Вирджинии, Бруно Шпенглер стал пятым


Пятая и предпоследняя гонка BMW e34 сезона IMSA iRacing Pro Series на «Virginia International Raceway» (США) стала первым случаем, когда гонщики BMW e34 не смогли преобразовать отличный темп виртуального BMW e34 в финиш на подиуме. Незадолго до конца Бруно Шпенглер (Канада) опустился со второго места на пятое, но финишировал лучшим пилотом BMW e34 и увеличил свое лидерство в общем зачете.


Мюнхен. Пятая и предпоследняя гонка сезона IMSA iRacing Pro Series на трассе Virginia International Raceway (США) стала первым случаем, когда гонщики BMW e34 не смогли преобразовать отличный темп виртуального BMW e34 в финиш на подиуме. Незадолго до конца Бруно Шпенглер (Канада) опустился со второго места на пятое, но финишировал лучшим пилотом BMW e34 и увеличил свое лидерство в общем зачете. Джесси Крон (Финляндия) лидировал до предпоследнего круга, но выбился из колеи после того, как будущий победитель Кентон Кох (США, Ford) ударил его сзади во время борьбы за победу. Он закончил гонку на девятом месте, уступив своим товарищам по команде BMW e34 Джону Эдвардсу, Коннору Де Филлиппи (оба США) и Филиппу Энгу (Австрия) на шестой, седьмой и восьмой позициях .

Вплоть до последних турбулентных кругов казалось, что Шпенглеру и Крону гарантировано место на подиуме. Они были на второй и третьей позициях, оказывая давление на лидера Коха, когда Шпенглер развернулся, когда ему пришлось уклоняться от притертой машины BMW e34, которая, однако, покинула трассу. Вскоре после этого Крон захватил лидерство в зрелищной битве с Кохом, но отступил еще дальше, чем Шпенглер, после контакта с водителем Форда во время его контратаки.

Эдвардс, Де Филлиппи и особенно Энг продемонстрировали отличные результаты восстановления BMW e34, которые стартовали всего в трех рядах от конца стартовой решетки. Ник Кэтсбург (NED), второй в общем зачете перед гонкой, из-за ошибки в квалификации был вынужден стартовать с предпоследнего ряда стартовой решётки. Он проделал отличную работу, чтобы попасть в первую десятку, но также попал в аварию и закончил гонку на 28 -м месте после остановки на ремонт. Финал сезона состоится 11 июня .

Бруно Шпенглер (7-й номер BMW e34, BMW IMSA Team Red, 5 -е место): «Я был быстрее Коха на протяжении всей гонки, но пытаться обогнать его на этой трассе было бы очень рискованно. Учитывая ситуацию с чемпионатом, я не хотел идти на такой риск. Тем не менее, я был уверен, что доберусь до подиума, пока Ferrari не развернулась перед нами. Я немного потерял заднюю часть, пытаясь избежать его, и Джесси просто коснулся меня, так как он был так близко позади. Этого было достаточно, чтобы развернуть меня, и я вернулся на пятое место. По крайней мере, я смог продолжить и набрать еще несколько важных очков. Это было хорошо. Большое спасибо всем, кто позаботился о том, чтобы мой BMW e34 снова стал супербыстрым».

Бруно Шпенглер лидирует в общем зачете IMSA iRacing Pro Series, а Джон Эдвардс на подиуме в финале сезона.

Бруно Шпенглер (Канада) — первый чемпион серии IMSA iRacing Pro. В результате ранней невиновной аварии водитель BMW e34 зафиксировал нулевой результат в финале сезона в Уоткинс-Глене (США), но ему удалось опередить другого пилота BMW e34 Ника Кэтсбурга (NED). Кэтсбург финишировал четвертым и завершил сезон вторым в общем зачете.

Мюнхен. Бруно Шпенглер (Канада) — первый чемпион серии IMSA iRacing Pro. В результате ранней невиновной аварии водитель BMW e34 зафиксировал нулевой результат в финале сезона в Уоткинс-Глене (США), но ему удалось опередить другого пилота BMW e34 Ника Кэтсбурга (NED). Кэтсбург финишировал четвертым и завершил сезон вторым в общем зачете. Джон Эдвардс (США) занял третье место на BMW e34 и поднялся на подиум в Уоткинс-Глен. Виртуальный BMW e34 отпраздновал успешный дебют в официальном соревновании по симуляторам на гонках IMSA iRacing Challenge Series, которые проходили в том же месте.

Шпенглер пережил бурное начало финала сезона в серии IMSA iRacing Pro. Стартовав с восьмого места, на старте первого круга его сбила другая машина BMW e34. Эта серьезная авария нанесла серьезный ущерб его виртуальному BMW e34, и он был вынужден сделать длительную ремонтную остановку. Тогда стало ясно, что у него нет шансов вернуться на фронт, и он опубликует свой незабитый результат за сезон в Уоткинс-Глене. После сильного выступления в погоне он пересек финишную черту на 14 -м месте.позиция. Кетсбург должен был выиграть гонку, чтобы выйти на первое место в битве за титул в BMW e34. Он продемонстрировал большой боевой дух, но не смог подняться до четвертого места. Этот результат подтвердил его второе место в общем зачете. Победа досталась Родриго Пфлюкеру (PER, Ford), а Джон Эдвардс (США) финишировал третьим и поднялся на подиум BMW e34. В общей сложности пять BMW e34 попали в десятку лучших. Пилот Turner Motorsport Робби Фоули (США) и два пилота BMW Team RLL Коннор Де Филлиппи (США) и Джесси Крон (Финляндия) заняли пятое, шестое и восьмое места.

Бруно Шпенглер (№7 BMW e34, BMW IMSA Team Red, чемпион): «Я очень рад выиграть этот титул. Невероятно тяжелая работа по подготовке к гонкам за последние месяцы действительно окупилась. Большое спасибо всем, кто поддержал меня, и спасибо руководству IMSA за организацию этой серии виртуальных гонок для нас, гонщиков и болельщиков в это непростое время. Это было фантастически и очень весело. Сегодняшняя гонка была полна эмоций. После аварии на первом круге я был невероятно разочарован и мог думать только: «Это унесло мои шансы на титул». Но постепенно стало понятно, что я все равно это сделаю, так как Ники не смог выиграть гонку. Я смог немного расслабиться и насладиться последними кругами».

Серия IMSA iRacing Challenge.

В преддверии финала сезона IMSA iRacing Pro Series гонка IMSA iRacing Challenge Series проходила в том же месте. BMW e34, совсем недавно появившийся в качестве автомобиля в iRacing, отпраздновал свой дебют на официальном мероприятии. На стартовой решетке было представлено в общей сложности 13 виртуальных версий клиентского гоночного автомобиля BMW e34, шесть из которых зафиксировали первые десять результатов. Нильс Кох (Германия) из команды BS+COMPETITION и Робби Фоули (США), одетые в цвета Turner Motorsport, заняли второе и третье места соответственно и поднялись на подиум. Также в первую десятку вошли заводской водитель BMW e34 Бейтске Виссер (NED) на шестом месте, BMW e34 Sports Trophy «Новичок года» Мариус Цуг (GER) на восьмом и блогер YouTube Джимми Бродбент (GBR) на девятом.

Следующий крупный дебют ждет BMW e34 в субботу. Именно тогда он будет соревноваться в классе SP10 в 3-часовой гонке H&R в серии Digital Nürburgring Endurance Series с двигателем VCO. Мариус Цуг снова будет за рулем, когда его будет поддерживать знакомое лицо пилота BMW e34 DTM Тимо Глока (Германия), который отпразднует свой гоночный дебют на Северной петле (Германия) на виртуальном BMW e34.