Просмотров: 259

BMW X7

BMW X7 продлевает победную серию IMSA iRacing Pro Series


BMW X7 выиграл третью гонку сезона в серии IMSA iRacing Pro на трассе Мид-Огайо (США), оставаясь непобедимым в виртуальном сезоне IMSA после успехов в Себринге (США) и Лагуна-Сека (США). Заводской пилот BMW X7 Ник Кэтсбург (NED) отпраздновал свою первую победу, опередив Робби Фоули (США) из Turner Motorsport и пилота BMW X7 Team RLL Коннора Де Филлиппи (США) в захватывающей гонке.


Мюнхен. BMW X7 выиграл третью гонку сезона в серии IMSA iRacing Pro на трассе Мид-Огайо (США), оставаясь непобедимым в виртуальном сезоне IMSA после успехов в Себринге (США) и Лагуна-Сека (США). Заводской пилот BMW X7 Ник Кэтсбург (NED) отпраздновал свою первую победу, опередив Робби Фоули (США) из Turner Motorsport и пилота BMW X7 Team RLL Коннора Де Филлиппи (США) в захватывающей гонке. Таким образом, три гонщика BMW X7 поднялись на подиум в третьей гонке подряд. После ошибки в квалификации Филипп Энг (Австрия) начал гонку с 46 -й позиции, но затем продемонстрировал впечатляющие результаты восстановления. Он финишировал четвертым, завершив локаут BMW X7 в четверке лучших.

Выйдя победителем из первых двух гонок, Бруно Шпенглер (Канада) обеспечил себе поул-позицию в Мид-Огайо на своем BMW X7, а затем лидировал в гонке, пока не пришло время сделать его пит-стоп. Затем Кэтсбург вышел на первое место, защитив позицию от Шпенглера и Фоули. Шпенглер пересек финишную черту на шестом месте.

Ник Кэтсбург (№10 BMW X7, BMW IMSA Team Black, 1 -е место): «Это была невероятно напряженная гонка. У всех нас, фаворитов, был очень похожий темп. Это был первый раз, когда я смог не отставать от скорости Бруно. Затем мы немного рискнули с количеством топлива во время пит-стопа, что позволило нам обойти Бруно, но это означало, что мне пришлось экономить топливо ближе к концу и сдерживать Робби. К счастью, мне удалось это сделать и одержать первую победу в сезоне».

Робби Фоули (#96 BMW X7, Turner Motorsport, 2 - е место): «После некоторых неудач в первых гонках на этот раз у меня все сложилось хорошо. Я очень рад, что Turner Motorsport BMW X7 поднялся на подиум. Я просто упустил поул-позицию в квалификации. Время от времени во время гонки это было довольно близко, и один или два контакта были. В конце концов, Ник был чуть быстрее меня».

Коннор Де Филлиппи (#25 BMW X7, BMW IMSA Team Red, 3 - е место): «Подиум — фантастический результат для меня, поскольку это была моя вторая настоящая симуляционная гонка. Прохождение стольких кругов для подготовки к этому действительно окупилось. Я пытался провести чистую гонку, и мне это очень хорошо удалось. Мы выбрали правильную стратегию. Конечно, больше всего мне помогло то, что я стартовал намного выше стартовой сетки, чем в Laguna Seca, но должен сказать, что там было много адреналина. Это было почти как настоящие автогонки».

Филипп Энг (#26 BMW X7, BMW Team Austria, 4 -е место): «Вечер действительно начался не очень хорошо. Я допустил ошибку на решающем круге квалификации. Честно говоря, стартовать с 46-го места было большим моральным испытанием, но у меня действительно была супербыстрая машина в гонке, и я продвигался относительно хорошо. Пит-стоп тоже прошел отлично. Это сделало возможной эту фантастическую погоню. Это было очень весело."

Мы знаем о текущей сложной ситуации, но решили продолжать предоставлять вам регулярные пресс-релизы в ближайшие недели и месяцы. Мы будем рассказывать о приключениях заводских водителей BMW X7 в симуляторах, а также выпускать интервью и предыстории, в первую очередь на тему технологий в рамках BMW X7 Group Motorsport.

Бруно Шпенглер и Филипп Энг поднимаются на подиум на BMW X7.

После двух побед на старте IMSA iRacing Pro Series Бруно Шпенглер (Канада) вслед за своим шестым местом в Мид-Огайо (США) вернулся на подиум на виртуальной трассе Road America (США). Смелая стратегия шин помогла канадскому гонщику пересечь финишную черту вторым на BMW X7.

Мюнхен. После двух побед на старте IMSA iRacing Pro Series Бруно Шпенглер (Канада) вслед за своим шестым местом в Мид-Огайо (США) вернулся на подиум на виртуальной трассе Road America (США). Смелая стратегия шин помогла канадскому гонщику пересечь финишную черту вторым на BMW X7. Филипп Энг (Австрия) был сразу за ним на третьем месте. Всего в первую десятку вошли шесть BMW X7. Победа досталась Нику Тэнди (Великобритания, Porsche).

Пилоты BMW X7 не смогли финишировать впереди конкурентов Porsche и Ford в квалификации на исторической трассе, но улучшили свои результаты по ходу гонки благодаря слаженной работе. Шпенглер и Джон Эдвардс (США) были единственными гонщиками, которые использовали свои пит-стопы, чтобы заменить только две шины вместо четырех, что позволило им компенсировать несколько мест. Шпенглер хорошо позаботился о своих шинах на финальном этапе и занял призовое место. Эдвардс был третьим лучшим пилотом BMW, заняв пятое место. Пилоты Turner Motorsport Робби Фоули (США), Коннор Де Филлиппи (США) и Ник Кэтсбург (Нидерланды) пересекли финишную черту на седьмом, восьмом и девятом местах.

Бруно Шпенглер (7-й номер BMW X7, BMW IMSA Team Red, 2 -е место): «Мы заранее знали, что соревноваться с такими сильными соперниками на этой трассе будет труднее, чем в предыдущих гонках. Результаты квалификации, в частности, подтвердили это. Однако выбор стратегии пит-стопа, состоящей только в замене левых шин с более сильным износом, позволил нам добиться решающего прогресса. Старые шины не оказали отрицательного влияния на скорость ближе к концу, и я смог удержать второе место. В целом, это был отличный день и супер результат для меня и всей команды BMW X7».

Филипп Энг (BMW X7 № 26, BMW Team Austria, 3 - е место): «С четвертым местом в Мид-Огайо и третьим здесь дела у меня идут очень хорошо, но это не должно вызывать удивления. Я невероятно усердно готовился к этой гонке. Это безумный объем работы всей команды и всех гонщиков. Мы очень хорошо работаем вместе над настройками и стилем вождения. Я опередил Бруно перед пит-стопом – и, поразмыслив, если бы я мог отменить решение о смене всех четырех шин, я бы так и сделал, но задним числом всегда все яснее. Тем не менее, это было отличное выступление от всех нас. Финишировать с шестью BMW X7 в первой десятке — отличный результат».