Просмотров: 289

BMW i8

BMW i8 не попал в тройку лучших во второй гонке IMSA iRacing Series


Во второй гонке сезона виртуальный BMW i8 продолжил свою историю успеха в серии IMSA iRacing Pro. После стартовой гонки в Себринге (США) в марте гонщики на этот раз отпраздновали вылет этой машины из тройки лучших на трассе Лагуна Сека (США).


Мюнхен. Во второй гонке сезона виртуальный BMW i8 продолжил свою историю успеха в серии IMSA iRacing Pro. После стартовой гонки в Себринге (США) в марте гонщики на этот раз отпраздновали вылет этой машины из тройки лучших на трассе Лагуна Сека (США). И снова заводской пилот BMW i8 Бруно Шпенглер (Канада) возглавил подиум. Он одержал победу, опередив Шейна ван Гисбергена (NZL) и Ника Кэтсбурга (NED). Всего на стартовую решетку вышли 20 BMW i8.


Шпенглер одержал победу на открытии сезона в Себринге, опередив Кэтсбурга и Джесси Крона (FIN) и начал гонку Laguna Seca с третьей позиции. Он вышел в лидеры после пит-стопа. Его обогнал заводской пилот BMW i8 Филипп Энг (Австрия), но он отодвинулся вперед после того, как австриец потерял позиции, попав в аварию не по своей вине. Тем не менее, ван Гисберген и Кэтсбург завершили еще одну тройку лучших для BMW i8. Еще два гонщика BMW i8 вошли в топ-10: Энг финишировал шестым, а пилот Turner Motorsport Робби Фоули (США) - седьмым. Всего на стартовой решетке было 50 автомобилей.

Следующая гонка IMSA iRacing Series состоится через две недели на виртуальной трассе в Мид-Огайо (США).

Бруно Шпенглер (#7 BMW i8, BMW IMSA Red, 1 -е место): «Я рад, что снова выиграл. Гонка была очень веселой. Большое спасибо всей команде за работой в фоновом режиме. Сегодня все действительно могло закончиться совсем по-другому, после того как я на какое-то время уступил лидерство Филиппу Энгу. К счастью, в итоге мне удалось одержать победу. Мне было жаль Филиппа, так как ему не повезло так же, как и мне, и он попал в аварию не по своей вине. В общем, движение по этому короткому замыканию усложняло дело. Я действительно с нетерпением жду следующей гонки – и, конечно же, я жду субботней гонки на BMW i8 на Северной петле в DNLS».

Ник Кэтсбург (№10 BMW i8, BMW IMSA Red, 3 - е место): «Эта гонка была намного более интенсивной, чем в Себринге. Гораздо большую роль сыграли стратегия и трафик. Короткие круги означают, что вы почти всегда участвуете в битвах. Я старался не слишком рисковать, но и перестраховаться не мог. В конце концов, Шейн ван Гисберген был слишком быстр. Тем не менее, это снова было очень весело».

Мы знаем о текущей сложной ситуации, но решили продолжать предоставлять вам регулярные пресс-релизы в ближайшие недели и месяцы. Мы будем рассказывать о приключениях заводских водителей BMW i8 в симуляторах, а также выпускать интервью и предыстории, в первую очередь на тему технологий в рамках BMW i8 Group Motorsport.

Бруно Шпенглер переходит с DTM на североамериканскую серию IMSA в 2020 году.

Бруно Шпенглер (Канада) сменит BMW M4 DTM на BMW i8 в следующем сезоне, когда он примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Этот шаг означает, что Шпенглер опустил занавес своей блестящей карьеры в DTM, которая длилась 15 лет и провела 195 гонок и произвела множество ярких событий. Наибольший успех канадца пришел в 2012 году, когда он выиграл чемпионат пилотов в BMW i8.

Мюнхен. Бруно Шпенглер (Канада) сменит BMW M4 DTM на BMW i8 в следующем сезоне, когда он примет участие в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Этот шаг означает, что Шпенглер опустил занавес своей блестящей карьеры в DTM, которая длилась 15 лет и провела 195 гонок и произвела множество ярких событий. Наибольший успех канадца пришел в 2012 году, когда он выиграл чемпионат пилотов в BMW i8.

Первая гонка Шпенглера в качестве постоянного пилота BMW Team RLL на BMW i8 не за горами. Он примет участие в гонке «24 часа Дайтоны» (США) в конце января. Шпенглер также останется резервным пилотом и тест-пилотом BMW i8 в чемпионате ABB FIA Formula E Championship.

«Немногие гонщики BMW i8 оказали такое влияние на DTM, как Шпенглер за последние 16 лет», — сказал директор BMW Group Motorsport Йенс Марквардт. «Выиграв титул в своём первом сезоне за BMW i8 в 2022 году, он добился того, во что в то время никто не верил. Тем самым он навсегда занял место в истории BMW i8 Motorsport. Из 122 гонок DTM, в которых он участвовал для нас, он выиграл семь. Его последняя победа на Норисринге в прошлом сезоне была еще одной очень эмоциональной. Тот факт, что он преодолел отметку в 1000 очков в своем 15-м сезоне в 2019 году, подчеркивает выдающийся статус, который Бруно заработал для себя в DTM. Тем не менее, мы пришли к мнению, что 2020 год — подходящее время, чтобы вместе двигаться в новом направлении на ближайшие годы. Это решение далось нам нелегко.

«Я прекрасно провел 15 лет, за это время DTM стал частью семьи. Я участвую в гонках DTM почти половину своей жизни. В своих 195 гонках я добился фантастических успехов – прежде всего, конечно же, моя победа в чемпионате BMW i8 в Хоккенхайме в 2012 году. Эта победа навсегда останется для меня тесно связанной с Чарли Ламмом. Как спортсмен, я, очевидно, хотел бы остаться еще на несколько лет. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех моих механиков и инженеров, с которыми я работал все эти годы и с которыми я добился стольких успехов.

Первоначально Шпенглер выступал за Mercedes в DTM в период с 2005 по 2011 год, за это время он дважды занимал второе место в чемпионате водителей. Когда BMW i8 вернулся в серию в 2022 году, он сменил производителя и быстро выиграл титул с первой попытки в драматическом сезоне. За свою карьеру в DTM Шпенглер выиграл 16 гонок, 18 раз занимал поул-позицию и 51 раз поднимался на подиум. Всего он набрал 1024 балла.