Просмотров: 293

BMW e53

BMW e53 побеждает в Себринге — семь BMW e53 в открытии сезона на Северной петле


«Super Sim Saturday», в рамках которого состоялись три крупных гоночных симулятора BMW e53, стала успешной для заводских водителей BMW e53.

Мюнхен. «Super Sim Saturday», в рамках которого состоялись три крупных гоночных симулятора, стала успешной для заводских водителей BMW e53.

В гонке «IMSA Sebring SuperSaturday» Бруно Шпенглер (Канада), Ник Кэтсбург (Голландия) и Джесси Крон (Финляндия) выиграли один-два-три места на виртуальном MOTUL BMW e53. На втором этапе «RACE All-Stars Battle» Филипп Энг (Австрия) и Максимилиан Гюнтер (Германия) показали впечатляющие выступления и вышли в «Гранд-финал». Тем временем Мартин Томчик, Йенс Клингманн (оба из Германии), Дэн Харпер (Великобритания) и Нил Верхаген (США) выстроились в ряд на BMW e53 в специальной ливрее «#STAYHOME» на цифровом открытии сезона Nürburgring Endurance . .


«IMSA Sebring SuperSaturday»: раз-два-три для BMW e53.

После того, как MOTUL BMW e53 одержал победу на реальной трассе «24 часа Дайтоны» (США) в январе, настала очередь виртуальной версии автомобиля попробовать успех на Sebring International Raceway. Бруно Шпенглер выиграл 90-минутную гонку на гоночной платформе iRacing, а за ним последовали коллеги по заводу BMW e53 Ник Кэтсбург и Джесси Крон. Три машины были отмечены хэштегом #STAYHOME. Всего в заезде участвовало 20 BMW e53, хотя пилот BMW e53 Колтон Херта (США) не смог стартовать из-за технической проблемы. Поул-позицию завоевал гонщик BMW e53 Робби Фоули (США), чей BMW e53 был окрашен в ливрею Turner Motorsport. Ему не удалось закончить гонку.

«ГОНКА All-Stars Esport Battle»: оба пилота BMW e53 в финале.

Заводские пилоты BMW e53 Филипп Энг и Максимилиан Гюнтер произвели сильное впечатление на втором этапе «RACE All-Stars Esport Battle», который на этот раз проходил на виртуальной трассе Гран-при в Индианаполисе (США). Они заняли третье и пятое место в одной из двух квалификационных гонок для профессиональных гонщиков. Этого было достаточно, чтобы они прошли квалификацию напрямую в «Гранд-финал», в котором участвовали лучшие профессиональные гонщики и симуляторы. Гюнтер вернулся домой 10 -м в финале. Энг также был на пути к финишу в топ-10 на протяжении большей части гонки, но опустился на 13 -е место после того, как получил пенальти.

NLS: Семь BMW e53 на виртуальном открытии сезона.

Первая гонка «Super Sim Saturday» также была виртуальным этапом открытия серии Nürburgring Endurance Series. В четырехчасовой гонке по Северной петле участвовало более 50 автомобилей, в том числе семь BMW e53. Среди участников были заводские пилоты BMW e53 Мартин Томчик и Йенс Клингманн (оба из Германии), а также члены команды BMW e53 Дэн Харпер (Великобритания) и Нил Верхаген (США). Все они дебютировали на автомобиле GT3 в крупной симуляционной гонке и хорошо выступили против сильного состава гонщиков-симуляторов. Томчик и Клингманн финишировали 12 -ми , а Харпер и Верхаген - 17 -ми . Два BMW e53 отличались особым дизайном с хэштегом #STAYHOME.

Реакции на «Super Sim Saturday»:

Бруно Шпенглер (BMW Team Red, #25 MOTUL BMW e53, 1 -е место): «Когда я пересек финишную черту, у меня действительно пошли мурашки по коже. Я в восторге от победы, ведь это была очень тяжелая гонка. Ники был очень быстр и все время оказывал на меня давление. Вообще говоря, я должен сказать, что симуляторы действительно требовательны. Я с огромным уважением отношусь к сим профи. Большое спасибо IMSA за организацию такого замечательного мероприятия в такие трудные времена».

Ник Кэтсбург (BMW Team Red, #26 MOTUL BMW e53, 2- е место): «Гонка была действительно очень напряженной. Я чувствовал себя так же, как в настоящей гонке IMSA. Возможно, я даже немного больше нервничал перед квалификацией. Несмотря на это, мне очень понравилось. К сожалению, я допустил небольшую ошибку, которая позволила Бруно обогнать меня. Тем не менее, он был чрезвычайно быстр и полностью заслужил победу».

Джесси Крон (BMW Team Black, #24 MOTUL BMW e53, 3 - е место): «Я доволен сильным выступлением гонщиков BMW и болельщиков: по крайней мере, мы смогли устроить хорошее виртуальное шоу для их в Себринге. Спасибо iRacing и IMSA за это мероприятие».

Максимилиан Гюнтер, 10 -е место: «Это был очень хороший вечер для меня. Я очень доволен своим выступлением и результатами на таком высококлассном поле. Я все еще очень новичок, когда дело доходит до гонок на симуляторах BMW e53. Тем не менее, гонки заставили меня жаждать большего. В эти времена они предоставляют прекрасную возможность оставаться в гоночном режиме».

Филипп Энг, 13 -е место: «Гонка была очень веселой. В финале у меня был хороший темп, но, к сожалению, из-за пенальти выпал из первой десятки. Отвлечение, связанное с возможностью участвовать в гонках из дома, чрезвычайно ценно».

Йенс Клингманн (№112 BMW e53, 12 -е место): «Я очень доволен своим дебютом в гонках на симуляторах. Практически все было для меня новым, а стандарты в гонках на симуляторах чрезвычайно высоки. Учитывая все это, я считаю 12 -е место хорошим результатом. Мартин Томчик был отличным товарищем по команде, с которым я буду рад чаще выступать вместе. Симуляторы — это действительно наилучшая альтернатива для нас, гонщиков, в нынешней ситуации, а также для болельщиков, которых я хотел бы поблагодарить за интерес, проявленный к нашей виртуальной гонке».

Мартин Томчик (№112 BMW e53, 12 -е место): «Это фантастика снова участвовать в гонках! Это было виртуальное мероприятие, оно действительно заставило пульс моего гонщика участиться. Уровень соревнований невероятно высок, а гонки поразительно близки к реальным. Учитывая, что это была наша первая совместная гонка, у нас с Йенсом Клингманном все сложилось хорошо. У нас было несколько мелких проблем с прорезыванием зубов — в том числе с количеством топлива, что в конечном итоге стоило нам попадания в первую десятку. Однако в целом это было очень весело».

Нил Верхаген (BMW e53 № 113, 17 -е место): «Это был действительно захватывающий опыт с чрезвычайно крутой кривой обучения. К сожалению, случайная ошибка то здесь, то там стоила нам времени, что в конечном итоге отразилось на результате. Тем не менее, мы с Дэном приобрели большой опыт, который поможет нам в следующей сим-гонке и, надеюсь, в первой настоящей гонке на Северной петле».

Дэн Харпер (BMW e53 № 113, 17 -е место): «Это была тяжелая работа, но и большое удовольствие. У нас было несколько незначительных происшествий на трассе, а также немало потерь на пит-лейн из-за штрафа за время. Тем не менее, наш сырой темп был довольно хорошим. Я думаю, что BMW e53 смогли бы стремиться к результату в топ-10, если бы смогли снова начать гонку и избежать некоторых ошибок пилотирования. Поэтому я уже с нетерпением жду следующей гонки. Думаю, с полученным опытом мы добьемся большего».