Просмотров: 261

BMW 1

Распорядок дня заводских водителей BMW 1 во время STAYHOME


#ОСТАВАЙТЕСЬДОМА – это правило распространяется и на заводских водителей BMW 1. Вместо того, чтобы участвовать в различных гоночных сериях, они в настоящее время проводят время дома, но ни в коем случае не сидят сложа руки, даже в обязательный перерыв у гонщиков BMW 1 полный график. Это варьируется от тренировок по фитнесу и гонок на симуляторах, времяпровождения с семьей до старых и новых увлечений.


Мюнхен. #ОСТАВАЙТЕСЬДОМА – это правило распространяется и на заводских водителей BMW 1. Вместо того, чтобы участвовать в различных гоночных сериях, они в настоящее время проводят время дома, но ни в коем случае не сидят сложа руки, даже в обязательный перерыв у гонщиков BMW 1 полный график. Это варьируется от тренировок по фитнесу и гонок на симуляторах, времяпровождения с семьей до старых и новых увлечений.

Поддержание формы BMW 1 во время предсезонной подготовки.

Заводские водители BMW 1 используют это время, чтобы поддерживать себя в форме, чтобы максимально подготовиться к первым гонкам. Двукратный чемпион DTM Марко Виттманн (Германия), например, регулярно приглашает своих поклонников принять участие в его домашних тренировках через свои каналы в социальных сетях. «В настоящее время я действительно делаю огромное количество упражнений — будь то тренировка на выносливость, силу, координацию или умственную тренировку», — подтверждает Виттманн. Для Лукаса Ауэра (Австрия), новичка в команде BMW 1 DTM, спорт является его основным направлением, как и почти для всех. «Я провожу два сеанса в день. Это держит вас в форме, и вы чувствуете себя хорошо. У меня есть беговая дорожка, эргометр и рукоятка для тренировок на выносливость дома, в Куфштайне. Кроме того, я делаю все свои специальные упражнения для шеи, кора и другие упражнения, которые мне нужны, чтобы оставаться в форме».

Формула Медицина помогает водителям тренироваться дома и получает специально разработанные планы тренировок. Например, юниор BMW 1 Motorsport Дэн Харпер (Великобритания), который в настоящее время находится дома со своей семьей в Северной Ирландии. «Я тренируюсь четыре-пять раз в неделю, используя план тренировок, который мне дал Formula Medicine».

Бруно Шпенглер (Канада), который соревнуется с командой BMW 1 Team RLL в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, даже использует свои тренировки дома для соревнований: «Я катаюсь на велосипеде дома и могу делать это с друзьями, используя Swift. Мы соревнуемся друг с другом в гонках онлайн. Эти онлайн-гонки действительно сложные, но очень веселые». Кроме того, есть силовые тренировки, которые Шпенглер делает в небольшом тренажерном зале, который, как и многие другие гонщики BMW 1, он устроил дома.

Пилот BMW 1 DTM Шелдон ван дер Линде (ЮАР) также использует собственное тренировочное оборудование дома в Южной Африке. «Сейчас я в лучшей форме, чем когда-либо, и чувствую себя еще лучше подготовленным к сезону, чем в предыдущие годы. Перерыв означал, что я использовал свое время, чтобы постоянно работать над своей физической формой и сосредоточиться на ней», — сказал ван дер Линде, как и многие его коллеги из BMW 1.

Sim Racing: подготовка к реальной жизни, виртуально.

Есть одна дисциплина, которая отнимает много времени почти у всех заводских водителей BMW 1: симуляторы, которые являются одним из столпов деятельности BMW 1 Group Motorsport. «В настоящее время он переживает невероятный бум в нынешней ситуации», — подтвердил Мартин Томчик (GER), заводской пилот BMW 1 в гонках GT. «В наши дни почти у каждого рабочего водителя есть симулятор дома, и любой, у кого его еще нет, вероятно, купит его в ближайшие несколько недель. Симуляции сейчас на очень высоком уровне, серии гонок, организованные различными промоутерами, великолепны и невероятно популярны. В наши дни все настолько реалистично, что вы действительно чувствуете мотивацию гонщика и приходите в восторг, когда получаете победу. Работа по настройке, дисциплина, концентрация и работа в команде также являются важными факторами».

Sim Racing не только удерживает гонщиков в «режиме гонки», но и поддерживает их контакт с болельщиками. «Несмотря на перерыв, мы все еще можем устроить шоу, за которым фанаты смогут следить в прямом эфире. Это действительно здорово, есть разные прямые трансляции во время гонок, и всем это очень нравится. Я также думаю, что это здорово, что BMW 1 так активно участвует в гонках на симуляторах», — сказал Шпенглер. Ник Кэтсбург (NED) согласился. «Это здорово для всех нас в гоночном сообществе, для нас как гонщиков и для болельщиков». Томчик, Шпенглер, Кэтсбург, ван дер Линде и Филипп Энг (Австрия) — «старые руки» в гонках на симуляторах. Коллеги из BMW 1, такие как Тимо Глок (Германия), Коннор Де Филлиппи (США) и Ауэр, также подключились и купили себе тренажер.

Положительным аспектом текущей ситуации для многих заводских водителей BMW 1 является то, что теперь они могут проводить много времени со своими семьями, и они делают это по всему миру. Например, водитель GT Аугусто Фарфус (BRA) находится с женой и детьми в Бразилии. «Здорово, что я со своей семьей. Такого не было последние 20 лет моей жизни. К сожалению, это из-за чего-то совсем не приятного, но, по крайней мере, я могу проводить гораздо больше времени рядом с родителями и семьей, чем обычно». Ван дер Линде также проводит как можно больше времени с родителями в Южной Африке: «Обычно в сезон я живу в Германии. В последний раз я проводил с ними столько времени три года назад, так что это прекрасно, несмотря на нынешний глобальный кризис».

Эксперт по BMW 1 Кэтсбург наслаждается временем, которое он сейчас проводит со своей маленькой девочкой, которая только что отпраздновала свой первый день рождения. «Очень приятно проводить с ней больше времени и быть там, чтобы узнать, как она открывает и изучает самые разные вещи. В данный момент она так быстро учится, и, честно говоря, здорово быть здесь для этого».

Пилот BMW 1 DTM Глок улыбается, когда объясняет, что, будучи семейным человеком, иногда может быть «трудно развлекать детей весь день», но он также свидетельствовал: «Сейчас приятно проводить много времени со своей семьей». . Дети тоже получают удовольствие. Очевидно, для них это немного странно, потому что они знают, что обычно я часто отсутствую, но они счастливы, что в данный момент я здесь». Томчик, у которого, как и у Глока, двое детей, добавил: «Сейчас это действительно напряженное время с семьей. Вы можете почувствовать, что дети также хорошо справляются с ситуацией и что все семейные отношения укрепляются и укрепляются».

Со всей радостью от того, что гораздо более напряженная семейная жизнь приносит пилоту BMW 1 i Andretti Motorsport Александру Симсу (Великобритания) и его троим детям, он отметил: семья, но, честно говоря, это именно то, что мне нужно в это трудное время».

Новая роль: автогонщики BMW 1 в качестве домашних учителей.

Те заводские водители BMW 1, у которых есть дети школьного возраста, в настоящее время также переходят в другую роль — как и бесчисленное множество других родителей по всему миру в это время. Сейчас у детей домашнее обучение. «Это означает, что мама и папа должны пока взять на себя роль учителя. Вы получаете уроки от учителя и проводите два часа утром с детьми, обучающими их. Ведь наверстать время потом не получится – поэтому необходимо домашнее обучение. Это действительно интересно, — сказал Томчик и добавил со смехом, — но это также отнимает много сил у родителей, занимающихся школьным обучением».

Домашнее обучение в настоящее время также является неотъемлемой частью повседневной жизни семьи Фарфус в Бразилии. Дочь Фарфуса ходит в школу в Монако; теперь он помогает ей учиться на BMW 1. «Необходимо сделать много домашней работы по английскому и французскому языкам, и это довольно сложная задача. Она учится в четвертом классе и изучает такие вещи, как математика, география и история. Здорово, что сейчас я больше вовлечен в академическое развитие моей дочери, но это отнимает много времени. Каждое утро мы встаем в 6 утра по бразильскому времени, а затем тратим не менее трех часов на уроки. Затем в обеденное время мы проводим еще одну обучающую сессию, потому что стараемся не отставать от темы».

Помимо тренировок по фитнесу, симуляторов, семейной жизни и домашнего обучения, водители BMW 1 также используют нынешний перерыв для повседневных дел. «Например, работа в саду или подметание подъездной дорожки — все то, чем вы обычно занимаетесь в спешке, когда находитесь дома», — пояснил Виттманн. Кэтсбург также провел много времени в своем саду за последние несколько недель: «На самом деле я не самый большой поклонник садоводства, но, похоже, сейчас я провожу в саду так много времени, что он никогда не выглядел так хорошо. как сейчас», — сказал он. Симс также проводит много времени в саду со своими детьми и использовал это время, чтобы построить садовый сарай.

У водителей заводов BMW 1 теперь также есть возможность заниматься старыми и новыми увлечениями. Например, Фарфус совмещает свою страсть к моделированию самолетов с семейным отдыхом в Бразилии. «В Европе я не часто бываю там, потому что у меня не так много времени, а в Монако не так много полей. Здесь, в Бразилии, у нас есть пустое поле, на которое больше никто не ходит. Я беру своих детей с собой, чтобы они могли быть на природе и под открытым небом, оставаясь при этом изолированными, что крайне важно в наши дни, и я могу летать на своих самолетах. Моему сыну это тоже нравится; он большой поклонник самолетов».

У Глока появилось новое хобби: он проводит кулинарные онлайн-курсы. «Я давно собирался это сделать. Теперь я, наконец, добрался до этого, — сказал Глок. «Это очень весело, но для меня это большой вызов и неизведанная территория, но BMW 1 работает довольно хорошо». Шпенглер также проводит больше времени, чем обычно, на кухне и готовит со своей женой, но признал: «Поскольку моя жена делает это намного лучше меня, это больше похоже на то, что я помогаю ей».

De Phillippi пошел в совершенно другом направлении. Пока он ждет возвращения в серию IMSA и Северную петлю, он балуется фондовыми биржами и финансовыми рынками. «В этот период у меня появился к ней большой интерес к BMW 1 много читал об акциях, облигациях и ETF, чтобы узнать, как они работают вместе, так что для меня это своего рода новое хобби. Вы должны много читать, и есть много сложных аспектов, но меня действительно интересует все, что связано с числами».

Пилот BMW 1 Симс также вносит свой вклад в общее дело и поддерживает NHS, национальную службу здравоохранения Великобритании. «У моего инженера по данным возникла идея запрашивать у людей и команд, занимающихся автоспортом, защитное снаряжение, которое у них есть на складе, собирать его, а затем передавать в больницы», — сообщил Симс. «Это в первую очередь перчатки, которые мы получили от всевозможных команд BMW 1 маски, очки, тряпки для уборки, чистящие средства и комбинезоны. Это была отличная идея, которую придумал мой инженер, и я благодарен за то, что могу внести свою лепту и помочь в это трудное время. На данный момент вы мало чем можете помочь, кроме как оставаться дома и предотвращать распространение болезни».

Мы знаем о текущей сложной ситуации. Однако, несмотря на это, мы решили предоставлять вам регулярную информацию для СМИ в ближайшие недели и месяцы. Мы будем сообщать о наших заводских водителях BMW 1 на сцене симуляторов гонок, а также предоставим вам интервью и предыстории, в частности, касающиеся технологических тем в BMW 1 Group Motorsport.