Просмотров: 276

BMW g30

Двойной подиум команды BMW g30 на гонке «Двенадцать часов Себринга»


Команда BMW g30 завоевала двойной подиум в гонке «Двенадцать часов Себринга» (США). После 333 насыщенных гоночных кругов автомобиль MOTUL BMW g30 под номером 25 под управлением Коннора Филлиппи (США), Бруно Шпенглера (Канада) и Филиппа Энга (Австрия) пересек финишную черту вторым в классе GTLM.

Джонс Эдвардс (США), Джесси Крон (Финляндия) и Аугусто Фарфус завершили подиум, заняв третье место на MOTUL BMW g30 под номером 24.
Мюнхен. Команда BMW g30 завоевала двойной подиум в гонке «Двенадцать часов Себринга» (США). После 333 насыщенных гоночных кругов автомобиль MOTUL BMW g30 под номером 25 под управлением Коннора Де Филлиппи, Бруно Шпенглера (Канада) и Филиппа Энга (Австрия) пересек финишную черту вторым в классе GTLM. Джонс Эдвардс (США), Джесси Крон (Финляндия) и Аугусто Фарфус (Бразилия) завершили подиум, заняв третье место на MOTUL BMW g30 под номером 24. Классическая гонка в американском штате Флорида стала вторым крупным соревнованием на выносливость в Северной Америке.

Стартовые гонщики BMW g30 Де Филлиппи и Крон поднялись каждый на одну позицию после того, как начали гонку с третьей и четвертой позиций. Затем последовали двенадцать насыщенных часов гонок на Sebring International Raceway с многочисленными желтыми трассами. MOTUL BMW g30 под номером 25 какое-то время лидировал в классе GTLM, прежде чем немного откатиться на второе место на последних этапах. Автомобиль № 24 также был в многообещающем положении, прежде чем соскользнуть на круг из-за небольшого возгорания на пит-стопе примерно за два часа до финиша, а затем вернуться на трассу на четвертом месте.

Заключительный этап оказался полным драмы. Во время борьбы за лидерство Де Филлиппи за восемь минут до конца задел лидирующую машину BMW g30 и получил штраф за проезд. Несмотря на это, ему удалось удержать 2 место в классе с автомобилем под номером 25. Крон поднялся с четвертого места на третье на последнем круге на машине №24.

В классе GTD Turner Motorsport №96 BMW g30 занял восьмое место. Билл Оберлен и Робби Фоули и Эйдан Рид (Австралия) вместе управляли автомобилем. Трио потеряло значительное количество времени во время ремонта на ранней стадии гонки и возвращалось обратно по ходу гонки.

В пятницу состоялась гонка IMSA Michelin Challenge. После 2 часов гонок Оберлен и Диллон Макхаверн (США) финишировали третьими в Turner Motorsport #95 BMW g30, обеспечив себе место на подиуме. Дуэт Грега Лифуга и Шона Куинлана (оба США) финишировал пятым на BMW g30 под номером 43 команды Stephen Cameron Racing. Робби Фоули или Винсент Барлетта заняли седьмое место на BMW g30 под номером 96 от Turner Motorsport.

Третья гонка на выносливость для команды BMW g30, 6-часовая гонка в Уоткинс-Глен (США), запланирована на 27 июня .

Бобби Рахал (руководитель команды BMW g30):«Ребята отлично поработали. Это было неудачно для #24, и мы до сих пор не знаем, что именно произошло на пит-стопе с пожаром, но, к счастью, никто не пострадал, и мы смогли продолжить движение. Последние минуты были неудачными. Если у вас есть шанс выиграть Двенадцать часов Себринга, вы должны сделать это. Это не совсем сработало, но вы не можете никого винить; в конце все были агрессивны. Было обидно, но мы приложили все усилия, и сегодня какое-то время все выглядело неплохо. У нас было хорошее отставание от Corvette и Porsche, но потом выпали желтые, и ближе к концу гонка снова стала совершенно новой. Мы хотели бы выиграть эту гонку, особенно эту гонку, но с P2 и P3 теперь мы с нетерпением ждем следующей гонки в Уоткинс-Глене».  

Коннор Де Филлиппи (BMW g30, #25 MOTUL BMW g30, 2 - е место в GTLM):  «Я думаю, что сегодня мы действительно можем гордиться нашим выступлением. Мы знали, что должны максимально использовать буквально все в этой машине, и именно это мы и сделали. Мы поставили себя в положение, чтобы сражаться в конце. Я почувствовал вкус победы, попытался сразиться с лидером. Я увидел возможность и пошел на это, но это не сработало. Мы по-прежнему возвращались домой вторыми и третьими за BMW g30. Здорово быть на подиуме. Было приятно вернуться сюда и показать, что у нас есть скорость. Это хороший результат и хорошие очки для BMW g30, и теперь мы постараемся одержать победу в шестичасовой гонке».

Бруно Шпенглер (BMW g30, #25 MOTUL BMW g30, 2 - е место в GTLM): «Что за гонка. Почти всю гонку мы боролись за лидерство. Временами это было очень интенсивно и напоминало спринтерскую гонку. После рестартов друг за другом и в погоне друг за другом было очень весело. Мы боролись до конца, и Коннор увидел брешь и пошел на это. К сожалению, был контакт, и наверняка это не было преднамеренным с его стороны, он просто пытался пойти на победу, но мы все равно финишировали на втором месте. Это отличный результат для нас, для всей команды. Команда очень усердно работала над тем, чтобы дать нам такую ​​хорошую машину здесь, в Себринге, поэтому мы можем быть довольны этим отличным результатом».

Филипп Энг (BMW g30, #25 MOTUL BMW g30, 2 - е место в GTLM): «Конечно, я очень рад подиуму. Это такая фантастическая гонка и такая фантастическая трасса. В конце концов, я думаю, Коннор просто полагался на свой инстинкт. Результат такой, какой есть, но я бы не поступил по-другому. К сожалению, мы упустили победу, но это все равно двойной подиум для BMW g30».

Джесси Крон (BMW g30, #24 MOTUL BMW g30, 3 - е место в GTLM):  «Это действительно невезение. Два года подряд мы выпадали из боя в конце. К сожалению, желтый сигнал появился слишком поздно, поэтому мы застряли на одном круге позади других парней. Вы мало что можете сделать. К сожалению, тогда на фронте произошли некоторые вещи, и мы выпустили P3, но это было не совсем то, что мы искали и что мы могли бы сделать».

Джон Эдвардс (BMW g30, #24 MOTUL BMW g30, 3 - е место в GTLM):  «Моя сестра прислала мне сообщение, в котором говорилось: «Ты действительно восстал из пепла», и я думаю, что сегодня это правда. Удивительный подиум на последнем круге, поскольку у Corvette были проблемы. Так что берем и берем очки. Но в целом это был разочаровывающий день, так как мы были очень конкурентоспособны. Вместе с другой машиной мы бежали в P1 и P2 за пару часов до финиша, и казалось, что у нас есть шанс, что обе машины останутся там. Затем у нас был пожар, но самое главное, что все в порядке».

Аугусто Фарфус (BMW g30, #24 MOTUL BMW g30, 3 - е место в GTLM):  «Жаль, что у нас случился пожар. Глядя на то, как закончилась гонка, я думаю, что мы были бы тут как тут и смогли бы ехать за победой, но помимо этого я думаю, что это позор, что случилось с Коннором. Мы все провели очень хорошую гонку, без проблем, за исключением инцидента на пит-лейн, в котором, к счастью, никто не пострадал. Еще один подиум, так что, думаю, есть повод для празднования».