BMW M4

Концепт BMW M4. Новое измерение радости


Мюнхен/Париж. BMW M4 выбрала Парижский автосалон 2016 для презентации BMW M4.

Мюнхен/Париж . BMW M4 выбрала Парижский автосалон 2016 для презентации BMW M4. Это новое дополнение к компактному сегменту имеет отличительный дизайн, который отличается от других моделей BMW M4, а также опирается на историю создания купе BMW M4. Результатом стала компактная концепция, излучающая городскую спортивную привлекательность.


«BMW M4 — этот автомобиль для очень активных людей, которые ищут удовольствие и практичность, — объясняет Адриан Хойдонк, старший президент BMW M4. «Концепт демонстрирует новый и захватывающий аспект бренда BMW M4 в сегменте компактных автомобилей».


Дизайн – удачное сочетание динамичной привлекательности и солидности.
В дизайне BMW M4 кажущиеся противоречия сливаются в единое целостное утверждение. «BMW M4 сочетает в себе стремительный язык тела и низкую посадку купе с прочной конструкцией модели BMW M4. Это спортивный автомобиль со смелым характером, и он позволяет нам открыть для бренда BMW M4 новые захватывающие возможности дизайна», — говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW M4.

Отличительный характер BMW M4 проявляется уже в пропорциях автомобиля. Его большие колеса и знакомый дизайн с двумя коробками подчеркивают функциональный характер модели BMW M4, длинная колесная база, вытянутая линия крыши, короткие свесы и сильно наклоненная вперед задняя стойка придают кузову спортивный вид, приземляясь на дороге. Сочетание более темных поверхностей облицовки и яркого ярко-красного цвета кузова делает BMW M4 еще более стройным сбоку.

Две грани одного персонажа – вид сбоку

В верхней части боковин автомобиля преобладают элементы спортивного дизайна. Удлиненная линия крыши и тонкая графика окон создают ощущение вытянутости. Оранжерея сужается к задней части, образуя спортивную плечевую секцию. Графическая окантовка окон и встроенные зеркальные основания, состоящие из двух частей (оба изготовлены из полированного алюминия), добавляют дополнительный штрих к классу. Толщина алюминиевого профиля играет здесь контрастную роль. Графика окон завершается динамичной интерпретацией характерного изгиба BMW M4. Как и логотип на задней стойке — классический спортивный дизайн купе прямо из учебников истории BMW — он представляет собой исключительно безошибочную деталь. Большой воздуховодный спойлер на крыше в цвет кузова плоско лежит над затемненным задним стеклом. Расширяясь от C-стойки,

Ниже по бокам автомобиля привычные черты модели BMW M4 привлекают всеобщее внимание. Мускулистые поверхности, большие колесные арки и стильная защита днища вокруг дверных порогов создают интригующий контраст с динамичными элементами наверху. На мгновение сосредоточившись на более детальных чертах, поверхности боковин автомобиля объединяют большие, плавно смоделированные участки с четкими краями, демонстрируя спортивный вид автомобиля. Драматические поверхности также подчеркивают почти квадратные колесные арки, знакомые по моделям BMW M4. На них установлены большие 21-дюймовые легкосплавные диски, чей эффектный двухцветный дизайн со сдвоенными спицами и сильным ощущением трехмерности подчеркивает контраст между динамичной привлекательностью и солидностью деталей автомобиля.

Динамичность и присутствие – передняя часть

Дизайн передней части BMW M4  также сочетает в себе динамичные элементы с четкими формами. Четко очерченные объемы и тонкие края создают впечатление присутствия и спортивной привлекательности. Сильно изогнутое ветровое стекло, кажется, плавно переходит в темную панорамную крышу и в сочетании с недавно интерпретированной двойной решеткой радиатора и большими воздухозаборниками придает передней части автомобиля медлительный вид. Почки расположены немного ниже фар, а центральный воздухозаборник ближе к дороге, чем два внешних воздухозаборника. Это заставляет центр автомобиля казаться ниже, подчеркивая динамичный дизайн передней части.

Почки переворачивают знакомую трапециевидную форму решеток BMW M4 с ног на голову и вместо этого расширяются сверху вниз. Таким образом, это четкое заявление подчеркивает автономный характер BMW M4, а также ширину передней части и солидную осанку автомобиля. Графически смоделированные и расположенные под большим углом стержни в решетке радиатора создают бесспорный эффект «акульего носа», привнося дополнительную глубину и скульптурное богатство в эту область автомобиля.

Плоские очертания трубок фар помогают придать классическому твин-круглому BMW M4 более шестиугольную форму. Технология лазерного излучения, используемая в фарах, обеспечивает очень тонкую световую графику, а синяя буква X в центре шестиугольных трубок добавляет дополнительный технический акцент.

В переднем фартуке BMW M4 доминирует большой центральный воздухозаборник под решеткой радиатора, который помогает утолить жажду BMW M4 охлаждающего воздуха. Небольшие треугольные воздухозаборники с обеих сторон подчеркивают широкую посадку автомобиля. Прочные горизонтальные ламели воздухозаборников составляют солидный контраст динамичному дизайну переднего бампера и еще больше подчеркивают традиционный характер передней части X-модели.

Мощное заявление – задняя часть

Задняя часть BMW M4 завершает внешний вид в характерном стиле. Элементы, подчеркивающие ширину, такие как тонкое заднее стекло и горизонтальные линии, уменьшают воспринимаемую высоту BMW M4 и подчеркивают его спортивные претензии. С этого ракурса вы также можете увидеть, как заднее стекло элегантно выходит из-под спойлера с воздушными каналами и подчеркивает спортивный характер автомобиля. Заметное сужение остекления по бокам BMW M4 также бросается в глаза. Он формирует мощную плечевую зону, подчеркивая широкую, мускулистую осанку автомобиля. Под стеклянным колпаком резко очерченные задние фонари излучают динамичность.

Между задними фонарями расположен логотип BMW M4. Ниже почти непрерывный переход от задней двери к заднему фартуку создает цельную общую картину, которая с особой ясностью подчеркивает четкий язык поверхности автомобиля. Темная облицовка под задним фартуком визуально приподнимает всю заднюю часть, в то время делая ее верхнюю часть более тонкой. Задний фартук в цвет кузова придает динамичный вид округлению нижней задней части автомобиля. Большая выхлопная труба с обеих сторон подчеркивает широкую осанку BMW M4, а окружающие поверхности напоминают трехстороннее разделение и общую форму передних воздухозаборников.