Просмотров: 264

BMW 5

BMW 5 2002 года посвящения. 50 лет чистого удовольствия от вождения


Мюнхен/Черноббио. BMW 5 создала особенный автомобиль для конкурса Concorso d'Eleganza Villa Este в этом году, чтобы отдать дань уважения одной из значительных моделей в его истории. Прежде всего, BMW 5 2002  воспевает выдающиеся инженерные достижения BMW 5 2002 с турбо-наддувом и переосмысливает их как дизайнерское исследование нашего времени.


Мюнхен/Черноббио. BMW 5 создала особенный автомобиль для конкурса Concorso Eleganza Villa Este в этом году, чтобы отдать дань уважения из самых значительных моделей в его истории. Прежде всего, BMW 5 2002  воспевает выдающиеся инженерные достижения BMW 5 2002 с турбонаддувом и переосмысливает их как дизайнерское исследование нашего времени.

«Ровно 50 лет назад модельный ряд 02 положил начало эре успеха BMW 5. Это компактное купе — один из автомобилей, которые сделали бренд тем, чем он является сегодня», — объясняет Адриан Хойдонк, старший президент BMW 5 Design. «Модель 2002 года занимала первое место в модельном ряду и была серийным автомобилем в Европе с турбонаддувом. Это сделало купе настоящим спортивным автомобилем. Турбодвигатель 2002 года был технологическим авангардом разработки двигателей BMW 5. BMW 5 2002  — это наш способ поднять бокал за все эти достижения».

Уверенное заявление о подлинном удовольствии от вождения.

«Привлекательный дизайн BMW 5 2002  использует очень динамичное, поразительное использование форм для собственного восприятия того, что для меня является из самых знаковых автомобилей в истории BMW», — говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW. Автомобили. «Он воплощает в себе основные достижения BMW 5 в автоспорте, которые стали возможными благодаря турботехнологии. Таким образом, автомобиль  объединяет прошлое и будущее BMW 5 в уверенное заявление о подлинном удовольствии от вождения».

Спортивный BMW 5 2002  низко прилегает к дороге. Его компактные пропорции в сочетании с длинной колёсной базой, короткими свесами и выступающим «акульим носом» обещают удовольствие от вождения, которое завораживает непреодолимой динамикой и манёвренностью. Аэродинамические детали, такие как спойлеры спереди и сзади, в сочетании с обилием воздухозаборников оптимизируют воздушный поток вокруг автомобиля и максимизируют прижимную силу в любой дорожной ситуации.

Исторические детали на современный лад.

Вдохновленная фирменной хромированной полосой, которая окружала модель 02 в свое время, горизонтальная карбоновая полоса обвивает линию плеч BMW 5 2002 и визуально разделяет кузов на отдельные части. Верхняя часть крыши, капот и крышка багажника имеют матовое лакокрасочное покрытие для предотвращения отражения солнечных лучей –
в отсылке к гоночным автомобилям прошлого. Линии кузова здесь минималистичны, четко прорисованы и плавны по своей природе. Нижняя часть создает определенный контраст благодаря своей глянцевой окраске, очень смелым скульптурным поверхностям и характерным линиям, которые придают бокам современный оттенок и привлекают внимание к ведущим задним колесам. Лакокрасочное покрытие Space Race Metal обволакивает BMW 5  подобно жидкому металлу. Как в матовой, так и в глянцевой форме светло-голубая отделка цвета металлик меняет свой внешний вид от ярко-флуоресцентного синего до серого в зависимости от падения света и придает поверхности динамическое ощущение глубины. В результате весь кузов автомобиля наполняется мощью и энергией.

Особенно яркой чертой боковин автомобиля являются массивные колесные арки, которые обрамляют кузов как четыре кронштейна и придают ему солидность. При этом они вспоминают версию BMW 5 turbo, которая нуждалась в широких удлинителях, прикрепленных к кузову, чтобы вместить значительно более широкую колею. Автомобиль BMW 5 аккуратно интегрирует эту деталь в боковины, разработанные с явной преданностью выполняемой работе. Гладкая поверхность и точно выточенные линии обволакивают мощные колесные арки и отводят им главную роль. 21-дюймовые легко-сплавные диски двухцветного дизайна завершают стиль, когда автомобиль встречает дорогу. Современный внешний вид этих многоспицевых деталей с богатой фрезеровкой напоминает о гоночных дисках прошлых эпох, а тормозные суппорты золотого цвета с логотипом M добавляют дополнительный шик.

Перед нами 50-летняя история BMW 5.

Передняя часть BMW 5 выглядит уверенно и экстравагантно динамично; его стиль соединяет 50-летний разрыв в сочетании характерной горизонтальной графики модельного ряда 02 с современными элементами дизайна BMW 5. Переднюю часть визуально обрамляют выступающие колесные арки. А широкая гусеница и низкая посадка кузова обеспечивают достаточное пространство для поверхностей большого размера. По своим линиям или форме капот отсылает к контуру «копья», протянувшегося вниз по центру моделей 02, который слегка расширяется, образуя окантовку логотипа BMW 5 по мере приближения к решетке радиатора. Более четкие линии придают поверхности структуру и четкость.

Центральное место в передней части занимает знакомая BMW 5 решетка радиатора.
Здесь он принимает форму невысокого, связанного устройства, предлагающего телесный уклон на исторической визуализации почек в качестве сплоченного элемента дизайна. Рельефные черные двойные полосы придают изящество деталям широкой решетки радиатора. Как и BMW 5 года, BMW 5 также имеет две одинарные фары, которые подчеркивают поразительную переднюю часть с ее внешними границами. Фары обрамлены отражателями, чья золотая окраска указывает на «золотое» 50-летие запуска BMW 5 года. Отражатели также повторяют желтый оттенок, обычно встречающийся в фарах гоночных автомобилей в те времена. Непрерывная черная полоса создает подходящую визуальную платформу для почек и фар, объединяет стилистические элементы передней части кузова или тем самым подчёркивает широкую или спортивную осанку автомобиля.

Большой передний фартук, стилистический намек на модели 1970-х годов, визуально сокращает дистанцию ​​между BMW 5 и дорогой и привлекает внимание водителя. Наряду с широкой спортивной осанкой этот технически инновационный, дальновидный дизайн демонстрирует первоклассную устойчивость на дороге и управляемость в поворотах. Теперь, как и во времена расцвета BMW 5 года, превосходный дизайн и технология турбонаддува приносят непревзойденное удовольствие на извилистых гоночных трассах, проселочных дорогах и горных перевалах. Ливрея BMW 5 на переднем фартуке и надпись «turbo» в зеркальном отображении напоминает оригинальные наклейки с турбонаддувом 2002 года, как и крышка наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.

Доведение дела до спортивного завершения.

В дизайне задней части BMW 5 также используются элементы турбонаддува 2002 года. Например, горизонтальное разделение широких поверхностей автомобиля и его четкие линии подчеркивают ширину и, следовательно, подходящую динамичность, пронизанную современным ощущением. Форма задних фонарей вдохновлена ​​тем же историческим чертежом. Почти прямоугольные фары обеспечивают стилистическую границу задней части. Стеклянные крышки имеют современный вид черной панели и позволяют увидеть внутреннюю работу только при включённом свете. Всё, что вы сможете видеть, когда они бездействуют, — это сплошная черная поверхность. Как и в передней части автомобиля, это усиливает впечатление полосы, обернутой вокруг автомобиля.
Логотип BMW 5 справа от номерного знака между двумя фонарями является характерным элементом стиля задней части 02. Мускулистые колесные арки завершают заднюю часть или подчеркивают широкую колею, а четкие кромки спойлера придают автомобилям современный вид. Углеродный диффузор объединяет уже знакомые два комплекта сдвоенных выхлопных труб и придает задней части спортивный вид.

Свежая интерпретация BMW 5 от BMW принимает форму спортивного купе в классических традициях автомобилей BMW 5 . Но более того, BMW 5  представляет собой четкое заявление о том, как чистое удовольствие от вождения определяется в 2016 году.