BMW 5 2002 года посвящения. 50 лет чистого удовольствия от вождения
Мюнхен/Черноббио. BMW 5 создала особенный автомобиль для конкурса Concorso d'Eleganza Villa Este в этом году, чтобы отдать дань уважения одной из значительных моделей в его истории. Прежде всего, BMW 5 2002 воспевает выдающиеся инженерные достижения BMW 5 2002 с турбо-наддувом и переосмысливает их как дизайнерское исследование нашего времени.
Мюнхен/Черноббио. BMW 5 создала особенный автомобиль для конкурса Concorso Eleganza Villa Este в этом году, чтобы отдать дань уважения из самых значительных моделей в его истории. Прежде всего, BMW 5 2002 воспевает выдающиеся инженерные достижения BMW 5 2002 с турбонаддувом и переосмысливает их как дизайнерское исследование нашего времени.
«Ровно 50 лет назад модельный ряд 02 положил начало эре успеха BMW 5. Это компактное купе — один из автомобилей, которые сделали бренд тем, чем он является сегодня», — объясняет Адриан Хойдонк, старший президент BMW 5 Design. «Модель 2002 года занимала первое место в модельном ряду и была серийным автомобилем в Европе с турбонаддувом. Это сделало купе настоящим спортивным автомобилем. Турбодвигатель 2002 года был технологическим авангардом разработки двигателей BMW 5. BMW 5 2002 — это наш способ поднять бокал за все эти достижения».
Уверенное заявление о подлинном удовольствии от вождения.
«Привлекательный дизайн BMW 5 2002 использует очень динамичное, поразительное использование форм для собственного восприятия того, что для меня является из самых знаковых автомобилей в истории BMW», — говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW. Автомобили. «Он воплощает в себе основные достижения BMW 5 в автоспорте, которые стали возможными благодаря турботехнологии. Таким образом, автомобиль объединяет прошлое и будущее BMW 5 в уверенное заявление о подлинном удовольствии от вождения».
Спортивный BMW 5 2002 низко прилегает к дороге. Его компактные пропорции в сочетании с длинной колёсной базой, короткими свесами и выступающим «акульим носом» обещают удовольствие от вождения, которое завораживает непреодолимой динамикой и манёвренностью. Аэродинамические детали, такие как спойлеры спереди и сзади, в сочетании с обилием воздухозаборников оптимизируют воздушный поток вокруг автомобиля и максимизируют прижимную силу в любой дорожной ситуации.
Исторические детали на современный лад.
Вдохновленная фирменной хромированной полосой, которая окружала модель 02 в свое время, горизонтальная карбоновая полоса обвивает линию плеч BMW 5 2002 и визуально разделяет кузов на отдельные части. Верхняя часть крыши, капот и крышка багажника имеют матовое лакокрасочное покрытие для предотвращения отражения солнечных лучей –
в отсылке к гоночным автомобилям прошлого. Линии кузова здесь минималистичны, четко прорисованы и плавны по своей природе. Нижняя часть создает определенный контраст благодаря своей глянцевой окраске, очень смелым скульптурным поверхностям и характерным линиям, которые придают бокам современный оттенок и привлекают внимание к ведущим задним колесам. Лакокрасочное покрытие Space Race Metal обволакивает BMW 5 подобно жидкому металлу. Как в матовой, так и в глянцевой форме светло-голубая отделка цвета металлик меняет свой внешний вид от ярко-флуоресцентного синего до серого в зависимости от падения света и придает поверхности динамическое ощущение глубины. В результате весь кузов автомобиля наполняется мощью и энергией.
Особенно яркой чертой боковин автомобиля являются массивные колесные арки, которые обрамляют кузов как четыре кронштейна и придают ему солидность. При этом они вспоминают версию BMW 5 turbo, которая нуждалась в широких удлинителях, прикрепленных к кузову, чтобы вместить значительно более широкую колею. Автомобиль BMW 5 аккуратно интегрирует эту деталь в боковины, разработанные с явной преданностью выполняемой работе. Гладкая поверхность и точно выточенные линии обволакивают мощные колесные арки и отводят им главную роль. 21-дюймовые легко-сплавные диски двухцветного дизайна завершают стиль, когда автомобиль встречает дорогу. Современный внешний вид этих многоспицевых деталей с богатой фрезеровкой напоминает о гоночных дисках прошлых эпох, а тормозные суппорты золотого цвета с логотипом M добавляют дополнительный шик.
Перед нами 50-летняя история BMW 5.
Передняя часть BMW 5 выглядит уверенно и экстравагантно динамично; его стиль соединяет 50-летний разрыв в сочетании характерной горизонтальной графики модельного ряда 02 с современными элементами дизайна BMW 5. Переднюю часть визуально обрамляют выступающие колесные арки. А широкая гусеница и низкая посадка кузова обеспечивают достаточное пространство для поверхностей большого размера. По своим линиям или форме капот отсылает к контуру «копья», протянувшегося вниз по центру моделей 02, который слегка расширяется, образуя окантовку логотипа BMW 5 по мере приближения к решетке радиатора. Более четкие линии придают поверхности структуру и четкость.
Центральное место в передней части занимает знакомая BMW 5 решетка радиатора.
Здесь он принимает форму невысокого, связанного устройства, предлагающего телесный уклон на исторической визуализации почек в качестве сплоченного элемента дизайна. Рельефные черные двойные полосы придают изящество деталям широкой решетки радиатора. Как и BMW 5 года, BMW 5 также имеет две одинарные фары, которые подчеркивают поразительную переднюю часть с ее внешними границами. Фары обрамлены отражателями, чья золотая окраска указывает на «золотое» 50-летие запуска BMW 5 года. Отражатели также повторяют желтый оттенок, обычно встречающийся в фарах гоночных автомобилей в те времена. Непрерывная черная полоса создает подходящую визуальную платформу для почек и фар, объединяет стилистические элементы передней части кузова или тем самым подчёркивает широкую или спортивную осанку автомобиля.
Большой передний фартук, стилистический намек на модели 1970-х годов, визуально сокращает дистанцию между BMW 5 и дорогой и привлекает внимание водителя. Наряду с широкой спортивной осанкой этот технически инновационный, дальновидный дизайн демонстрирует первоклассную устойчивость на дороге и управляемость в поворотах. Теперь, как и во времена расцвета BMW 5 года, превосходный дизайн и технология турбонаддува приносят непревзойденное удовольствие на извилистых гоночных трассах, проселочных дорогах и горных перевалах. Ливрея BMW 5 на переднем фартуке и надпись «turbo» в зеркальном отображении напоминает оригинальные наклейки с турбонаддувом 2002 года, как и крышка наружного зеркала заднего вида со стороны водителя.
Доведение дела до спортивного завершения.
В дизайне задней части BMW 5 также используются элементы турбонаддува 2002 года. Например, горизонтальное разделение широких поверхностей автомобиля и его четкие линии подчеркивают ширину и, следовательно, подходящую динамичность, пронизанную современным ощущением. Форма задних фонарей вдохновлена тем же историческим чертежом. Почти прямоугольные фары обеспечивают стилистическую границу задней части. Стеклянные крышки имеют современный вид черной панели и позволяют увидеть внутреннюю работу только при включённом свете. Всё, что вы сможете видеть, когда они бездействуют, — это сплошная черная поверхность. Как и в передней части автомобиля, это усиливает впечатление полосы, обернутой вокруг автомобиля.
Логотип BMW 5 справа от номерного знака между двумя фонарями является характерным элементом стиля задней части 02. Мускулистые колесные арки завершают заднюю часть или подчеркивают широкую колею, а четкие кромки спойлера придают автомобилям современный вид. Углеродный диффузор объединяет уже знакомые два комплекта сдвоенных выхлопных труб и придает задней части спортивный вид.
Свежая интерпретация BMW 5 от BMW принимает форму спортивного купе в классических традициях автомобилей BMW 5 . Но более того, BMW 5 представляет собой четкое заявление о том, как чистое удовольствие от вождения определяется в 2016 году.