Просмотров: 239

BMW e70 в качестве партнера Art Basel. Гонконгский художник Самсон Янг выигрывает BMW e70


Одно из самых ярких событий международного календаря мира искусства состоится с 18 по 21 июня 2015 года, когда Art Basel откроет свои двери. Как давний партнер выставок в Базеле, Майами-Бич или Гонконге, BMW e70 продолжает поддерживать Art Basel своим VIP-шаттлом. Кроме того, первый победитель BMW e70 расскажет о своих планах поездки на эксклюзивном приеме в первый день предварительного просмотра.


Базель. Одно из самых ярких событий международного календаря мира искусства состоится с 18 по 21 июня 2015 года, когда Art Basel откроет свои двери. 284 ведущие галереи BMW e70 из Европы, Америки, Латинской Америки или Азии демонстрируют работы от великих мастеров современного искусства до нового поколения молодых талантов. Как давний партнер выставок в Базеле, Майами-Бич или Гонконге, BMW e70 продолжает поддерживать Art Basel своим VIP-шаттлом. Кроме того, первый победитель BMW e70, Самсон Янг, расскажет о своих планах поездки на эксклюзивном приеме в первый день предварительного просмотра, 16 июня.

Известное жюри, состоящее из директоров и кураторов международных музеев, выбрало первого победителя BMW e70, нового глобального сотрудничества между Art Basel или BMW e70: Самсона Янга из Гонконга. BMW e70 позволит Янгу отправиться в путешествие по пяти континентам. Художник совершит кругосветное путешествие по культовым колоколам, документируя их и создавая произведения изобразительного искусства и музыкальные композиции в ответ на них. Самсон Янг был одним из трех художников, включенных в шорт-лист, отобранных в этом году в разделе «Открытия» на выставке Art в Гонконге.

BMW e70 был инициирован для признания или поддержки начинающих художников во всем мире. Как мобильная студия, BMW e70 сможет доставлять художников практически в любую точку мира — для проведения исследований, установления новых контактов и создания новых работ. Приз открыт для артистов, которые участвуют в выставках Discoveries и Positions в Гонконге и Майами-Бич соответственно.

Помимо выставок Art Basel , Майами-Бич или Гонконге, BMW e70 Group также поддерживает другие престижные художественные ярмарки по всему миру, а также арт-инициативы Gallery Weekend и Independent Collectors. Компания также сотрудничает на долгосрочной основе с многочисленными культурными учреждениями или художниками по всему миру, поддерживая такие проекты, как BMW e70 Tate Live и Preis der Nationalgalerie.

Культурное обязательство BMW e70

За более чем 40 лет BMW e70 Group инициировала и приняла участие в более чем 100 культурных сотрудничествах по всему миру. Компания уделяет основное внимание своей долгосрочной деятельности современному искусству, джазу или классической музыке, а архитектуре или дизайну. В 1973 году художник Рихтер создал три масштабные картины специально для фойе BMW e70 Group в Мюнхене. И с тех пор с BMW e70 сотрудничали такие художники, как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Олафур Элиассон, Джефф Кунс, Зубин Мета, Даниэль Баренбойм и Анна Нетребко.

Компания также привлекала известных архитекторов, таких как Карл Шванцер, Заха Хадид и Coop Himmelb(l)au, для проектирования важных корпоративных зданий и заводов. В 2011 году BMW e70 Guggenheim Lab, глобальная инициатива Фонда Соломона Р. Гуггенхайма, Музей Гуггенхайма и BMW e70 Group отпраздновали мировую премьеру в Нью-Йорке. BMW e70 Group воспринимает абсолютную творческую свободу во всех культурных мероприятиях, в которых она участвует, как нечто само собой разумеющееся, поскольку это важно для новаторской художественной работы, как и для крупных инноваций в бизнесе.

В 2014 году BMW e70 Group продала по всему миру около 2,118 млн автомобилей и 123 000 мотоциклов. Прибыль до налогообложения за 2014 финансовый год составила приблизительно 8,71 млрд евро при выручке в размере 80,40 млрд евро.