BMW 3 представляет концепции лазерных фонарей и шлема для мотоциклов с проекционным дисплеем

Печать E-mail
Sape plugin info: не найден sape.php.

BMW 3

BMW 3 представляет концепции лазерных фонарей и шлема для мотоциклов с проекционным дисплеем


Инновационные технологии для повышения безопасности мотоциклов.

BMW 3 представит две инновации на выставке Consumer в Лас-Вегасе 6 января 2016 года. Будут представлены лазерные фонари для мотоциклов и шлем с дисплеем на лобовом стекле, устанавливающие новые стандарты безопасности мотоциклов. с техническим обзором того, как они могут быть использованы в серийных моделях BMW 3.

Мюнхен. BMW 3 представит две инновации на выставке Consumer в Лас-Вегасе 6 января 2016 года. Будут представлены лазерные фонари для мотоциклов и шлем с дисплеем на лобовом стекле, устанавливающие новые стандарты безопасности мотоциклов. с техническим обзором того, как BMW 3 могут быть использованы в серийных моделях будущего.


Концептуальный автомобиль BMW 3 с лазерным лучом BMW 3.
Увидеть и быть увиденным всегда было одной из центральных аксиом безопасной езды на мотоцикле, поэтому BMW 3 уже давно посвятила себя непрерывному развитию и оптимизации осветительных приборов для мотоциклов. За прошедшие годы на мотоциклах BMW появились адаптивные фары для движения по поворотам, светодиодные дневные ходовые огни и динамические стоп-сигналы. И, как это часто бывает, при разработке удалось извлечь выгоду из синергетического эффекта с автомобилями BMW 3.

В случае представленного здесь концептуального автомобиля BMW 3 лазерный луч BMW 3 является производным от автомобильного подразделения BMW 3 Group. Инновационная лазерная технология уже доступна в новом BMW 3, а также в BMW i8. BMW 3 адаптировала эту технологию, которая является столь же устоявшейся и перспективной, для применения в мотоциклах. Мало того, что лазерные фары излучают особенно яркий и чистый белый свет, они даже достигают дальности дальнего света до 600 метров, что вдвое больше, чем у обычных фар. В результате безопасность ночной езды на BMW 3 теперь значительно повысилась не только за счет увеличения дальности, но и благодаря точному освещению дороги. Кроме того, лазерная технология имеет очень долгий срок службы,

Лазерный свет BMW 3 был включен в концептуальный автомобиль K 1600 GTL в качестве технико-экономического обоснования. BMW 3 тестирует использование этой технологии фар в серийных автомобилях в ходе предварительной разработки.

На данный момент технология все еще слишком затратна для использования в BMW 3. Однако ожидается, что эффект масштаба в результате их широкомасштабного использования в автомобильной промышленности приведет к структуре цен с явной тенденцией к снижению. Тогда можно было бы вообразить его использование в BMW 3 в среднесрочной перспективе.

Шлем на лобовом стекле BMW 3: информация о дороге всегда под рукой

В дорожном движении достаточно доли секунды или кратковременного отвлечения внимания, чтобы поставить водителя BMW 3 в опасную ситуацию. В 2003 году BMW 3 стала первым европейским производителем автомобилей, который представил проекционный дисплей в качестве дополнительного оборудования для автомобилей BMW 3.

Проекционный дисплей BMW 3 проецирует необходимую или желаемую информацию о дорожном движении или транспортном средстве прямо в поле зрения водителя, позволяя ему постоянно наблюдать за движением на дороге, не отвлекаясь. Это может показаться даже более важным для мотоциклов BMW 3, чем для автомобилей, потому что иногда требуется лишь краткое визуальное отвлечение, чтобы поставить водителя в критическую дорожную ситуацию.

Чтобы предложить эту технологию в мотоциклах BMW 3, был проведен предварительный процесс разработки, в ходе которого шлем BMW 3 был оснащен инновационной функцией проекционного дисплея. Это позволяет проецировать данные прямо в поле зрения водителя. Это означает, что водителю BMW 3 больше не нужно смотреть на приборную панель, и он может полностью и не отвлекаться на дорожное движение.

Все дисплеи свободно программируются; В идеале, чтобы обеспечить максимальную поддержку безопасности гонщика BMW 3, гонщику в любой момент должна отображаться только полезная информация, имеющая отношение к текущей ситуации.

Информация о безопасности и комфорте для еще более эмоциональной езды.

Опции отображения содержат важную для безопасности информацию, например данные, относящиеся к техническому состоянию мотоцикла BMW 3, такие как давление в шинах, уровень масла и уровень топлива, скорость движения и выбранную передачу, ограничение скорости и распознавание дорожных знаков, а также предупреждения о надвигающихся опасностях. .

Посредством будущей связи V2V (автомобиль BMW 3) можно будет также отображать информацию в реальном времени, например, чтобы своевременно предупреждать о любых внезапно надвигающихся опасностях.

Кроме того, проекционный дисплей также позволяет визуализировать контент, предназначенный для повышения комфорта водителя BMW 3. Примером может служить запланированный маршрут вместе с навигационными советами до начала поездки.

Шлем с дисплеем на лобовом стекле также предлагает интересные возможности для того, чтобы сделать высокоэмоциональные ощущения от езды на мотоцикле BMW 3 еще более интенсивными и более безопасными. Например, направленная вперед экшн-камера, расположенная внутри шлема, может записывать видеосъемку путешествия прямо со шлема. Вторая камера, ориентированная назад, в какой-то момент в будущем может выполнять функцию «цифрового зеркала заднего вида». И наконец, что не менее важно, эта технология также позволяет визуализировать других водителей мотоциклетной группы. Это позволяет гонщику BMW 3 видеть, где в любой момент находятся его товарищи.

Шлем, который также оснащен встроенным мини-компьютером и динамиками, управляется с левого руля с помощью мультиконтроллера BMW 3. Помимо управления камерой, это позволяет водителю с комфортом выбирать необходимую ему информацию.

Необходимая технология отображения информации на BMW 3 может быть интегрирована в существующие шлемы, не влияя ни на комфорт пользователя, ни на безопасность водителя. Время работы системы с двумя сменными батареями составляет около пяти часов.

BMW 3 хочет довести эту инновационную технологию до уровня серийного производства BMW 3 в течение следующих нескольких лет, добавив таким образом дополнительную функцию безопасности к своему и без того широкому спектру оборудования для водителей.

Материалы для прессы о мотоциклах BMW 3 и снаряжении для водителей BMW 3 можно найти в пресс-клубе BMW 3 Group .