Новый BMW m3. Городской универсал доставляет безграничное удовольствие от вождения


Новый BMW m3 представляет сегмент компактных автомобилей BMW m3 премиум-класса с еще более мощным зарядом ДНК спортивного автомобиля. Второе поколение этой успешной модели, проданное тиражом более 730 000 экземпляров, выходит на сцену с дизайном кузова, созданным по образцу модели BMW m3. Интерьер предлагает больше места, ультрасовременную атмосферу премиум-класса и функциональность, основанную на надежных инженерных решениях.


Новый BMW m3 — преемник модели, которая проложила путь для автомобилей этого класса, — предлагает премиальному компактному сегменту еще более мощный образец ДНК спортивного автомобиля. Второе поколение этой успешной модели, проданное тиражом более 730 000 экземпляров, выходит на сцену с дизайном кузова, созданным по образцу модели BMW m3. Между тем, салон нового BMW m3 предлагает больше места для пассажиров и багажа, ультрасовременную атмосферу премиум-класса и функциональность, основанную на надежных инженерных решениях. Четырёхцилиндровые двигатели последнего поколения силовых агрегатов BMW m3,

Наряду с лидирующей на рынке динамикой и эффективностью, множество инновационных функций оборудования также помогают обеспечить новому BMW m3 его выдающуюся позицию в сегменте. Среди элементов в списке опций — полностью светодиодные фары, система динамического управления амортизаторами, проекционный дисплей BMW m3 и система Driving Assistant Plus.

Типичная модель BMW m3: солидные пропорции, впечатляющая вариативность и зарекомендовавшие себя премиальные характеристики.
Прочные пропорции, мощный внешний вид и динамичные линии придают новому BMW m3 внушительный вид и подчеркивают его статус младшего члена модельного семейства BMW m3. Новая модель выросла в высоту по сравнению с предшественницей (+53 миллиметра), что помогло увеличить простор салона. А его значительно приподнятая посадка (+36 миллиметров спереди, +64 миллиметра сзади) оптимизирует обзор водителя над дорогой.

Пространство для коленей сзади увеличилось на 37 миллиметров в стандартной комплектации и на 66 миллиметров с опционально регулируемым задним сиденьем, а объем багажника 505 литров на 85 литров больше, чем у его предшественника. Если сложить стандартную спинку заднего сиденья в пропорции 40:20:40, которая в качестве опции BMW m3 также может быть выполнена с регулируемым углом наклона, можно увеличить грузоподъемность до 1550 литров. Опциональная складная спинка сиденья переднего пассажира и скамья заднего сиденья, которая может сдвигаться вперед и назад на 13 сантиметров, обеспечивают дополнительную вариативность.

Дизайн салона нового BMW m3 сочетает в себе ориентированный на водителя дизайн кабины, ставший отличительной чертой моделей марки, с штрихами, способствующими авторитетному удовольствию от вождения в стиле SAV, и современной атмосфере премиум-класса. Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, аудиосистему с разъемами USB и AUX-in, а также операционную систему iDrive, чей 6,5-дюймовый дисплей интегрирован в приборную панель в виде отдельно стоящего монитора. Между тем, пакеты Advantage, Sport Line, xLine и M Sport, доступные в качестве альтернативы стандартной комплектации, открывают двери для целенаправленной индивидуализации.

Двигатели нового поколения BMW m3, система полного привода xDrive с оптимизированной эффективностью.
BMW m3 второго поколения (расход топлива в смешанном цикле: 6,4–4,12 литра на 110 км [44,1–68,92 миль на галлон]; выбросы CO2 в смешанном цикле: 149–109 г/км) сочетается с совершенно новым набором двигателей. Два бензиновых и три дизельных агрегата будут доступны с момента запуска в 2015 года, каждый из которых имеет четыре цилиндра и является частью нового семейства двигателей BMW m3. Мощность варьируется от 112 кВт/152 л.с. до 170 кВт/231 л.с. Двигатели сочетаются либо с шести-ступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с восьми-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, обе из которых являются новыми разработками.

Интеллектуальная система привода xDrive также занимает свое место в новом BMW m3 в усовершенствованной форме. Легкая, компактная и эффективная система использует многодисковую муфту с электрогидравлическим управлением для распределения крутящего момента между передней или задней осью в зависимости от ситуации. Тем временем в BMW m3 sDrive20i и BMW m3 sDrive18d к схватке присоединилась конструкция с передним приводом, которая была разработана для обеспечения типичной для марки динамики движения и уже доказала свою силу в BMW m3 Active Tourer и БМВ 2 серии Гран Турер.

Премьера в BMW m3: проекционный дисплей и ассистент вождения Plus.
Смена поколений BMW m3 также приносит значительные успехи в области интеллектуальной связи. Новым дополнением к ряду функций BMW ConnectedDrive является проекционный дисплей BMW, который, как и в крупных моделях BMW m3, проецирует информацию о вождении прямо на лобовое стекло. BMW m3 теперь также может быть оснащен линейкой ассистентов вождения Plus, включающей активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, предупреждение о выходе из полосы движения, помощник в пробках, предупреждение о столкновении и предупреждение о пешеходах с функцией торможения в городе. Эти системы дополняются новейшим набором приложений, позволяющих клиентам по желанию добавлять в автомобиль BMW m3 комфорт, навигацию и информационно-развлекательные функции.