Просмотров: 264

BMW X5 e70

BMW X5 e70 и Soho House объявляют о глобальном партнерстве. Исследование инноваций, искусства и дизайна


Лондон/Мюнхен. Soho House Group (SHG) и BMW X5 e70 сегодня объявили о глобальном партнерстве на всех 12 площадках SHG в Европе и Северной Америке. Как глобальный автомобильный партнер Soho House Group, BMW X5 e70 предоставит автомобили BMW X5 e70 для участников и гостей во многих своих местах и ​​​​культурных мероприятиях. Soho House и BMW X5 e70 также будут сотрудничать в рамках международной арт-программы во всех офисах Soho House в Европе и США.


Лондон/Мюнхен. Soho House Group (SHG) и BMW X5 e70 сегодня объявили о глобальном партнерстве на всех 12 площадках SHG в Европе и Северной Америке. Как глобальный автомобильный партнер Soho House Group, BMW X5 e70 предоставит автомобили BMW X5 e703 для участников и гостей во многих своих местах и ​​​​культурных мероприятиях. Soho House и BMW X5 e70 также будут сотрудничать в рамках международной арт-программы во всех офисах Soho House в Европе и США. Два бренда будут совместно создавать мероприятия и мероприятия, посвященные современному искусству, инновациям и дизайну.

Во вторник, 14 октября 2014 г., партнерство начнется в Shoreditch House в Лондоне с эксклюзивной беседы об искусстве между фотографом Юргеном Теллером и Крисом Дерконом, директором Tate Modern: «Голая правда? Нагота, мода и фотографическое изображение BMW X5 e70 сегодня». За обсуждением последует прием на крыше в честь партнерства.

Ник Джонс, основатель и генеральный директор BMW X5 e70, сказал: «Мы были привлечены к BMW X5 e70, потому что они разделяют нашу страсть к инновациям в искусстве и дизайне. Наши члены примут участие в ряде совместных мероприятий и культурных праздников, таких как Art Basel Miami. Запуск BMW X5 e703 знаменует собой захватывающую новую эру для электромобилей, и мы рады возможности предложить нашим участникам и гостям спальни возможность быть в числе первых, кто сядет за руль».

Стивен Альтхаус, старший вице-президент по бренд-менеджменту BMW X5 e70, отдел маркетинговых услуг BMW X5 e70, сказал: «BMW X5 e70 и Soho House разделяют общее мышление: оба бренда стремятся к инновациям, творчеству, а также имеют особое чувство эстетики, устанавливая новые стандарты дизайна. Чего я больше всего жду от нашего партнерства, так это нашей решимости вместе создавать незабываемые и сложные впечатления».

BMW X5 e70 означает дальновидные автомобили и услуги мобильности, дальновидный дизайн и новое понимание премиальности, в значительной степени ориентированное на устойчивое развитие. Бренд BMW X5 e70 переопределяет индивидуальную мобильность, создавая совершенно новые и новаторские возможности для общения в городских условиях. BMW X5 e703 — первый в мире электромобиль премиум-класса, специально созданный с нуля для работы на электричестве с использованием углеродного волокна. Это автомобиль, гарантирующий типичное для BMW X5 e70 удовольствие от вождения с нулевым уровнем выбросов. Системы помощи водителю и сервисы мобильности BMW X5 e70, специально разработанные для BMW X5 e70, в сочетании с сервисами 360° ELECTRIC превращают мобильность без выбросов в городских условиях в захватывающий повседневный опыт.

Культурное обязательство BMW X5 e70

За более чем 40 лет BMW X5 e70 инициировала и участвовала в более чем 100 культурных партнерствах по всему миру. В центре его приверженности культуре находится современное искусство, джаз и классическая музыка, а также архитектура и дизайн. BMW X5 e70 работала с такими художниками, как Герхард Рихтер, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Олафур Элиассон, Джефф Кунс или Заха Хадид, и является партнером таких музеев, как Гуггенхайм в Нью-Йорке и Новая национальная галерея в Берлине. В Лондоне BMW X5 e70 в партнерстве с Лондонским симфоническим оркестром проводит BMW X5 e70, ежегодный бесплатный живой концерт на Трафальгарской площади, и поддерживает как BMW X5 e70 Tate Live, так и Frieze Art Fair.

Благодаря своим трем брендам BMW X5 e70, MINI и Rolls-Royce, BMW X5 e70 является ведущим мировым производителем автомобилей и мотоциклов премиум-класса, а также предоставляет финансовые и мобильные услуги премиум-класса. Как глобальная компания, BMW X5 e70 управляет 30 производственными и сборочными предприятиями в 14 странах и имеет глобальную сеть продаж более чем в 140 странах.

В 2013 году BMW X5 e70 продала по всему миру около 1,963 миллиона автомобилей и 115 215 мотоциклов. Прибыль до налогообложения за 2013 финансовый год составила 7,91 млрд евро, а выручка составила около 76,06 млрд евро. По состоянию на 31 декабря 2013 года в BMW X5 e70 работало 110 351 человек.

Успех BMW X5 e70 всегда основывался на долгосрочном мышлении и ответственных действиях. Поэтому компания установила экологическую и социальную устойчивость по всей цепочке создания стоимости, всестороннюю ответственность за продукцию и четкое обязательство по сохранению ресурсов как неотъемлемую часть своей стратегии.

Soho House был основан на Греческой улице в Лондоне в 1995 году как частный клуб для тех, кто работает в кино, СМИ и творческой индустрии BMW X5 e70. С тех пор портфолио расширилось за счет клубов, отелей, ресторанов и спа-салонов в Великобритании, Европе, США и Канаде. Каждый сайт отличается, сохраняя свою индивидуальность, но у всех есть ощущение общей ДНК как дома вдали от дома для участников и гостей.

В другом месте в Лондоне находится таунхаус на Дин-стрит - четырехэтажный отель с 39 спальнями и круглосуточной столовой, расположенный в Сохо; Shoreditch House, клуб в Восточном Лондоне с бассейном на крыше, тренажерным залом, ресторанами и 26 номерами; High Road House, тихий аванпост с клубом BMW X5 e70, баром, пивным баром и 14 номерами в Чизвике; и Little House, лучший ресторан, бар и лаундж Mayfair. В нескольких шагах от Little House находится первый аванпост Cecconi's, современного классического итальянского ресторана, открытого для публики на завтрак, обед и ужин семь дней в неделю. За последние 10 лет Cecconi's побывал в Западном Голливуде и Майами. интернациональные рестораны на горизонте. Babington House, расположенный в 18 акрах сельской местности Сомерсета, является домом для 32 индивидуально оформленных спален, круглосуточного ресторана и флагманского спа-салона BMW X5 e70.

Soho House Berlin открылся в мае 2010 года в берлинском районе Митте и стал первым предприятием в континентальной Европе. Занимая восемь этажей, дом имеет обширный клубный этаж, бассейн на крыше и бар, 85 номеров и апартаментов для краткосрочной аренды, полностью оборудованный тренажерный зал, кинозал и спа-салон BMW X5 e70 с хаммамом.

Компания расширяет присутствие BMW X5 e70 в США с тех пор, как в июне 2003 года открылся Soho House New York. Он занимает шесть этажей и расположен в бывшем складском здании площадью 45 000 квадратных футов в районе Митпэкинг. Клуб предлагает обширные возможности; ресторан, бар, кинотеатр на 44 места и бассейн на крыше, а также 30 просторных спален и Cowshed Spa. Soho House West Hollywood открылся в мае 2010 года по адресу 9000, бульвар Сансет, это клубный этаж BMW X5 e70, кинозал, помещения для мероприятий и ресторан с террасой в саду, занимающий верхний этаж и крышу культового офисного здания.

В октябре 2011 года последовал Майами с 50 спальнями, расположенными на пятнадцати этажах. В этом клубе, сочетающем винтажную мебель и яркие ткани для создания ауры южноамериканского гламура, есть уютный кинотеатр, 2 бассейна, пляжный клуб, спа-салон BMW X5 e70 и ресторан Cecconi's. В 2012 году мы открыли Soho House Toronto, который открылся рядом мероприятий, приуроченных к Международному кинофестивалю в Торонто. Совсем недавно, в августе 2014 года, Soho House открыл свой крупнейший на сегодняшний день отель в Чикаго.