BMW X1

BMW X1 Видение будущего Роскошь. Современная роскошь, основанная на дизайне и инновациях


BMW X1 дает представление о восприятии современной роскоши брендом BMW в долгосрочной перспективе. Он представляет собой прогрессивное сочетание эксклюзивности и инноваций, обеспечивающее одновременно эмоциональный и эксклюзивный опыт вождения.

Все это выражается в выдающемся внешнем и внутреннем дизайне BMW X1, а также в его инновационных технологиях, новаторской облегченной инженерной концепции, органично интегрированном пользовательском интерфейсе и опыте вождения, которые оптимально удовлетворяют потребности всех пассажиров.


Пекин/Мюнхен . BMW X1 дает представление о восприятии современной роскоши брендом BMW в долгосрочной перспективе. Он представляет собой прогрессивное сочетание эксклюзивности и инноваций, обеспечивающее одновременно эмоциональный и эксклюзивный опыт вождения. Все это выражается в выдающемся внешнем и внутреннем дизайне BMW X1, а также в его инновационных технологиях, новаторской облегченной инженерной концепции, органично интегрированном пользовательском интерфейсе и опыте вождения, которые оптимально удовлетворяют потребности всех пассажиров.

Предвещая новый подход – дизайн

«Дизайн BMW X1 является посланником нашей философии современной роскоши, в которой инновационные технологии играют ключевую и жизненно важную роль. Эти инновации обеспечивают новый, многогранный опыт роскоши, который включает интеллектуальную облегченную конструкцию, инновационный дизайн интерьера и радикально новый дизайн пользовательского интерфейса», — говорит Карим Хабиб, руководитель отдела дизайна BMW, резюмируя подход к дизайну BMW X1.

Такой подход особенно ощутим в интерьере. Повсюду дизайн выражает как форму, так и функцию инновационных технологий. Например, интеллектуальная легкая инженерная концепция BMW X1 выражается в принципе субтрактивного моделирования. То есть конкретная геометрия и функции отдельного компонента создаются из одной и той же многослойной композитной структуры, включающей множество различных уровней и материалов. За первоначальным базовым слоем тонкой углеродной ткани следует функциональный уровень, включающий компоненты пользовательского интерфейса, интерфейсы управления и отображения, а также функции освещения, за которым, в свою очередь, следует дополнительный структурный, несущий слой алюминия для дополнительной прочности. Наконец, верхние слои BMW X1 состоят из дерева, затем кожи. для создания теплой или комфортной атмосферы. В заданной области интерьера многослойная структура «фрезеруется» на соответствующую глубину в зависимости от того, какой материал поверхности и какая функция требуется. Поскольку внутренняя геометрия всегда сводится к минимуму, это существенно снижает общий вес. Эта обработка также обеспечивает практически бесшовные переходы и очень элегантные плавные поверхности.

Непревзойденные характеристики углерода как материала — по отдельности и в сочетании с окружающими материалами — оптимально используются в этой строгой концепции легкого дизайна. Углеродный нижний слой виден в дверях, под сиденьями и особенно в инновационной урезанной центральной стойке. От полной центральной стойки, которая использовалась в прошлом, отказались. Карбоновая конструкция позволяет интегрировать рамы сидений в несущую конструкцию. Есть также соединения с дверными порогами и центральной консолью, что означает, что требуется только очень маленькая и ненавязчивая центральная стойка. Широко открывающиеся двери купе BMW X1 были бы невозможны без этой новой карбоновой центральной стойки.

Новый дизайн пользовательского интерфейса и эксклюзивные услуги BMW X1.
В зоне водителя и переднего пассажира четко очерченные линии и поверхности создают ощущение исключительной динамики. Дизайн приборной панели идеально дополняет дизайн самих дисплеев. Водитель окружен кластером из трех переплетающихся дисплеев, создавая типичную кабину BMW X1, ориентированную на водителя. Технология трехмерного отображения означает, что на визуальном уровне стиль приборной панели переносится на сами дисплеи. Другими словами, на первый взгляд кажется, что внутреннее пространство переходит в прочные конструкции приборной панели, создавая впечатление беспрецедентной глубины и простора.

На левом дисплее в основном отображается информация, относящаяся к транспортному средству BMW X1, а в центре программируемая группа отображает спидометр, тахометр и другую информацию, а также контекстно-адаптивные дополнительные данные, которые отображаются по мере необходимости. Между тем, правый дисплей — информационный дисплей водителя — предоставляет дополнительную информационно-развлекательную информацию. Водитель также имеет возможность управлять всеми этими функциями с помощью голосовой команды.

Проекционный дисплей BMW X1

Однако основным дисплеем водителя является «контактно-аналоговый» дисплей BMW X1 Head Up Display. Этот дисплей расширяет представление водителя о реальном мире, проецируя информацию непосредственно в поле зрения водителя на дорогу. Здания, дорожные знаки или опасности могут быть выделены непосредственно в реальном мире, выборочно направляя внимание водителя на конкретную информацию, которая особенно важна в любой момент времени. Эта технология дает новое измерение функциям помощи водителю, таким как информация об ограничении скорости, где дорожные знаки могут быть идентифицированы и выделены в поле зрения водителя, или Ассистент светофора, который предоставляет информацию о фазировке светофора в режиме реального времени.

Вместо центрального информационного дисплея для водителя и переднего пассажира BMW X1 предлагает передним пассажирам собственный информационный дисплей для пассажиров. Этот дисплей подключен к информационному дисплею водителя через сенсорную панель, где водитель и передний пассажир могут обмениваться информацией с помощью смахивающих движений. Такие приложения, как онлайн-бронирование билетов в оперу прямо из автомобиля через службу BMW X1 Luxury Concierge, могут отображаться на информационном дисплее для пассажиров, где они не отвлекают водителя. Соответствующими функциями может удобно управлять передний пассажир с помощью контроллера iDrive с сенсорным интерфейсом.

Сенсорный планшет управления задним сиденьем

В задней части салона BMW X1 два дисплея для задних сидений в карбоновой окантовке и съемный сенсорный планшет для управления задними сиденьями завершают концепцию интегрированного пользовательского интерфейса BMW X1. Эти дисплеи могут обмениваться данными с передними дисплеями, а также со службами BMW X1. Все, от информации о поездке, такой как скорость и время в пути, до информации, касающейся роскошных услуг консьержа, может отображаться здесь в простой и индивидуальной форме. Также можно использовать развлекательный онлайн-контент, такой как онлайн-видео и потоковое воспроизведение музыки, а также игры. Всем контентом и функциями можно управлять и с задних сидений с помощью съемного сенсорного планшета управления задними сиденьями на центральной консоли.

Личное пространство сзади

Для пассажиров задних сидений BMW X1 предлагает роскошную гавань личного пространства. Два больших одноместных сиденья глубокой формы добавляют привлекательности, приглашая пассажиров уединиться в своей личной «зоне комфорта». Выдвижной стол, расположенные под углом дисплеи на задних сиденьях и жесткие спинки передних сидений создают очень уединенную атмосферу, отделяя эту зону от остального интерьера. Ощущение уединения подчеркивается современной плавной геометрией и использованием избранных материалов, а роскошные деревянные поверхности простираются от задней полки, чтобы окутать пассажиров задних сидений уютным трехмерным пространством. Стратегически расположенные световые рейки, встроенные в дерево, повторяют окружающий стиль и своим теплым светом подчеркивают современную и уютную атмосферу. Анилиновая кожа высочайшего качества коричневого цвета Batavia и более светлого оттенка Silk, кожа Silk nubuk и тепло-коричневая многослойная липовая древесина имеют естественную ауру, которая обеспечивает уникальную визуальную привлекательность и качество. Разделение между более темными материалами в верхних областях и светлыми материалами в нижних областях создает ощущение тепла и роскошного ощущения пространства. Ковер из чистого шелка с длинным ворсом завершает эксклюзивный набор материалов в салоне BMW X1.

Эксклюзивность и элегантность – внешний дизайн

При взгляде сбоку идеальные пропорции — точные, лаконичные и элегантные — передают эксклюзивность BMW X1. Длинная колесная база, короткие свесы и низкая, сдвинутая назад крыша придают вытянутому силуэту утонченную динамику. В фирменном стиле BMW X1 тонко вылепленная контурная линия образует тугую дугу вдоль боковой части автомобиля, а роскошные поверхности под этой линией, как всегда на BMW X1, были созданы опытными моделистами. Этот ручной дизайн придает поверхностям особую эмоциональную привлекательность, которая была бы за пределами возможностей компьютера. Эффект еще больше усиливается за счет окраски кузова Liquid Platinum Bronze, создающей теплый мерцающий эффект. Эксклюзивным украшением сбоку автомобиля является боковое зеркало, который, кажется, органично вырастает из хромированной отделки окна. Разработанный как визуальное продолжение хромированной отделки, его тонкий стержень прикреплен к зеркалу снизу, что придает ему изящный и непринужденный вид, как если бы он парил в воздухе.

BMW X1: отточенная аэродинамика и интеллектуальная облегченная конструкция.
Внешний дизайн прекрасно демонстрирует передовую аэродинамику и инновационную облегченную конструкцию BMW X1. Например, линия крыши в стиле купе и покатая крышка багажника значительно снижают аэродинамическое сопротивление. В основе туго вылепленных внешних поверхностей лежат столь же изысканные решения, обеспечивающие оптимальное направление воздушного потока. Они включают систему Air Breather в задней части арки переднего колеса, заднюю стойку с внутренними воздушными каналами и отверстия в заднем фартуке, которые выпускают воздух из колесных арок. Элегантная полоса из карбона в области порогов намекает на инновационную концепцию легких конструкций, основанную на алюминии и углероде. Оба этих легких материала используются в автомобиле именно там, где необходимо для достижения эффекта — по отдельности и в тандеме.

Лазерный свет BMW X1 спереди

Лаконичный и простой дизайн, традиционные знаковые элементы дизайна передней части BMW X1 — двойная решетка радиатора и двойные фары — мгновенно подчеркивают фирменный стиль BMW X1. Изящные контуры фар также намекают на скрывающуюся за ними инновационную технологию: BMW X1. Эта новая технология не только прокладывает путь к очень плоской и динамичной интерпретации типичных сдвоенных круглых фар BMW X1, но и устанавливает совершенно новые стандарты яркости, дальности и интенсивности. Концентрированный параллельный световой пучок в десять раз интенсивнее, чем у светодиодной системы. Пониженное энергопотребление и требования к упаковке лазерных фонарей делают эту технологию главным кандидатом для использования в транспортных средствах будущего.

Напористый передний бампер BMW X1 из нескольких материалов под фарами подчеркивает элегантный стиль передней части. На внешних концах фартука изящные углеродные дефлекторы скрывают ряд аэродинамических характеристик BMW X1. Тонкостенные дефлекторы воздуха изготовлены из карбона, что является еще одним напоминанием об интеллектуальной облегченной инженерной концепции BMW X1. Тонкая хромированная полоска на дефлекторах подчеркивает систему воздушного потока.

OLED-подсветка сзади

Горизонтальные линии бокового профиля мягко скользят в задней части автомобиля, образуя завершающий экспансивный виток. Как и спереди, стиль кузова в этой области намеренно занижен, что позволяет инновационным, узким и тонким фарам заявить о себе. Впервые на BMW X1 заднее освещение обеспечивается органическими светодиодами, что открывает путь к совершенно новой трактовке типичных для BMW X1 L-образных фонарей. L-образные задние фонари BMW X1 состоят из большого количества небольших L-образных OLED-дисплеев.

Органический светодиод состоит из тонких слоев органического полупроводника, расположенных между двумя электродами. Светоизлучающий полимерный слой составляет всего ок. Толщина 400 нанометров, что примерно в 400 раз тоньше человеческого волоса. Органические светодиоды не только чрезвычайно тонкие и гибкие, но и дают очень равномерное освещение по всей своей поверхности. Благодаря своим очень тонким размерам BMW X1 и тому, что им не требуются отражатели для обеспечения желаемого широкого рассеивания света, они открывают совершенно новые способы использования света внутри и вокруг автомобиля.