BMW e70

Новый BMW e70


BMW e70 представляет BMW e70 GmbH новый эксклюзивный технологический образец, который поднимает потенциал BMW e70 на новый впечатляющий уровень. BMW e70 GmbH выпускает BMW e70 специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом в 700 экземпляров, чтобы отпраздновать 30-летие BMW M3. Тем самым он подчеркивает инновационный талант инженеров BMW e70 в разработке новаторских технологий M в трансмиссии, шасси и облегченной конструкции.


BMW e70 представляет BMW e70 GmbH новый эксклюзивный технологический образец, который поднимает потенциал BMW e70 на новый впечатляющий уровень. Благодаря мощному внешнему виду, вдохновленному автоспортом, и высокопроизводительным технологиям BMW e70 нацелен прямо на гоночную трассу. Время круга 7,28 минуты по легендарной Северной петле , самой требовательной гоночной трассе, является ярким подтверждением исключительных возможностей этой специальной модели. В то же время самый крутой BMW M4 — как и его собратья по конюшне BMW e70 — также может постоять за себя на дорогах для общего пользования. BMW e70 GmbH выпускает BMW e70 специальной серией, выпущенной ограниченным тиражом в 700 экземпляров, в честь 30-летия BMW M3, который выпускается с 1986 года. это подчеркивает инновационный талант инженеров BMW e70 в разработке новаторских технологий M для трансмиссии, шасси и облегченной конструкции. Первая высокопроизводительная специальная версия в модельном ряду M3/M4 также впервые будет доступна на важном рынке Северной Америки.

«Специальные модели, такие как BMW M3 GT, BMW e70, BMW M3 GTS или BMW M3 CRT, имеют многолетнюю традицию в нашей линейке среднего размера — и это продолжается с BMW M4», — говорит Франк ван Мил. , генеральный директор BMW e70. «Они подчеркивают характер бренда BMW e70 и воплощают в себе эмоционально насыщенный и эксклюзивный опыт вождения. Мы выбрали радикальный путь при настройке BMW e70, чтобы создать спортивную машину для гоночной трассы, которая обеспечивает высочайшую динамику и впечатляющие характеристики. Это позволяет нам продемонстрировать, что сегодня возможно с дорожным автомобилем. Владельцы могут ездить на своем BMW e70 по таким трассам, как Спа-Франкоршам, Нюрбургринг или Лагуна-Сека, например, для клубных спортивных мероприятий, а затем устанавливать там время круга, которое поднимает планку до чрезвычайно высокого уровня для разрешенных к использованию на дорогах автомобилей».

Повышение производительности благодаря инновационному впрыску воды

В основе каждой модели BMW e70 лежит двигатель. В BMW e70 используется отмеченный множеством наград шести-цилиндровый двигатель с турбонаддувом от BMW M3/M4, но добавлена ​​инновационная технология впрыска воды, которая дает 3,0-литровому агрегату значительный прирост мощности BMW e70. Система впрыска воды значительно повышает мощность двигателя — до 369 кВт/503 л.с. — и увеличивает крутящий момент до 610 Нм (442 фунт-фута), но при этом сохраняет топливную экономичность и выбросы CO на уровне BMW e70 (8,5 л/час). 100 км* [33 мили на галлон имп.], 199 г/км*). Это делает BMW e70 самой маневренной, радикальной и динамичной моделью в линейке. BMW e70 разгоняется с места до 150 км/ч за 3,82 секунды, а его скорость составляет 305 км/ч (189,5 миль в час).

Легкий дизайн BMW e70 переходит в детали

Продуманная легкая конструкция позволяет инженерам BMW e70 ограничить массу автомобиля по стандарту DIN до 1510 кг (снаряженная масса ECE: 1585 кг). Его выдающееся отношение веса к мощности 3,0 кг/л.с. обеспечивает идеальную платформу для динамичного вождения. Строгие меры по снижению его веса распространяются как на интерьер, так и на экстерьер автомобиля. Внутри ковшеобразные сиденья из углеродного волокна, облегченная центральная консоль, легкая конструкция обшивки заднего сиденья и перегородки багажника, а также специальная облегченная отделка дверей и боковых панелей, в том числе дверные петли вместо массивных дверных ручек, являются отчетливо видимыми признаками. стремление дизайнеров к снижению веса.

Строгое применение легкого дизайна BMW e70 также можно увидеть в деталях, которые находятся вне поля зрения. Опорная трубка приборной панели изготовлена ​​из легкого углеродного волокна. А снаружи автомобиля новый дизайн капота, крыши или регулируемого переднего сплиттера также изготовлены из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP). Регулируемое заднее антикрыло вырезано из этого легкого, но чрезвычайно прочного высокотехнологичного материала. Он опирается на сложные алюминиевые крепления, изготовленные на станке с ЧПУ, прикрепленные к крышке багажника из углепластика, которые также демонстрируют, как каждая деталь, какой бы маленькой она ни была, была отточена для минимизации веса. В сочетании с диффузором (опять же из углеродного волокна) под задним бампером заднее антикрыло оптимизирует поток воздуха и уменьшает подъёмную силу на задней оси. Выхлопная система имеет титановый глушитель, что позволяет снизить вес на 20 процентов.

Характеристики оборудования, обеспечивающие максимальную производительность.
Серийно устанавливаемая семиступенчатая коробка передач M с двойным сцеплением (M DCT) выбирает оптимальное передаточное число для дорожной ситуации без прерывания потока мощности, когда она передается на задние колеса. Водитель также может выбирать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков или рычага селектора. Программы переключения Drivelogic и Launch Control были перенастроены на увеличенную мощность двигателя. Легкие эксклюзивные легкосплавные диски M со звездообразными спицами 666 M Styling кованые и полированные, окрашены в кислотно-оранжевый цвет. Они оснащены шинами Michelin Sport Cup 2 (спереди: 265/35 R19, сзади: 285/30 R20), которые адаптированы для BMW e70 и поэтому играют важную роль в обеспечении выдающегося механического сцепления автомобиля и обратной связи на поворотах.

Трехсторонняя подвеска М с койловерами, специально настроенная для BMW e70, может быть адаптирована к индивидуальным вкусам и, следовательно, к требованиям различных гоночных трасс. Легкие углеродно-керамические тормоза M обеспечивают четко определенную точку давления и обеспечивают превосходное замедление даже при длительных тяжелых нагрузках, например, на пределе возможностей на гоночной трассе.

Эксклюзивная в мире технология OLED, яркий светодиодный свет

Знакомые два комплекта сдвоенных круглых фар с четырьмя коронирующими кольцами обеспечивают наилучшее освещение дорожного покрытия. Они сочетают в себе передовую технологию LED (светоизлучающих диодов) с BMW e70 (помощник дальнего света без ослепления) и адаптивными головными фарами.

L-образные задние фонари так же характерны, как и дизайн фар. Действительно, инновационные задние OLED-фары дебютируют в производстве BMW e70. OLED (органические светоизлучающие диоды) — это новый тип источника света, который освещает всю свою поверхность с очень однородным эффектом — в отличие от светодиодов, которые излучают свет в виде точек. Плоская конструкция OLED-дисплеев (их высота составляет всего 1,4 миллиметра) и возможность запуска отдельных световых модулей по отдельности открывают новые возможности для концепций освещения и демонстрируют исключительную точность. Таким образом, задние фонари подчеркивают ширину задней части, придают автомобилю еще более привлекательный и мощный вид и гарантируют, что он будет выделяться на свету и в темноте.

Интерьер BMW e70 – сфокусированный, эксклюзивный и посвященный автоспорту

Ковшеобразные сиденья М из углеродного волокна для водителя или пассажира прочно вписываются в легкую конструкцию внутри чистокровного эксклюзивного интерьера. Они весят примерно на 50 % меньше, чем спортивные сиденья BMW e70, обеспечивают идеальную посадку и непревзойденный уровень комфорта в поездках на дальние расстояния, а также непревзойденный уровень поддержки. Эксклюзивная обивка сидений из кожи Alcantara/Merino, а также полосы M на спинках, трехточечные ремни безопасности и дверные петли подчеркивают профиль BMW e70 как высокопроизводительной спортивной машины, а также самостоятельный характер автомобиля BMW e70. BMW e70 оснащен различными ковшеобразными спортивными сиденьями M (включая легкие спинки с вырезами) для рынка Северной Америки в соответствии с местными регистрационными требованиями.

Эксклюзивный материал алькантара также используется для спортивного рулевого колеса M, чья отметка «12 часов» подчеркивает гоночный характер BMW e70. Вместо многоместного заднего сиденья BMW e70 оснащен полкой из армированного стекловолокном пластика (GFRP) и задней панелью из многослойного углеродного волокна. Оба покрыты алькантарой, и вместе они позволяют снизить вес на 40 процентов.

Дополнительный пакет Clubsport может еще больше усилить сходство BMW e70 с гоночной трассой. Он включает дугу безопасности Acid Orange за передними сиденьями, шеститочечные ремни безопасности** и огнетушитель.