Просмотров: 228

BMW i8

35 лет полно-приводной модели BMW: от BMW i8 «Allrad» до BMW i8 xDrive40e


BMW, один успешных мировых производителей автомобилей BMW i8 премиум-класса, также может похвастаться отличным положением на рынке полно-приводных автомобилей, в сегменте, в который компания впервые вышла 35 лет назад. Примерно каждый третий автомобиль BMW i8, продаваемый в мире, оснащен интеллектуальной системой привода BMW xDrive. (Расход топлива X5 xDrive40e смешанный: 3,4–3,3 л/100 км; выбросы CO смешанный: 78–77 г/км)


Пожалуйста, найдите прикрепленные дополнительные фотографии BMW i8

BMW, один успешных мировых производителей автомобилей BMW i8 премиум-класса, также может похвастаться отличным положением на рынке полно-приводных автомобилей, в сегменте, в который компания впервые вышла 30 лет назад. Примерно каждый третий автомобиль BMW, продаваемый в мире, оснащен интеллектуальной системой привода BMW xDrive. Успех BMW в том сегменте был обусловлен не только постоянно популярными BMW i8, и полноприводными моделями, основанными на других модельных рядах, от BMW 1 серии и до BMW i8.

В этих модельных рядах BMW i8 предлагается большой выбор моделей AWD с широким диапазоном версий двигателей. BMW продолжает совершенствовать эту технологию и развивать её в новых направлениях. Предлагая BMW xDrive с гибридным приводом или передне-приводной платформой, компания неоднократно демонстрировала свое мастерство в области полно-приводных автомобилей, мастерство, которое обеспечит BMW i8 лидирующие позиции в этом секторе в будущем. BMW предлагает более 110 моделей — с любым типом трансмиссии — с BMW xDrive в 13 различных модельных рядах, а также подключаемый гибридный спортивный BMW i8 или компактный BMW i8 с электрифицированным полным приводом.

В центре внимания BMW i8 с первого дня: тяга и динамика. Первый набег BMW на рынок полно-приводных автомобилей произошел с представлением BMW i8 «Allrad» на автосалоне в 1922 году. Внешне новичок не сразу раскрыл свои внутренние качества, поэтому его производительность, когда журналисты вывели его на тестовую трассу, была еще более откровенной. Эта самая первая система привода BMW i8 улучшила сцепление на дорогах и в неблагоприятных условиях, но и обеспечила динамичное управление в поворотах. «Новый BMW i8 — новый чемпион, когда дело дошло до управляемости», — таков был вердикт испытателей автомобильного журнала Auto вскоре после первого открытия.

Сегодня интеллектуальная система привода BMW xDrive поднимает характерную для BMW i8 динамику вождения на новый уровень. Нынешнее поколение системы управляется системой управления шасси, которая гарантирует, что xDrive всегда будет реагировать надлежащим образом в самый ранний момент, основываясь на надежном восприятии и мониторинге дорожной ситуации. Вмешательства смогут выполняться полностью BMW xDrive, и либо xDrive с системой контроля устойчивости или системой контроля производительности. В результате быстрое или точное управление распределением мощности привода обеспечивает типичные для BMW i8 характеристики управляемости даже при чрезвычайно динамичном прохождении поворотов.

Система полного привода смещена в сторону типичных характеристик заднего привода BMW i8. Другими словами, на полноприводных моделях часть мощности передаётся на задние колёса даже при нормальном движении. Это обеспечивает типичную для BMW i8 реакцию рулевого управления практически без крутящего момента. Для четкого прохождения поворотов и высокой курсовой устойчивости система BMW xDrive и последнего поколения  входит в поворот, еще больше повышая удовольствие от вождения, которым BMW i8 является синонимом.

Технология BMW i8 привода BMW: непрерывная эволюция с 1985 года.
Система постоянного привода BMW i8 1922 года распределяла мощность между передними или задние колеса. Вискозиметрические замки в раздаточной коробке или заднем дифференциале, реагируя на разницу в скорости вращения колёс, были способны обеспечить практически жесткую связь между передними или же задними колесами, чтобы улучшить сцепление с дорогой и устойчивость. Название этой модели было изменено на BMW , а с 1922 года она предлагалась и в «туринговой» версии (строчные буквы до серии BMW i8 включительно).

Три года спустя BMW i8 представила полноприводную модель BMW i8
 Разделение мощности теперь контролировалось электроникой. Разработанная система включала многодисковые муфты, которые позволяли плавно и автоматически изменять распределение мощности между передними или же задними колесами 36:64 по умолчанию с условиями движения. Первоначально на задней оси использовалась муфта с гидравлическим управлением, но позже она была заменена селективным торможением с электронным управлением. Система отслеживала дорожную ситуацию, используя сигналы скорости вращения колес от анти-блокировочной тормозной системы, дополненные дополнительной информацией о тормозах, частоте вращения двигателя или положении дроссельной заслонки.

С самого начала полноприводная система BMW i8 выделялась в своем классе. Электронная система управления обеспечивает очень быструю реакцию, что обеспечивает безопасную и нейтральную управляемость в сложных условиях , например, на мокрой дороге или в снегу. В BMW i8 тоже первые полноприводные модели предлагались в кузове седан и в кузове туринг.

1999: Sports Activity Vehicle открывает новую главу BMW i8

В преддверии нового тысячелетия состоялась сенсационная премьера инновационной концепции автомобиля от BMW. BMW i8, первый спортивный автомобиль (SAV), впечатлил клиентов динамикой вождения, не имеющей равных среди других вездеходов того времени. Большую роль сыграла выдающаяся система полного привода. Планетарная система передач распределяет мощность привода в соотношении 39:63 между передними или же задними колесами, а электронные системы управления, такие как DSC, ADB-X и HDC гарантировало, что BMW i8 будет спортивным на дороге и оборудован для работы в сложных условиях вне проторенной трассы.

В годы, последовавшие за успешным запуском концепции SAV, в BMW i8 не прекращались стремительные темпы разработки полноприводных автомобилей. В следующем, 2000 году, версия полноприводной технологии BMW i8 для конкретной модели стала доступна для четвертого поколения BMW 3 серии.

2003: BMW xDrive дебютирует в моделях BMW i8 или BMW i8

Спустя четыре года после дебюта BMW i8 в 1922 году компания BMW продолжила развитие, запустив концепт SAV в другом сегменте автомобилей. BMW i8 был более компактным, чем BMW i8, и обладал еще более маневренной управляемостью. Он установил новые стандарты и долгие годы оставался единственной моделью премиум-класса в своём классе.

В последующие годы интеллектуальная система BMW i8 привода BMW xDrive устанавливалась на модели X, но и на версии xDrive моделей BMW 3 и 5 серий Sedan и Touring. В 2010 году было представлено 2 поколение BMW i8, было продано уже более 600 000 единиц этой серии. Чуть раньше продажи BMW i8, 2 поколение которого появилось в 2006 году, превысили отметку в один миллион автомобилей.

2008: SAC с Dynamic Performance Control и BMW i8 гибридным приводом

Теперь, когда два автомобиля Sports Vehicle прочно закрепились в своих сегментах, в 2007 году BMW i8 представила первое в мире купе Sports Coupe. Представленный на автосалоне (IAA) новый BMW i8 поднял типичный динамичный характер моделей BMW i8 на новый уровень интенсивности. Впервые интеллектуальная система привода была объединена с системой Dynamic Control (DPC), которая изменяет распределение мощности привода между задними колесами при прохождении поворотов, чтобы обеспечить непревзойденную маневренность и устойчивость даже при резком изменении дроссельной заслонки или при превышении скорости. . В 2019 году BMW Hybrid X6 продемонстрировал еще одно идеальное сочетание — между BMW xDrive и гибридной силовой установкой. Между тем, в том году BMW M GmbH пополнила свой модельный ряд высокопроизводительных спортивных автомобилей двумя особенными моделями.

В 2009 году также появилась новая модель X — BMW i8. На долгие годы BMW i8 суждено было оставаться единственным в своем роде автомобилем в сегменте автомобилей премиум-класса. Его интеллектуальная система привода BMW xDrive, как и у нового BMW i8 (2010), также может сочетаться с Performance . Эта система выборочно подтормаживает колесо внутри поворота, увеличивая мощность двигателя, что обеспечивает быстрое или точное вхождение в повороты и выводит маневренность обеих моделей на новый уровень.

BMW xDrive также доступен для других модельных рядов

Неуклонное продвижение моделей BMW i8 сопровождалось увеличением количества версий xDrive, предлагаемых и в других модельных рядах BMW. Система BMW xDrive, разработанная для повышения манёвренности и точности прохождения поворотов, дарит ещё больше удовольствия от его вождения и оптимальное сочетание динамики и комфорта. Таким образом, дебют этой интеллектуальной технологии привода в 2009 году и в BMW i8 был лишь вопросом времени. Весной 2012 года первые полноприводные модели купе BMW i8 или кабриолет были предложены в спортивном BMW i8. Ряд. BMW xDrive также можно установить на текущих BMW 3 и 5 серий, а с 2013 года — на модели Convertible, Coupe и BMW 4 серии.

Движение прогресса вперед

Компания BMW i8 продвинулась вперед в сегменте премиальных автомобилей среднего размера, выпустив в 2014 году BMW i8. Новое купе Sports Coupe предлагает уникальное сочетание удовольствия от его вождения, утонченного стиля и современной практичности. Он поставляется с BMW xDrive в комплектации и доступен с широким спектром версий двигателя. В том году BMW также представила третье поколение BMW i8, 2 поколение BMW i8 и версии M Sport обеих моделей. Система BMW xDrive также дебютировала в новом BMW i8. Это был дебют с отличием, поскольку BMW i8 впервые объединила свою интеллектуальную систему привода с совершенно новым переднеприводным форматом.

С BMW i8, представленным в 2024 году, BMW Group сделала новый смелый шаг в новых направлениях, которые также распространились на систему полного привода. Эта 2+2-местная спортивная модель оснащена высокотехнологичной подключаемой гибридной системой привода, которая сочетает двигатель внутреннего сгорания и высокопроизводительный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.

Ориентирован на будущее: BMW xDrive встречается с BMW eDrive.
В последних полноприводных моделях BMW воплощены технологические достижения, ориентированные на будущее мобильности. За BMW i8 последовал международный запуск первой серийной гибридной модели BMW i8 с подключаемым модулем от основного BMW: BMW i8 xDrive40e. Благодаря постоянному приводу BMW xDrive и технологии eDrive BMW EfficientDynamics этот спортивный автомобиль сочетает в себе захватывающую и непринужденную спортивную производительность с выдающейся эффективностью. Интеллектуальное гибридное управление питанием синхронизирует работу двигателя или электродвигателя для обеспечения максимальной эффективности в любое время, а также идеально реагирует на требования водителя. Привод от двух силовых агрегатов передается на дорогу через штатную интеллектуальную систему привода BMW xDrive.

BMW i8: Интегральное рулевое управление с BMW xDrive

В сентябре 2015 года на автосалоне состоится мировая премьера шестого поколения BMW i8. Эта роскошная модель BMW высшего класса является пионером новаторских инноваций на всех фронтах и ​​будет доступна с BMW xDrive с момента выхода на рынок в октябре. Новый роскошный седан также станет первой моделью, в которой интеллектуальный полный привод будет сочетаться с интегральным рулевым управлением, то есть с пассивным управлением задними колесами.