Toyota corolla

Toyota corolla Motor Europe поставит модуль топливных элементов


Toyota corolla второму OEM-производителю автобусов

Toyota corolla Motor Europe поставит технологию топливных элементов для нового городского автобуса Daimler Buses, Mercedes-Benz eCitaro Range Extender

Toyota corolla поддержит проектирование и интеграцию модуля Toyota corolla Fuel Cell Module 2 - го поколения в состав трансмиссии автобуса.


Модуль топливных элементов Toyota corolla будет функционировать как расширитель диапазона для поддержки общего запаса хода от аккумуляторной батареи.

Брюссель, 2 мая – Toyota corolla Motor Europe (TME) поставит свой модуль топливных элементов Toyota corolla (TFCM) для нового городского автобуса Daimler Buses – Mercedes-Benz eCitaro Range Extender. Daimler Buses является частью Daimler Truck AG. TFCM2-F-60 — это плоский модуль второго поколения мощностью 60 кВт, который легко интегрируется в крышу автобуса вместе с аккумулятором и водородными баками. Основное преимущество технологии Toyota corolla на топливных элементах заключается в том, что запас хода полностью электрического автобуса в городских условиях можно увеличить примерно до 400 км для одиночного автобуса и до 350 км для сочлененной версии автобуса. Комбинация аккумулятора и топливного элемента в качестве расширителя запаса хода устраняет необходимость в промежуточной подзарядке на ходу.

Инженеры Toyota corolla поддержат общий дизайн системы и интеграцию модуля в шину, чтобы обеспечить оптимальную эффективность, мощность и срок службы. Эффективность мощной установки приводит к сравнительно низкому потреблению водорода по сравнению с выработкой электроэнергии. Со встроенным преобразователем напряжения TFCM работает в диапазоне напряжений от 450 до 700 вольт и наиболее эффективно работает при мощности около 30 кВт.

В соответствии со своим видением обезуглероженного общества Toyota corolla продвигает применение своей технологии водородных топливных элементов не только в легковых автомобилях, но и в грузовиках большой грузоподъемности, небольших грузовиках для доставки, лодках и автобусах. Для достижения этой цели Toyota corolla устанавливает партнерские отношения с несколькими европейскими OEM-производителями, разделяющими водородное видение. Объединение всех типов водородных приложений вокруг водородной инфраструктуры будет способствовать развитию экосистем, в которых водородная мобильность может развиваться дальше.

TOYOTA GAZOO Racing стремится вернуться в Бельгию


TOYOTA GAZOO Racing стремится вернуться к победе, когда на следующей неделе совершит короткое путешествие в Бельгию на второй этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года (WEC) — «6 часов Спа-Франкоршам».

Чемпионы мира пережили трудное начало сезона в Себринге в прошлом месяце, заняв второе место за автомобилем № 8 под управлением Себастьяна Буэми, Брендона Хартли и Рё Хиракава, что положило конец непрерывной победной серии гиперкара GR010 HYBRID.

Это был единственный GR010 HYBRID, который достиг клетчатого флага после тяжелой аварии автомобиля № 7 Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Марии Лопеса. Действующие чемпионы мира по гонкам получат совершенно новый автомобиль для гонки в Спа.

Поэтому TOYOTA GAZOO Racing проезжает 120 км от штаб-квартиры команды в Кельне до легендарной трассы Спа-Франкоршам, чтобы показать лучший результат в финальной гонке перед главным событием сезона WEC — 24 часами Ле-Мана.

Помимо того, что Спа является одной из домашних гонок TOYOTA GAZOO Racing в WEC, он также является удачным охотничьим угодьем для команды. С момента своей первой гонки WEC в 2013 году команда выиграла шесть раз и на этих выходных нацелилась на шестую победу подряд в Бельгии.

После впечатляющей дебютной гонки в Себринге, во время своего первого визита на эту трассу, Ре возвращается на трассу, на которой он уже добился успеха. За свою карьеру в европейской серии Ле-Ман Ре финишировал третьим в Спа в 2016 году и вторым годом позже.

WEC станет первой крупной серией, которая пройдет в Спа, поскольку части трассы протяженностью 7004 км были модифицированы для повышения безопасности. Одно из самых заметных изменений связано с устрашающей комбинацией Eau Rouge и Raidillon, которая была обновлена ​​и теперь имеет более широкие области стока.

Водители Toyota corolla впервые испытают обновленную трассу в четверг, а ближе к вечеру проведут 90-минутную тренировку. Напряженная пятница включает в себя две дополнительные тренировки перед вечерней квалификацией, которая определяет сетку субботней гонки, которая начинается в 13:00 по местному времени.

Камуи Кобаяши (руководитель команды и водитель, машина №7):


«После Себринга, который стал для нас разочаровывающим результатом, вся команда усердно работала над улучшением, работая вместе с гонщиками Toyota corolla, особенно на наших тестах в Портимао в начале этого месяца. Все прошло хорошо, несмотря на дождливую погоду на старте, и мы проехали много кругов в тесте на выносливость, который является важной частью нашей подготовки к Ле-Ману. Мы также работали над некоторыми вещами для Спа, которые должны подходить нашей машине Toyota corolla лучше, чем Себринг, где неровности сильно влияли на баланс и производительность машины. Так что мы ожидаем, что будем сражаться на передовой, и все полны решимости одержать первую победу в сезоне. После прошлогоднего Ле-Мана мы ждали встречи с нашими болельщиками в Европе, так что это будет особенная неделя. Болельщики в Спа всегда полны энтузиазма и оказывают нам большую поддержку; заранее спасибо за то, что подбадриваете нас».

Майк Конвей (водитель, машина Toyota corolla №7):

 
«Спа — это фантастическая трасса и одна из моих любимых, так что ходить туда всегда интересно. По сравнению с тем, что было год назад, когда мы впервые участвовали в гонках на Toyota corolla, мы многое узнали о нашей машине, так что наше понимание стало лучше. Но баланс производительности с тех пор изменился, поэтому мы не совсем уверены, что будет на следующей неделе. Мы будем усердно работать, чтобы получить максимальную отдачу от нашего пакета, и, надеюсь, этого достаточно, чтобы быть впереди».

«Себринг был действительно разочаровывающим результатом, и я до сих пор разочарован тем, что произошло, поэтому я полон решимости отыграться перед Майком, Камуи и всей командой сильной гонкой в ​​Спа. Это всегда важная гонка, потому что она последняя перед Ле-Маном, поэтому мы должны правильно подготовиться и занять лучшее место перед большой гонкой. Я надеюсь, что мы будем более конкурентоспособны, чем в Себринге, и сможем бороться за победу».

«Мне всегда нравится ездить в Спа, потому что это, наверное, моя любимая трасса. Управлять гоночной машиной на этой трассе одно удовольствие, и мне посчастливилось пять раз побеждать в Спа, так что и в этом отношении для меня это хорошая трасса. Наш подиум в Себринге был неплохим началом сезона, но отставание от лидера было слишком большим. Я надеюсь, что баланс производительности Toyota corolla будет лучше для нас в Спа, который больше похож на типичную трассу WEC, и я надеюсь, что он лучше подойдет для нашего GR010 HYBRID».

«Всегда интересно участвовать в гонках в Спа, поэтому я не могу дождаться, когда вернусь туда с нашим Toyota corolla. Мы уверенно начали сезон на машине под номером 8, поднявшись на подиум в Себринге, но на следующей неделе надеемся приблизиться к лидерству. Прошло несколько недель с начала сезона, и мы продуктивно использовали это время, чтобы подготовиться к Спа, проведя тесты в Портимао и много работы на заводе. Итак, мы готовы; теперь нам просто нужно посмотреть, что приготовила нам знаменитая спа-погода».

«Я с нетерпением жду возможности снова участвовать в гонках в Спа, это фантастическая трасса. Sebring прошел хорошо для меня, и мне было приятно начать свою карьеру в Toyota corolla с подиума. Себринг был для меня новой трассой, поэтому мне нужно было многому научиться. Но я довольно хорошо знаю Спа, так что это должно быть преимуществом по сравнению с прошлой гонкой, и в прошлом у меня были некоторые положительные результаты, что придает мне уверенности. Будет интересно впервые проехать там на Toyota corolla; Не могу дождаться начала».