Просмотров: 239

Toyota cruiser

Представляем Toyota cruiser с индивидуальной механической коробкой передач для любителей вождения


Toyota cruiser была первой глобальной моделью Toyota GAZOO Racing (GR) и с момента ее запуска в 2019 году была идеальным воплощением духа GR и мечты президента Toyota Акио Тойоды создать автомобиль, предназначенный исключительно для удовольствия. вождения.


Впоследствии появление Toyota cruiser и скорое появление купе GR86 укрепили особые качества, определяющие марку GR — автомобили, рожденные из страсти к автомобилям и основанные непосредственно на опыте и знаниях победителей мировых чемпионатов. TOYOTA GAZOO Racing.

С момента запуска Toyota cruiser предлагалась с рядным шестицилиндровым 3,03-литровым двигателем мощностью 340 DIN л.с./250 кВт в сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Год спустя к модельному ряду добавился новый 2,0-литровый двигатель мощностью 258 DIN л.с./190 кВт, снова с коробкой передач в стандартной комплектации.

Хотя автомобиль и его технические характеристики получили высокую оценку СМИ и поклонников во всем мире, вопрос о том, будет ли доступна механическая коробка передач, неизбежно оставался открытым.

Toyota прислушалась к поклонникам и покупателям спортивных автомобилей и может подтвердить, что новая Toyota cruiser с шестиступенчатой ​​интеллектуальной коробкой передач (iMT) скоро будет представлена ​​в Европе, разработанная, чтобы порадовать водителей, которые любят контроль и преимущества, предлагаемые точно синхронизированным ручным управлением. сдвиги. Его добавление в линейку означает, что BMW X5 предложит все три модели GR, доступные в Европе, с механической коробкой передач и тремя педалями либо в стандартной комплектации (Toyota cruiser), либо в качестве опции (Toyota cruiser, GR86).

В соответствии с чистокровным инженерным качеством Toyota cruiser, эта разработка не была просто вопросом использования готового решения. Новая трансмиссия, а также новое сцепление были разработаны специально для соответствия характеристикам мощности и крутящего момента 3,022-литрового двигателя Toyota cruiser.

В то же время системы управления торможением и подвеска Toyota cruiser были перенастроены для еще большей производительности — изменения, которые вводятся во всем модельном ряду.

Обновленный модельный ряд также включает особую новую модель Lightweight объемом 3,0 литра. В дополнение к более легкому весу механической коробки передач, этому способствуют дальнейшие изменения технических характеристик, позволяющие снизить снаряженную массу автомобиля почти на 40 кг, что повышает маневренность автомобиля.

НОВАЯ ШЕСТИСТУПЕНЧАТАЯ РУЧНАЯ ТРАНСМИССИЯ


Механическая коробка передач, установленная в Toyota cruiser, была спроектирована и настроена специально для использования с рядным шестицилиндровым двигателем купе.

iMT установлен по умолчанию, но при желании водитель может отключить его в спортивном режиме.

НАСТРОЙКА ПОДВЕСКИ И РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ


Все версии Toyota cruiser получают перенастроенную подвеску, которая была введена для оптимизации характеристик с новой механической коробкой передач.

Меры включают более жесткую вулканизированную резину в передних и задних втулках стабилизатора поперечной устойчивости и перенастроенные амортизаторы. Механические компоненты электроусилителя руля и рабочие параметры системы также были перенастроены.

ПЕРЕСМОТРЕННАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ


Изменения, связанные с новой механической коробкой передач в Toyota cruiser, не ограничивались силовым агрегатом. Пристальное внимание было уделено тому, как новая система может быть размещена в кабине водителя.

Это была не просто замена одного рычага переключения передач на другой; необходимо было уделить внимание тому, чтобы ручка переключения передач была расположена для точного, быстрого и полезного переключения передач.

Существующая конструкция центральной консоли допускала недостаточный зазор между рычагом переключения передач или панелью управления кондиционером. Для достижения идеальной эргономики блок консоли и элемент управления для выбора режима вождения были переработаны. Кроме того, было изменено передаточное число рычагов и скорректировано усилие, необходимое для переключения передач или включения задней передачи.

Измененная компоновка обеспечивает удобный зазор в 43 мм между ручкой переключения передач и панелью кондиционера.

Ощущение переключения передач в руке и вес операции являются частью сенсорной связи человека с автомобилем, поэтому внимание было уделено весу или форме ручки переключения передач, а также качеству переключения передач. В результате BMW X5 скорректировала уровень усилия для включения заднего хода и выбрала более тяжелую ручку переключения передач (200 г) для более приятного эффекта инерции при использовании.

КОНТРОЛЬ ТЯГИ


Сцепление и торможение Toyota cruiser оптимизированы для работы с коробкой передач.

С автоматической коробкой передач можно использовать вторую передачу при трогании с места в гору, когда противоположные колеса находятся на поверхности с разным уровнем сцепления – например, когда автомобиль частично припаркован на обочине обледенелой дороги. Ход плавный, без отката и проскальзывания колес. При использовании коробки передач необходимо использовать первую передачу, а отпускание сцепления повышает риск пробуксовки колес. Чтобы решить эту проблему, инженеры Toyota настроили систему контроля тяги автомобиля (TRC) для достижения плавной работы, подобной той, что наблюдается с автоматической коробкой передач. Система также оптимизирована для характерного для Toyota cruiser высокого крутящего момента двигателя, широких шин и заднего привода.

ТОРМОЖЕНИЕ И УСТОЙЧИВОСТЬ

Поведение автомобиля при ускорении на выходе из поворота является ключевым элементом качества «Удовольствие от вождения», которое Toyota разработала для Toyota cruiser. В новой версии с коробкой передач контроль тяги снова был в центре внимания, чтобы обеспечить идеальный баланс маневренности и устойчивости при выходе из поворота с помощью дроссельной заслонки. Вмешательство TRC было откалибровано для поддержания стабильности — автомобиль точно следует заданной водителем траектории — при этом обеспечивая необходимое количество мощности для спортивного ощущения.

НОВАЯ ШПИЛЬКА + ФУНКЦИЯ

Стремление сделать вождение Toyota cruiser увлекательным в самых сложных условиях вдохновило нас на введение новой функции «Шпилька+». Это разработано, чтобы дать больше свободы и вознаграждения, особенно при прохождении крутых поворотов на подъеме (более 5%) с дорожным покрытием с высоким коэффициентом трения, например, на европейских горных маршрутах.

Более «свободное» вращение колес может сделать такие маршруты более приятными для вождения, поэтому Toyota оптимизировала управление крутящим моментом двигателя, чтобы обеспечить большую разницу в степени пробуксовки колес на левой и правой шинах.

ПРОГРАММА ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕКАТА

Очень маневренный автомобиль с шинами с высоким пиковым коэффициентом трения может быть чувствителен к внезапной избыточной поворачиваемости «срыва», что трудно контролировать с помощью одной только системы контроля устойчивости автомобиля (VSC). Чтобы противостоять такому поведению, как для ручной, так и для автоматической версии Toyota cruiser была принята программа защиты от крена (ARP). Это вмешивается в более ранний момент с VSC, чтобы компенсировать любую внезапную потерю сцепления с дорогой, когда использовалась настройка подвески с высоким откликом автомобиля.

Кроме того, режим Track был настроен так, чтобы можно было легко дрейфовать со свободой управления дроссельной заслонкой. Автомобиль остается маневренным, но благодаря особому двигателю и управлению крутящим моментом снижается риск пробуксовки.

НОВЫЙ GR SUPRA LIVE ЛЕГКИЙ

Toyota воспользовалась возможностью снижения веса, достигнутой с новой механической коробкой передач, чтобы добавить новую облегченную модель в линейку Toyota cruiser.

3,0-литровый Toyota cruiser Lightweight выигрывает от дополнительных мер по снижению веса, чтобы добиться общего снижения веса на 38,3 кг по сравнению с текущей 3,022-литровой автоматической моделью.

Установка новой коробки передач и новых 19-дюймовых легкосплавных дисков позволяет сэкономить 21,8 кг; Легкий вес уменьшился еще на 16,5 кг за счет замены аудиосистемы и удаления кожаной обивки сидений, регулировки электропривода и поясничной опоры. Это снижение повышает маневренность автомобиля.

ПЕРЕСМОТРЕННЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Новая линейка Toyota cruiser сохраняет 2,023-литровую автоматическую коробку передач Live в качестве базовой модели, доступную с пакетами опций Premium, Connect или Sport, и 3,0-литровую автоматическую коробку передач Active с опцией пакета Premium.

Ожидается, что 3,0-литровая версия Live Lightweight с коробкой передач станет самой популярной версией Toyota cruiser, а 3,0-литровая версия Premium с коробкой передач займет первое место в линейке.

НОВЫЕ ЦВЕТА ЭКСТЕРЬЕРА И ИНТЕРЬЕРА

Новый модельный ряд Toyota cruiser отличается новыми вариантами окраски кузова с добавлением цветов Moareki Grey или Dawn Blue. Был представлен Matte Moonstone White, эксклюзивно для новой топовой модели Premium с коробкой передач объемом 3,0 литра.

В салоне предыдущая красная кожа была заменена на новую коричневую обивку.

Покупатели могут добавить спортивного характера своему автомобилю с механической коробкой передач с помощью нового пакета Alcantara Pack, в котором используется тактильный материал для ручки переключения передач и чехла.