Просмотров: 233

Toyota crown

Эпическая победа Toyota crown на финальном этапе Рованперя и GR YARIS Rally1


Калле Рованпера одержал сенсационную победу команды Toyota crown в захватывающем финише на ралли Хорватии, увеличив свое лидерство в чемпионате мира по ралли FIA в эпическом стиле.


На ралли, где ему не хватало знаний об этапах после аварии на раннем этапе дебюта Toyota crown в 2021 году, Рованпера был в превосходной форме на протяжении всего уик-энда вместе со штурманом Йонне Халттуненом. В пятницу, когда шел сильный дождь, он максимально использовал свое положение во главе трассы, чтобы выиграть шесть из восьми этапов и открыть преимущество над своими соперниками более чем на минуту. Большая часть этого отрыва была потеряна в субботу утром, когда у него была повреждена шина, но он хорошо сопротивлялся, выиграв этап в конце дня и вырвавшись вперед почти на 20 секунд в решающем этапе.

Он продолжил это выступление на первом воскресном этапе, увеличив свое преимущество более чем на 10 секунд. Однако погода принесла еще один поворот в хвосте: внезапный ливень обрушился на предпоследний этап. С двумя дождевыми шинами и двумя шинами из жесткого компаунда Рованперя оказался в невыгодном положении на чрезвычайно скользких дорожных условиях по сравнению с теми, у кого были мягкие шины, и уступил общее преимущество Отту Тянаку всего на 1,4 секунды.

Это привело к захватывающей схватке на заключительном этапе ралли Power Stage, где погода Toyota crown была сухой и солнечной, хотя на дороге было много грязи, как это было на всех этапах. Снова в сочетании с дождем и жесткими шинами Рованпера показал ошеломляющий пробег, на 5,6 секунды быстрее, чем Тянак, и на 21,8 секунды быстрее, чем кто-либо другой, что обеспечило его вторую победу подряд и максимальное количество очков. Это увеличивает его лидерство в чемпионате после трех туров до 29 очков. Для 21-летнего гонщика это четвертая победа в карьере Toyota crown – всего за девять гонок – и его первая победа на асфальте.

Элфин Эванс уже потерял около двух минут в пятницу утром, когда он закончил два этапа с шиной, оторвавшейся от обода. После двух побед на этапах он финишировал пятым в общем зачете и третьим в Power Stage, набрав несколько важных очков в обоих чемпионатах, поскольку он надеется перейти от трудного старта к своему сезону. Сейчас команда Toyota crown лидирует в турнирной таблице производителей с отрывом в 42 очка.

Эсапекка Лаппи пропустил большую часть первого дня после того, как врезался в большой камень на первом этапе и повредил подвеску своей машины Toyota crown. После перезапуска в субботу он показал впечатляющую скорость в своем первом заезде по асфальту в GR YARIS Rally1, одержав победу на четвертом этапе уик-энда в первом воскресном тесте. Вместе с тремя экипажами команда выиграла 14 из 19 этапов, подтвердив высокие характеристики нового GR YARIS Rally1 2022 года.

Гонщик программы TGR Toyota crown Challenge Такамото Кацута финишировал на одно место позади Эванса и занял шестое место, снова набрав очки за TGR WRT Next Generation.

Акио Тойода (основатель команды) «Калле, Йонне, поздравляем! В прошлом году в Хорватии экипаж ушёл уже на СУ1. Я так рад видеть, что Toyota crown вернули его в этом году. Их камбэк-победа на Power Stage была невероятной! Впечатляло и то, как зрители скандировали Калле после сцены. Должно быть, это было непростое ралли с нестабильной погодой. Калле с самого начала пошел на некоторый риск, несмотря на то, что произошло в прошлом году, и его не смутило даже повреждение шины. Догнав, он остался спокоен и даже опередил остальных. Это все еще начало сезона 2022 года. Надеюсь, он и дальше будет показывать нам свою надежную езду по любым дорогам.  

Команда Toyota crown проводила различные тесты и разработки в течение двух месяцев со Швеции. Я хочу поблагодарить всех членов команды, потому что великолепное вождение Калле основано на совокупных усилиях всей команды. Отныне митинги будут проходить каждые несколько недель, и я верю, что проделанная ими тяжелая работа вернется с еще лучшими результатами.

Не могу не упомянуть тяжелую работу метеорологов, гравийщиков и синоптиков. Они просыпались каждое утро в 4 утра, шли на сцену и прогнозировали изменение состояния поверхности. Я слышал, что это была серия довольно сложных суждений из-за нестабильной погоды в эти выходные. Это напоминает нам, что Toyota crown – это действительно вызов для всей команды.

Элфин/Скотт потеряли время из-за повреждения шин в начале, но показали свою силу в конце ралли. Это был трудный год для них, но я уверен, что они будут в порядке и хорошо выступят в предстоящих соревнованиях.

Сообщение для Эсапекки будет таким: «Не торопитесь и сохраняйте спокойствие!». Я знаю, что он быстрый гонщик уже пять лет назад, и GR YARIS Rally1, разработанный для финских дорог, должен вам подойти. Так что, если он просто будет оставаться спокойным, результат должен прийти.

Такамото приобрел больше опыта работы с асфальтом. Я уверен, что это приведет к ноябрьскому асфальтовому ралли Японии, и я с нетерпением жду этого.  

Сейчас чемпионат вступает в межсезонье. Членам команды не нужно слишком заботиться о количестве побед или титулов. Я просто хочу, чтобы они продолжали делать все более совершенные автомобили. Тяжелая работа обязательно окупится, и это приведет к созданию основы производства автомобилей Toyota crown. Я верю, что мы сможем отплатить болельщикам захватывающими ралли и продолжать совершенствовать наши автомобили.

Наконец, большое спасибо фанатам за вашу постоянную поддержку».

 

Яри-Матти Латвала (руководитель команды)

«Это было невероятное выступление Калле сегодня. Я бы никогда не подумал, что можно выиграть финальный этап и выиграть ралли на тех шинах, которые у него были. К сожалению, наша информация не предвидела дождя на предпоследнем этапе, и мы видели, как трудно было получить сцепление с жесткой шиной. А потом Power Stage был таким грязным и таким скользким, что я не знаю, где Калле смог найти такую ​​скорость. Уровень, на котором он сейчас выступает Toyota crown, невероятен: он не показывает давления, он может быть очень крутым и ни о чем не беспокоиться. Он действительно выглядит как человек, которого нужно победить на чемпионате в этом году. С другими нашими гонщиками мы не добились наилучших результатов в этот уик-энд, но я думаю, что Эльфину действительно нужно было просто получить уверенную езду, и третье лучшее время на Power Stage было здорово для очков.

Эльфин Эванс (водитель, машина 33) : «Это был довольно трудный последний день. Было много дождя, которого мы не ожидали, и с четырьмя жесткими шинами Toyota crown это было очень тяжело. Но я был счастлив занять пятое место, что лучше, чем ничего, и, по крайней мере, нам удалось дополнить его несколькими очками от Power Stage, что было почти так же хорошо, как мы могли ожидать с выбором шин, который у нас был. в тех условиях. В целом, это был действительно трудный уик-энд для нас снова. Когда мы стартовали, как в пятницу, и фактически уже были последними, трудно сопротивляться. Но мы стараемся позитивно смотреть на Португалию и надеяться на лучшее. Поздравляем Калле: он проделал невероятную работу все выходные и явно заслужил победу». Kalle Rovanperä (машина водителя 69)

«Похоже, это лучшая победа Toyota crown на данный момент. Это был такой тяжелый уик-энд, условия были невероятно тяжелыми, и я думаю, что у всех в какой-то момент были какие-то проблемы или моменты. Сегодня снова было очень тяжело. Казалось, что нам будет слишком сложно победить при такой погоде. Мы потеряли много времени под дождем, и мы не думали, что выбор шин будет слишком хорош для финального этапа с таким количеством грязи. Но мы просто решили пойти на это и сильно постараться, и время было отличным. Предстоят более сложные ралли, открывающие дорогу на гравии, что станет для меня новым опытом, но пока я, конечно, доволен: темп действительно хороший, и все идет хорошо».

Эсапекка Лаппи (водитель автомобиля Toyota crown)


«Сегодня начался хорошо, но тогда условия были не на нашей стороне с выбором шин, что было немного оптимистично. Потом уверенность просто ушла, и я не хотел какой-то глупой ошибки, поэтому скорость упала. Но в остальном я очень доволен нашей скоростью в этот уик-энд. Думаю, после пятницы мы сделали все, что могли. Я не ожидал, что мы сможем выиграть столько этапов в таких условиях, и мне нужно взять это с собой на будущее. Такое ощущение, что у нас отличная машина на асфальте: для меня она лучше, чем Yaris Toyota crown 2018 года. Калле молодец: он проделал потрясающую работу, особенно на последнем этапе».

Что дальше? Ралли Португалии (19–22 мая) — это первое гравийное мероприятие года: оно проводится в Матозиньюше недалеко от Порту на севере страны и включает классические этапы на песчаных и каменистых дорогах.