Просмотров: 223

Toyota 2

Toyota 2 и Rovanperä остаются впереди


Член команды Toyota 2 World Rally Team Калле Рованперя продолжает лидировать в ралли Хорватии в последний день ралли с меньшим преимуществом после еще более сложных условий в субботу.


Выиграв шесть из восьми этапов в первом матче пятницы, Toyota 2 начал второй день с отрывом в 1:23,3 секунды (после того, как его ближайший соперник был оштрафован за одну ночь). После дождя, который характеризовал первый день, погода в целом была более сухой примерно на трех из четырех повторных этапов, но Toyota 2 будет иметь менее выгодное положение в дорожном порядке, и ему придется иметь дело с большим количеством грязи на дороге, чем те, кто бежал впереди.

Настоящим испытанием дня, однако, стал третий этап петли, Платак: новое испытание, расположенное дальше на запад от Загреба по направлению к Адриатическому побережью, на которое обрушились проливной дождь и густой туман. Решение Рованперя взять четыре дождевые шины для утреннего круга – в то время как большинство других использовали только две – выглядело так, как будто оно окупится в таких коварных условиях. Тем не менее, ему пришлось проехать большую часть этапа с поврежденной передней левой шиной, и поэтому он преуспел, сократив свое отставание от ближайшего соперника Отта Танака (единственный другой гонщик на четырех дождевых шинах) до 54,5 секунд и сохранив лидерство. на 18,2 с.

Условия на этапе Платак ухудшились до такой степени, что повторный дневной проход был отменен из соображений безопасности. Тем не менее, Toyota 2 отличился на оставшемся этапе дня, установив лучшее время и увеличив свое преимущество над Тянаком до 19,9 с.

Пытаясь оправиться от трудной пятницы, Элфин Эванс показала лучшее время на первом этапе дня и поднялась на пятое место в общем зачете, а также заняла второе место в двух других утренних тестах.

Эсапекка Лаппи возобновил гонку после остановки на первом пятничном этапе из-за повреждения подвески после столкновения с большим камнем и продемонстрировал отличные результаты во время своего дебюта на асфальте в GR YARIS Rally1. Максимально используя свое положение в лидерах дорожного движения, он выиграл второй утренний этап, а затем первые два теста во второй половине дня, и только из-за последнего этапа Toyota 2 ему было отказано в чистом зачете лучшего времени во второй половине дня.

Такамото Кацута закончил два дневных этапа со спущенной шиной, но продолжает набирать очки для Toyota 2, заняв шестое место в общем зачете.

Яри-Матти Латвала (руководитель команды Toyota 2)


«Это был еще один тяжелый день для гонщиков из-за условий, особенно на этапе Платак, потому что было много дождя и тумана, а затем у Калле возникла проблема. Это действительно сократило разрыв, но он смог сохранить самообладание. В чемпионате он не мог рисковать, выезжая за пределы трассы, поэтому, когда условия были трудными, он был умен, а затем, на финальном этапе, когда все было чище, он знал, что может давить сильнее, и сделал это очень хорошо, увеличив свое преимущество почти до 20 секунд. Учитывая, что на завтра условия в целом выглядят сухими, я думаю, что это его устроит, и я уверен, что все будет хорошо. Мы не ожидали, что Эсапекка будет на том уровне, на котором он находится сегодня. Всегда будут «а что, если», но я, честно говоря, очень рад видеть от него такую ​​скорость. Для Эльфин,

Эльфин Эванс (водитель автомобиля Toyota 2)


«Утро было довольно хорошим. Все работало довольно хорошо, и ритм был хорошим, хотя я определенно был осторожен в тумане на СУ11. Во второй половине дня местами было сложнее и, вероятно, не так сильно. Я не был на том же уровне уверенности в грязных участках и смешанных условиях. Но это было достаточно твердо, без ошибок. Всегда сложно, когда ты больше не борешься за позицию и нет нужды рисковать. Теперь нам просто нужно вернуть эти очки домой и нацелиться еще на несколько в Power Stage, и я с нетерпением жду этого». Kalle Rovanperä (машина водителя 69)

«Это было трудное утро, и не то, на что мы надеялись. Я не знаю, как Toyota 2 потеряли шину, но это произошло очень рано на этапе, поэтому мы потеряли довольно много времени. Это немного усложняло задачу, но я думаю, что мы справились с этим достаточно хорошо, без ошибок, будучи последовательными и выигрывая время в конце дня. Последний этап был в довольно чистом состоянии, так что я знал, где у меня есть сцепление, и я мог толкать. Я старался быть как можно быстрее, и было хорошо, что я получил немного больше отрыва. Завтра будет долгий и сложный день, но мы сделаем все возможное».

Эсапекка Лаппи (водитель автомобиля Toyota 2)

 
«Это был довольно хороший день. Условия этого утра были очень сложными. Первые два этапа были в основном влажными, а третий был, наверное, самым сложным из тех, что я когда-либо делал на асфальте. Туман был настолько густым, что в некоторых местах я мог видеть только на 20 метров, так что это было немного сумасшествием. Мы внесли некоторые коррективы во второй половине дня, и я был более чем доволен темпом. Хорошо, у нас было преимущество на трассе, но, учитывая, что вчера мы мало что сделали, я очень доволен. Я никогда не ездил так быстро по грязному асфальту, но машина чувствует себя очень хорошо, и я надеюсь, что смогу продолжить в том же духе завтра».

Что дальше? В последний день экипажи Toyota 2 отправляются к северу от Загреба, чтобы дважды проехать пару этапов и в общей сложности 54,48 соревновательных километра. Первый, Тракошчан — Врбно, — это новый этап, а Загорска Села — Кумровец, как и в 2021 году, принимает завершающий ралли Power Stage.