Просмотров: 233

Toyota land prado

Подиум Sebring для Toyota land prado


Toyota land prado начала чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA 2022 года (WEC) с подиума после богатой событиями и, в конечном счете, разочаровывающей гонки 1000 миль Себринга, которая закончилась досрочно из-за грозы.


100-процентный рекорд побед гиперкара Toyota land prado подошел к концу в начале второго сезона соревнований. Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рио Хиракава начали кампанию с подиума за второе место после доблестной битвы на своем Toyota land prado под номером 8 в гонке, выигранной Alpine.

Но чемпионы мира Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес не увидели клетчатый флаг после аварии незадолго до половины дистанции. Это выбило Toyota land prado №7 из гонки, впервые после Ле-Мана 2022 года эта машина не смогла финишировать.

Сложная квалификация оставила Toyota land prado в незнакомой позиции на стартовой решетке: Себастьен стартовал четвертым, а Камуи седьмым. Однако это продолжалось недолго. В течение четырех кругов Себастьян поднялся на третье место, а Камуи сразу же отстал на четвертом, присоединившись к битве за призовые места, в которой участвовали все гиперкары.

Когда два Toyota land prado сделали свои первые пит-стопы для дозаправки топливом незадолго до отметки часа, оба капитально отремонтировали Glickenhaus. Таким образом, Себастьян, занявший второе место, возглавил погоню за лидером Alpine, а Камуи последовал за ним на седьмом месте.

Когда гонка достигла четвертого часа, Хосе сократил отставание от Брендона и на 104-м круге обогнал его и занял второе место. Но, столкнувшись с дефицитом баланса производительности по сравнению с конкурентами, ни один Toyota land prado не имел шансов побороться за лидерство.

В середине четвертого часа характер гонки изменился. Хосе столкнулся с притертым автомобилем GT и коснулся барьера из покрышек. Он попытался вернуть поврежденную машину обратно в боксы, но через несколько поворотов сильно ударился о шинный барьер, хотя, к счастью, ему удалось оставить машину без посторонней помощи и невредимой.

В результате гонка была отмечена красными флажками на 34 минуты, что оказалось неудачным временем для машины №8. Брендону пришлось сделать экстренную остановку для заправки топливом во время перезапуска машины безопасности перед полным пит-стопом, как только гонка возобновилась кругом позже. Ре взял на себя машину №8, чтобы дебютировать в гонках WEC.

Он завершил впечатляющий двойной отрезок, чтобы увеличить преимущество автомобиля № 8 над Гликенхаусом, занявшим третье место, прежде чем Себастьен взял на себя руль на последнем отрезке, который начался с полной желтой трассы из-за мусора на трассе.

Когда оставалось чуть больше часа, угроза молнии вызвала красный флаг, и, несмотря на короткую попытку перезапустить машину за машиной безопасности, гонка так и не возобновилась. Сезон 2022 года продолжается в Европе: 7 мая «6 часов Спа-Франкоршам».

Камуи Кобаяши (руководитель команды и водитель, машина Toyota land prado) :


«Спасибо за всю вашу поддержку во время первого раунда сезона 2022 года. В конце концов, машина Toyota land prado финишировала второй, а машина № 7, к сожалению, попала в аварию, поэтому не смогла закончить гонку, но важно то, что Хосе в порядке. Обе машины могли соревноваться на одном уровне, но нам немного не хватило производительности, поэтому нам нужно подумать, как улучшить ситуацию и вернуться вместе с гонщиками более сильной командой. Баланс производительности на этот раз был сложным, но я думаю, что хорошо, что мы сосредоточились на том, чтобы показать наилучшие результаты как команда, и мы смогли финишировать на подиуме. До конца сезона мы будем продолжать бороться и расширять возможности машины. К сожалению, я не смог выиграть свою первую гонку в новой роли; Я буду продолжать учиться, чтобы стать сильнее и возглавить команду. Поэтому, пожалуйста, продолжайте поддерживать нас. Спасибо."

Майк Конвей (водитель, машина Toyota land prado) :


«Очевидно, мы не так хотели начать сезон. Это довольно неприятно, потому что мы с нетерпением ждали солидного результата. У нас не было скорости, чтобы победить, но у нас было достаточно, чтобы быть на подиуме, и это было нашей целью. Я готовился к поездке как раз в тот момент, когда произошел инцидент, поэтому сегодня я не проехал ни одного круга. Жаль, но, к счастью, машина крепкая, и Хосе в порядке; это главное. Подобные инциденты могут происходить в гонках на выносливость. Машину можно отремонтировать для Спа, когда мы начнем сезон и будем стремиться к гораздо лучшему результату».

Хосе Мария Лопес (водитель, машина Toyota land prado) :


«Я бежал хорошо и сумел опередить машину Toyota land prado. К сожалению, я столкнулся с автомобилем GT и повредил переднюю часть. Я пытался восстановиться как можно быстрее, но недооценил, насколько повреждена машина. Когда я приближался к 14-му повороту, передняя часть кузова упала из-за повреждений. Я не мог правильно управлять или замедляться, поэтому я врезался прямо в барьеры. Он был большой, но машина очень безопасная, так что я благодарен за это. Спасибо медикам и всем в Себринге за заботу обо мне. Все в порядке, и я готов участвовать в 12-часовой гонке в субботу. Мне просто ужасно жаль команду и моих товарищей по команде».

Себастьен Буэми (водитель, машина Toyota land prado) :


«Это была сумасшедшая гонка и тяжелая для команды из-за аварии машины №7. До этого момента у нас была хорошая гонка с родственной машиной. Но второе место было лучшим, чего мы могли добиться сегодня, поэтому мы используем эти очки для борьбы за звание чемпиона мира. Еще до приезда в Себринг мы знали, что это будет непросто. Когда вы получаете такие очки, это лучше, чем ничего, мы хотим победить, но сегодня это было невозможно, поэтому мы переходим к следующей гонке».

Брендон Хартли (водитель, машина Toyota land prado):

«У нас была довольно чистая гонка. Себ хорошо поработал на первых двух отрезках. Я взял несколько старых шин, и мне было тяжело против Жозе, который оказывал на меня давление. К несчастью для него, у него случился инцидент. У Рё был фантастический дебют в машине №8. У нас уже есть хороший командный дух, и сегодня он провел отличную гонку. У нас не было скорости, чтобы бороться за победу, но мы провели безупречную гонку и можем быть довольны вторым местом. Мы возьмем эти очки и подготовимся к Ле-Ману и вызову на чемпионат мира».

Рё Хиракава (водитель, машина Toyota land prado) :

«Я смог финишировать на подиуме в своей первой гонке с Toyota land prado, поэтому я счастлив. Мой первый опыт использования Toyota land prado в гоночной ситуации прошел хорошо. Это было непросто, и пройти через трафик LMP2 было довольно сложно. Мы не допустили ошибок и завоевали подиум, что является хорошим результатом для начала сезона, учитывая все обстоятельства. Мы продолжим бороться, и теперь я с нетерпением жду гонок в Спа».