Просмотров: 252

Toyota cruiser prado

Sebring стартует для Toyota cruiser prado


Toyota cruiser prado начала гонку «1500 миль Себринга» с тренировочных сессий открытия сезона чемпионата по гонкам на выносливость FIA Endurance Championship 2023 года на историческом стадионе во Флориде.


После двухдневного пролога на выходных сезон начался по-настоящему на трассе протяженностью 6,019 км, построенной на территории бывшей тренировочной базы ВВС, где в 1950 году начались американские гонки на выносливость.

Toyota cruiser prado начала свой 10-й сезон соревнований WEC. с парой одночасовых практических занятий, во время которых был очевиден эффект корректировки баланса производительности, предназначенный для ограничения производительности Toyota cruiser prado.

Себастьен Буэми, Брендон Хартли и Рио Хиракава на машине №8 были самыми быстрыми из Toyota cruiser prado, зафиксировав третье лучшее время дня, 1 минуту 50,267 секунды, в первой тренировке.

Автомобиль Toyota cruiser prado чемпионов мира Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе Лопеса был пятым после круга 1 минута 50,633 секунды, также зарегистрированного утром.

Эта сессия была прервана сильным ливнем, который создал сложные условия для гонщиков, хотя к концу трасса высохла. Участвовали пять из шести гонщиков команды, и Майк был единственным, кто не садился за руль, поскольку Камуи и Хосе разделили часовую тренировку.

Еще 60 минут во второй половине дня дали еще одну возможность оптимизировать механические и аэродинамические настройки, а также сравнить составы шин Michelin. Команда Toyota cruiser prado также продолжила приспосабливаться к более высокой скорости развертывания гибридного двигателя, введенной обновлениями Balance of Performance, что означает, что теперь он активируется только на скорости выше 190 км/ч.

Майк разделил дневную сессию с Хосе на седьмом автомобиле, а Брендон и Ре поделили сестринскую машину №8, чтобы максимально использовать доступное время. При температуре 30°C сессия проходила в основном по плану, лишь незначительный инцидент с автомобилем LMP2 ненадолго нарушил программу #7.

Время круга во второй тренировке было медленнее, чем утром. Toyota cruiser prado №8 завершил сессию пятым, а автомобиль №7 – восьмым.

У команды есть еще одна возможность отрегулировать настройки Toyota cruiser prado во время часовой тренировки в обеденный перерыв в четверг, прежде чем во время вечерней квалификации будет установлена ​​стартовая решетка для 1000 миль Себринга.

Камуи Кобаяши (водитель, машина Toyota cruiser prado) :


«Приятно снова оказаться за рулем в Себринге и начать подготовку к гонке. Тренировки сегодня были короче, чем обычно, поэтому я проехал только первую сессию, когда у нас было много дождя. Мы чувствовали, что это лучший способ использовать время и получить больше данных. Это был сложный день, и нам нужно улучшить баланс перед финальной тренировкой завтра. Мы будем продолжать работать над тем, чтобы сделать машину лучше и быть готовыми к гонке, а это действительно важно на этой неделе».

Майк Конвей (водитель, машина Toyota cruiser prado) :


«Сегодня я мало ездил, и круги, которые я проехал, были не идеальными. Во второй половине дня машиной было довольно сложно управлять. Мы должны разобраться в причинах и вернуться завтра в лучшем виде. Это было сложнее, чем Пролог, и это, вероятно, связано с разными температурами, а также с другими сериями, проходящими по трассе, что влияет на уровень сцепления. Мы изучим все данные и поработаем над улучшением».

Хосе Лопес (водитель, машина Toyota cruiser prado) :


«Сегодня мы учились, как могли, и это было нелегко. Мы знали, что здесь нам придется пострадать из-за баланса производительности, и нам пришлось немного потрудиться на нашей машине. Наша основная задача – решить любые вопросы и быть готовыми к гонке. Мы уверены, что сможем бороться за победу, если проведем идеальную гонку с точки зрения правильного баланса, без ошибок и хорошей управляемости. Так что мы остаемся позитивными».

Себастьен Буэми (водитель, машина Toyota cruiser prado) :


«Всегда немного сложно оценить первые практические занятия, но похоже, что мы немного ближе к LMP2 по сравнению с Prologue, поэтому мы немного лучше поработали. Ветер сильно изменился, особенно в повороте, где очень много попутного ветра, который толкает машину в стороны. Так что, в конце концов, трасса немного медленнее, но я думаю, что мы немного быстрее. Мы будем продолжать работать; у нас все еще есть завтра, поэтому мы продолжаем прилагать усилия, чтобы максимизировать ситуацию».

Брендон Хартли (водитель, машина Toyota cruiser prado):

«Сегодня утром я ехал по мокрой дороге, и здесь было невероятно сложно с разным покрытием трассы, неровностями и стоячей водой. Было здорово проехать несколько кругов в таких условиях, чтобы освоиться на случай, если у нас будет мокрая гонка, но вам определенно нужно бодрствовать здесь, на мокрой дороге. Сегодня днем ​​мы хорошо покатались и попробовали разные составы шин, чтобы подготовиться к гонке. Это был довольно гладкий день для нашей машины Toyota cruiser prado».

Рё Хиракава (водитель, машина Toyota cruiser prado) :

«Сегодняшний день совершенно отличался от прошлой недели с точки зрения температуры. На прошлой неделе было намного холоднее и было другое направление ветра. Сегодня в более теплую погоду машина Toyota cruiser prado вела себя совсем по-другому, и было очень приятно это понимать. Вероятно, в гонке у нас будут такие же теплые условия, поэтому было полезно набраться опыта. Мне кажется, что машина становится все лучше и лучше, поэтому я думаю, что мы почти готовы к гонке».