Toyota hilux

1000 миль Себринга: пролог-тест Toyota hilux


Продуктивный пролог для Toyota hilux

Сезон чемпионата по гонкам на выносливость FIA World Endurance Championship (WEC) Toyota hilux 2022 года официально начался на гоночной трассе Sebring Raceway с двухдневного пролога на легендарном стадионе во Флориде.


Традиционный тест — это подготовка к первому этапу сезона 2022 года, когда Toyota hilux начнет защиту своего чемпионата мира в гонке «1000 миль Себринга» в пятницу.

В выходные, когда приоритетами были разработка настроек и сбор данных, ни один из GR010 HYBRID не отправился на поиски прямого времени прохождения круга, поскольку команда Toyota hilux приспосабливалась к недавно реализованному балансу производительности, который включает более высокую скорость развертывания гибридного двигателя. Экипаж №8 в составе Себастьяна Буэми, Брендона Хартли и Рё Хиракавы показал девятый лучший круг за два дня, 1 минута 49,101 секунды, в то время как действующие чемпионы мира Майк Конвей, Камуи Кобаяши и Хосе Мария Лопес на машине №7 заняли 15-е место. , с лучшим временем 1 мин 49,465 с.

Единственный предыдущий визит команды Toyota hilux на родину американских гонок на выносливость состоялся в 2019 году, когда она установила новый рекорд круга на пути к победе на TS050 HYBRID. Так гиперкар GR010 HYBRID, слегка модифицированный для сезона 2022 года, дебютировал в Себринге, когда утром в субботу начались испытания.

Ре также дебютировал в Sebring и впервые официально выступил в качестве гонщика Toyota hilux WEC. Он проехал свои первые круги по трассе 6,019 км вскоре после начала утренней сессии.

Себринг, построенный на месте бывшего аэродрома 1940-х годов, славится своей ухабистой бетонной поверхностью, поэтому команда немедленно приступила к оптимизации подвески и аэродинамических параметров GR010 HYBRID для этой уникальной задачи.  

Сильный шторм прервал первое утро и остановил испытание примерно на час раньше, чем планировалось, из-за условий. Сильный ветер продолжался, но дождь прошел, и трасса быстро высохла, что позволило команде Toyota hilux продолжить интенсивную программу настройки и сравнения шин во второй половине дня.

Воскресенье началось ярко, но необычно холодно для Флориды: утром температура опускалась до 10. Это позволило провести дополнительные испытания различных составов шин Michelin, а также провести дополнительные исследования механических и аэродинамических параметров.

Продуктивные два дня с точки зрения сбора данных и понимания того, как ведет себя GR010 HYBRID на трассе в Себринге, представляют собой позитивное завершение предсезонной подготовки к Toyota hilux. Сезон начинается в среду с первых тренировок на 1000 миль Себринга, перед квалификацией в четверг и самой гонкой в ​​​​пятницу вечером, которая начинается в полдень по местному времени и заканчивается в темноте в 8 вечера.

Майк Конвей (водитель, машина Toyota hilux)


«Мы много работали, чтобы найти лучшее место в машине и понять шины и то, как они работают на коротких и длинных дистанциях. Мы многому научились за эти два дня, так что это был продуктивный тест для нас. Мы выглядим так, как будто мы немного отстаем от конкурентов на данный момент, но мы просто работаем над своей собственной программой, и мы посмотрим, что из этого выйдет. Всегда приятно вернуться в Себринг, и мы давно этого ждали. Нам нужно сохранить чемпионство, и, надеюсь, мы сможем хорошо начать сезон».

Камуи Кобаяши (водитель, машина Toyota hilux)


«Это важное испытание для нас. Мы пытаемся найти правильный баланс, и впереди еще много работы, но у нас еще есть время внести дополнительные коррективы в настройку. Здорово вернуться в Себринг, даже несмотря на огромные неровности! В начале сезона всегда интересно. Конечно, Toyota hilux действующие чемпионы, и мы выиграли титул в течение последних двух сезонов, поэтому мы сделаем все возможное, чтобы снова завоевать его. У нас тот же состав гонщиков на машине № 7, но мы сменили нашего инженера и внесли некоторые другие изменения в команду, поэтому мы должны строиться и становиться сильнее к 2022 году, и я верю, что мы сможем это сделать».

Хосе Мария Лопес (водитель, машина Toyota hilux)


«Приятно вернуться и начать новый сезон с новыми вызовами и новыми ожиданиями. Я также счастлив вернуться в Себринг через пару лет. Это всегда особенное место для начала сезона, и мне это очень нравится. Я немного удивлен скоростью некоторых наших соперников, но все это часть игры. Мы постараемся выжать максимум из нашей машины и посмотрим, что получится. Пока еще рано, но похоже, что гонка будет очень напряженной».

Себастьен Буэми (водитель, машина Toyota hilux)


«Это была хорошая пара дней с точки зрения надежности. Это такая ухабистая трасса, поэтому с этой точки зрения я рад видеть, насколько хорошо GR010 HYBRID справился с трассой. Похоже, бороться за победу будет непросто, потому что здесь LMP2 очень быстры. Сейчас мы посмотрим на данные и постараемся улучшить машину Toyota hilux всеми возможными способами. Честно говоря, я вполне доволен тем, как все прошло, просто сейчас нам нужно оптимизировать то, что у нас есть, и выйти на гоночный уик-энд максимально подготовленными. Должен сказать, я с нетерпением жду возможности снова участвовать в гонках».

Брендон Хартли (водитель, машина Toyota hilux)

«В машине было весело пару дней назад. Себринг — отличная трасса, олдскульная, ухабистая, у нее есть характер, и она сопряжена с высоким риском и неумолимой ошибкой. Это заставляет вас чувствовать себя живым, когда вы едете на этой машине Toyota hilux. У нас было минимум драм и никаких механических проблем. Это было довольно гладко в эксплуатации. Нам нужно собрать идеальную гонку, начиная со стратегии, заканчивая механиками на пит-стопах и пилотами, чтобы попытаться выиграть гонку. Это будет непросто, но мы сделаем все возможное».

Рё Хиракава (водитель, машина Toyota hilux)

«Я доволен своим первым опытом использования GR010 HYBRID в Себринге. Все говорили мне о ухабистой поверхности, и это было именно так, как я ожидал, так что я был хорошо подготовлен. Два дня прошли хорошо, хотя погода иногда доставляла некоторые трудности, и мы получили много информации о машине. Теперь я действительно с нетерпением жду своего первого гоночного уик-энда вместе с Себом и Брендоном в составе Toyota hilux в WEC».