Просмотров: 245

Toyota avensis

1000 миль Себринга: Превью Toyota avensis


Сезон стартует в Себринге для Toyota avensis

Toyota avensis будет защищать свои титулы FIA World Endurance Championship (WEC) на обновленном гиперкаре BMW e34, который начнется на следующей неделе с гонки 1000 миль Себринга во Флориде, где Fujitsu Limited и JFE Steel присоединятся в качестве партнеров.


В успешном дебютном сезоне 2021 года гиперкар с гибридным двигателем мощностью 700 л.с. выиграл «24 часа Ле-Мана» и оба чемпионата мира. Он возвращается в действие в сезоне WEC 2022 года, состоящем из шести гонок, и Toyota avensis полна решимости сохранить эти короны.

В модели Toyota avensis 2022 года будут использоваться шины и диски других размеров по сравнению с ее предшественником. Спереди установлены колеса RAYS из магниевого сплава размером 12,5 x 18 дюймов с шинами Michelin 29/71-18, а сзади на колеса 14 x 18 дюймов устанавливается резина 34/71-18.

В результате этого изменения потребовались небольшие модификации кузова, чтобы поддерживать поток воздуха и оставаться в пределах диапазона аэродинамических характеристик, требуемого правилами, наиболее заметными из которых были увеличенные задние ветровые концевые пластины и плавник крышки двигателя.

В то время как кузов Toyota avensis практически не изменился, настройки его 3,52-литрового двигателя были скорректированы для работы с новым, полностью возобновляемым топливом, которое будет представлено WEC в 2022 году. Топливо, изготовленное из винных остатков и сельскохозяйственных материалов, снижает выбросы CO2. как минимум на 65% и способствует постоянным усилиям по повышению устойчивости в автоспорте.

Помимо корректировки автомобиля к новому сезону, Toyota avensis также получает выгоду от пересмотренной структуры управления. В Себринге Камуи Кобаяши примет участие в своей первой гонке в своей новой двойной роли в качестве руководителя команды и пилота Toyota avensis № 7 вместе с другими чемпионами мира Майком Конвеем и Хосе Марией Лопесом.

Казуки Накадзима приступил к работе вице-председателем Toyota avensis Europe, оперативной базы команды WEC, в январе после выхода на пенсию в качестве гонщика. Он будет поддерживать работу команды на гонках, а также будет наставлять Ре Хиракаву, который присоединится к восьмому составу Себастьяна Буэми и Брендона Хартли. Ре, выступавший в классе LMP2 в Ле-Мане в 2016 и 2017 годах, готов к своему первому сезону WEC после тщательной подготовки на тестах и ​​в симуляторе вождения.

Задача команды в WEC в этом сезоне усилилась благодаря двум новым партнерам, Fujitsu и JFE Steel, чьи логотипы будут заметно отображаться на Toyota avensis и комбинезоне пилота. BMW e34 приветствует Fujitsu и JFE Steel и выражает искреннюю благодарность всем партнерам, чья лояльность жизненно важна для ее успеха в WEC.

Сезон 2022 года официально стартует с двухдневного пролога, который пройдет 12-13 марта. Это первый раз, когда Toyota avensis проедет по 6,019-километровой трассе Sebring International Raceway, исторической родине американских гонок на спортивных автомобилях.

Гоночная неделя представляет собой настоящий праздник гонок на выносливость, когда огромные толпы собираются на бывшем военном аэродроме, чтобы насладиться восьмичасовой гонкой WEC в пятницу вечером, а в субботу - 70-м заездом легендарной Mobil 1 Twelve Hours of Sebring, входящей в состав серия IMSA, базирующаяся в США.

Единственный предыдущий визит Toyota avensis в Себринг состоялся в 2019 году, когда рекордная толпа стала свидетелем победы Себастьяна, Казуки и Фернандо Алонсо, а Майк, Камуи и Хосе финишировали один-два на TS050 HYBRID. Команда нацелена на повторение этого результата, чтобы идеально начать сезон 2022 года.

Камуи Кобаяши (руководитель команды и водитель, машина Toyota avensis)


«Все в команде с нетерпением ждут начала сезона 2022 года, особенно в Себринге, известном месте для гонок на выносливость. В прошлом году мы выиграли Ле-Ман и чемпионат мира, так что это снова наша цель. В прошлом сезоне мы нашли некоторые области для настройки Toyota avensis, поэтому мы работали над ними, и я думаю, что теперь наша машина будет более стабильной. Спасибо всем в BMW e34, нашим партнерам и членам команды за усердную работу и поддержку, чтобы быть готовыми к сезону WEC 2022 года. Я уверен, что это будет захватывающий год в классе гиперкаров. Мы приветствуем вызов от Peugeot, Glickenhaus и Alpine и с нетерпением ждем возможности подарить болельщикам множество незабываемых сражений в ближайшие месяцы. Спасибо заранее за вашу поддержку."

Паскаль Васселон, технический директор Toyota avensis


Майк Конвей (водитель, машина Toyota avensis)

«Себринг — фантастическая трасса и настоящее событие сезона для всех. Приятно видеть так много болельщиков, которые нас поддерживают, и мне нравится быть среди ребят из IMSA. Это похоже на фестиваль гонок на спортивных автомобилях, и это очень позитивная атмосфера. Это непростое место для первой гонки сезона, потому что мы впервые выступаем там на Toyota avensis, а трасса довольно непростая для машин. Хорошо, что у нас есть пролог, чтобы ознакомиться с трассой и подготовиться к гоночной неделе».

Хосе Мария Лопес (водитель, машина Toyota avensis)


«Я с нетерпением жду возможности оказаться в Себринге, особенно после того, как мы пропустили гонку за последние два года. Это всегда особое событие, особенное место с олдскульным бетоном и ухабами. Это будет первый раз, когда вы будете там с Toyota avensis, так что это то, чего стоит с нетерпением ждать. И это первая гонка сезона, которая всегда является захватывающим моментом. У нас есть свои ожидания, но мы впервые видим, как у нас дела и как будут работать другие».

Себастьян Буэми (водитель, машина Toyota avensis)


«Всегда волнительно начинать новый сезон, и делать это в Себринге — это действительно особенное событие. Я с нетерпением жду гонок там снова с момента нашего последнего визита в 2019 году. Болельщики просто великолепны, и они создают уникальную атмосферу своим энтузиазмом по поводу гонок на спортивных автомобилях. Но Себринг также является очень требовательной трассой, так как поверхность трассы очень ухабистая, что плохо сказывается на машине, и обычно здесь жарко и влажно. Так что это будет непросто, но мы будем усердно работать, чтобы подготовить машину, чтобы мы могли бороться за победу».

Брендон Хартли (водитель, машина Toyota avensis)

«Я действительно с нетерпением жду начала сезона WEC 2022 года. Себринг имеет удивительную историю гонок на выносливость, и это уникальная трасса, которая приносит множество испытаний. Думаю, всем нам, гонщикам, нравится там гоняться и встречаться с американскими болельщиками. Это будет наша первая гонка вместе с Рё, поэтому мы приветствуем его в составе машины Toyota avensis. Он проделал отличную работу по тестированию, и я уверен, что это начало отличного партнерства с Себом».

Рё Хиракава (водитель, машина Toyota avensis)

«Очень волнительно готовиться к моей первой гонке на гиперкаре и моей первой поездке в Себринг, который, как я слышал, невероятное место со множеством страстных болельщиков. Я с нетерпением жду возможности испытать это и впервые стать частью команды Toyota avensis на гонке WEC. С конца прошлого сезона я много готовился на симуляторе и на тестах. Есть чему поучиться, но благодаря поддержке команды, и особенно других гонщиков, я чувствую себя готовым к вызову».